12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Бажечкина Ирина Валерьевна61
Россия, Архангельская обл., Архангельск

Конспект урока английского языка

Учитель

Бажечкина Ирина Валерьевна

Место работы

МБОУ СШ №95 г.Архангельска

Должность

Учитель английского языка

Учебный предмет

Английский язык

Базовый учебник, методическая литература

 Учебник «Enjoy English 3 класс», Биболетова З.П.

Книга для учителя к учебнику «Enjoy English 3 класс»

Класс

3 СК класс

Тип урока

Урок повторения

Технологии построения урока

(применяемые на уроке)

Технология коммуникативной методики обучения.

Технология сотрудничества.

Здоровьесберегающая технология.

Тема урока

Части тела

Учебные цели и задачи

Цель: повторение лексики по теме «Части тела»

Задачи:

Отработать речевые структуры приветствия, знакомства, прощания;

Совершенствовать фонетические навыки;

Закрепить употребление структур It isThey are… в речи;

Повторить знакомые вопросы и ответы на них;

Вызвать желание изучать английский язык.

Планируемые результаты:

- личностные

- предметные

- метапредметные


 


 

Личностные УУД: учащиеся получат возможность осознать важность изучаемой темы жизни людей и взаимодействовать в парной работе.

Метапредметные:

Познавательные УУД: умение проверять написание слов по теме;

Коммуникативные УУД: устанавливать коммуникацию, выражать свои мысли в соответствии с поставленной задачей выстраивать диалог и монолог;

Регулятивные УУД: способность определять учебную задачу, цели урока; оценивать результат работы, вносить исправления; объективно оценивать свои достижения, находить пути преодоления трудностей.

Личностные результаты:

- способность адекватно судить о причинах своего успеха/неуспеха в учении, связывая успех с усилиями, трудолюбием, старанием,

- стремление к приобретению новых знаний и умений.

Форма работы учащихся

Фронтальная, индивидуальная, парная

Необходимое техническое оборудование и материалы

Ноутбук, интерактивная доска, проектор, презентация в PowerPoint;

Конверты с раздаточными материалами и заданиями;

Листы самооценивания;

Шалтай-болтай с разрезными частями тела.


 

п/п

Этапы урока

Используемые ресурсы

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Длительность этапа

1

Орг. момент

Эмоциональный настрой учащихся на успешный урок

Презентация Power Pоint

Teacher: Good morning, children. I am glad to see you.


 


 


 

Teacher: I’m glad to see you too. Let’s begin our English lesson.

Ученики рассказывают стихотворение- приветствие

Pupils: Good morning, good morning

Good morning to you.

Good morning, good morning,

I am glad to see you.

2 мин.

2

Фонетическая зарядка

 

Прежде чем мы с вами, ребята, начнем урок, давайте вспомним сