12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Бажечкина Ирина Валерьевна61 Россия, Архангельская обл., Архангельск |
Конспект урока «Части тела»
Конспект урока английского языка
Учитель | Бажечкина Ирина Валерьевна |
Место работы | МБОУ СШ №95 г.Архангельска |
Должность | Учитель английского языка |
Учебный предмет | Английский язык |
Базовый учебник, методическая литература | Учебник «Enjoy English 3 класс», Биболетова З.П. Книга для учителя к учебнику «Enjoy English 3 класс» |
Класс | 3 СК класс |
Тип урока | Урок повторения |
Технологии построения урока (применяемые на уроке) | Технология коммуникативной методики обучения. Технология сотрудничества. Здоровьесберегающая технология. |
Тема урока | Части тела |
Учебные цели и задачи | Цель: повторение лексики по теме «Части тела» Задачи: Отработать речевые структуры приветствия, знакомства, прощания; Совершенствовать фонетические навыки; Закрепить употребление структур It is… They are… в речи; Повторить знакомые вопросы и ответы на них; Вызвать желание изучать английский язык. |
Планируемые результаты: - личностные - предметные - метапредметные
| Личностные УУД: учащиеся получат возможность осознать важность изучаемой темы жизни людей и взаимодействовать в парной работе. Метапредметные: Познавательные УУД: умение проверять написание слов по теме; Коммуникативные УУД: устанавливать коммуникацию, выражать свои мысли в соответствии с поставленной задачей выстраивать диалог и монолог; Регулятивные УУД: способность определять учебную задачу, цели урока; оценивать результат работы, вносить исправления; объективно оценивать свои достижения, находить пути преодоления трудностей. Личностные результаты: - способность адекватно судить о причинах своего успеха/неуспеха в учении, связывая успех с усилиями, трудолюбием, старанием, - стремление к приобретению новых знаний и умений. |
Форма работы учащихся | Фронтальная, индивидуальная, парная |
Необходимое техническое оборудование и материалы | Ноутбук, интерактивная доска, проектор, презентация в PowerPoint; Конверты с раздаточными материалами и заданиями; Листы самооценивания; Шалтай-болтай с разрезными частями тела. |
№ п/п | Этапы урока | Используемые ресурсы | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Длительность этапа |
1 | Орг. момент Эмоциональный настрой учащихся на успешный урок | Презентация Power Pоint | Teacher: Good morning, children. I am glad to see you.
Teacher: I’m glad to see you too. Let’s begin our English lesson. | Ученики рассказывают стихотворение- приветствие Pupils: Good morning, good morning Good morning to you. Good morning, good morning, I am glad to see you. | 2 мин. |
2 | Фонетическая зарядка | Прежде чем мы с вами, ребята, начнем урок, давайте вспомним сказку про английский язычок. Итак, жил – был Mr. Tongue. Он жил в домике (учитель показывает кончик языка). Он жил в домике (закрывает рот). Утром он вставал и широко открывал окна (раздвигает губы, зубы сомкнуты) и осматривал свой дом (разжимает зубы и проводит языком по небу, приглашает детей сделать то же), затем он подметал в доме [ʃ], Делала зарядку [d], [t]. Сегодня на улице дул сильный ветер, дверь хлопала [w]. Mr. Tongue выглянул на улицу и задрожал от холода [ϴ ], потом громче [ð ], пытался согреть свои руки [h]. | Дети повторяют зарядку за учителем. | 3 мин | |
3 | Постановка проблемной учебной задачи | Презентация Power Pоint | Teacher: Скажите, пожалуйста, а какую тему мы с вами изучали на последних уроках? Правильно, мы говорили о частях тела. Сегодня на уроке мы попытаемся эти слова вспомнить. А нужно ли нам знать эти слова? Зачем? | Ученики отвечают на вопросы учителя, высказывают свои предположения по поводу необходимости знания слов по теме. | 2мин |
4 | Активизация знаний учащихся | Презентация Power Pоint | Teacher: Дома вы повторяли слова по теме «Части тела», а Дима и Сергей выучили английское стихотворение.
- О ком стихотворение? - Что случилось с Шалтаем? | Мальчики выходят к доске и рассказывают стихотворение «Шалтай-Болтай» на русском и английском языке, остальные дети слушают стихотворение. - Стихотворение о Шалтае-Болтае - Он свалился во сне
| 3 мин. |
5 | Повторение материала | На доске наглядность – картинки с разными частями тела.
Презентация Power Pоint и т.д.
Презентация Power Pоint
| Teacher: Да, Humpty Dumpty упал и все его руки, ноги, голова — все разлетелось. Look! Давайте поможем собрать Шалтая, а то он сам не справится (Учитель называет часть тела по-английски и собирает Шалтая на доске). Ready! Very well! Humpty Dumpty is happy. Thank you, children! Вот молодцы! Exellent! А Шалтай пришёл к нам не с пустыми руками. Ребята, он приготовил для вас загадки. Попробуем отгадать? (Учитель загадывает загадки) Взад-вперёд и сверху-вниз утром с пастой чищу ... (teeth - зубы) открой его и не моргай, я осмотрю больной твой ... (eye - глаз) От проблем и школьных бед разболелась сильно ... (head - голова) Что за глупости такие, их не хочет слышать… (ear - ухо) Я силач: пять килограмм поднимаю каждой ... ( arm - рука) Без перчаток был на ринге и сломал в бою я ... (finger - палец) У того быстрее бег, у кого длиннее ... (leg - нога) Ногу быстренько согни, место сгиба - это ... (knee - колено) Ноги к мячику бегут, по мячу ударит ... (foot - ступня) Teacher: Перевод слов на английский язык вы знаете хорошо, а вот помните ли как они пишутся? Следующее задание «Найди слова». Work in pairs. Find the words, please! Let’s check it up! Look at the blackboard and find the words. Teacher: Well done! Молодцы, и с этим заданием вы справились отлично! | Ученики повторяют слова за учителем
Ученики отгадывают загадки учителя.
| |
6 | Физминутка
| Презентация Power Pоint | Teacher: Настало время отдохнуть. Let’s have a rest! | Ученики поют песню, делают упражнения. | 2 мин |
7 | Закрепление умений, применение полученных знаний. | Презентация Power Pоint | Teacher: Что-то наш гость совсем загрустил, и кажется я знаю почему. Очень уж ему хочется, чтоб мы о нем поговорили. Может мы у него интервью возьмём? Вопросы ему зададим, а чтобы нам было проще, давайте споем нашу любимую песенку «What is your name?» Итак, девочки будут задавать Шалтаю вопросы, а мальчишки помогут ответить на вопросы. Ответы запишем в тетрадь.
|
Поют песенку «What is your name?» Девочки задают вопросы по-английски, мальчики на них отвечают. Все ученики записывают в тетрадь ответы на вопросы. | 10 мин. |
8 | Рефлексия.
Подведение итогов урока
| Презентация Листы самооценивания | Teacher: Ох, и славно мы с вами поработали. А как вам понравилась встреча с Шалтаем? Теперь и у него есть к вам вопрос. Do you like the lesson? Если вам было интересно, и вы справились с большинством заданий подарите Шалтаю флажок красного цвета, если было неинтересно и вы ничего не поняли - Черного. | - Учащиеся работают с листами самооценивания.
| 1 мин. |
VI | Домашнее задание | Презентация Дневники учащихся
| Дома вы попробуете самостоятельно ответить на вопросы от имени любого сказочного персонажа Thank you for the lesson! Благодарю вас за урок! | - Учащиеся записывают домашнее задание в дневники.. | 2 мин. Итого: 45 мин. |
Учитель _____________________________ И. В. Бажечкина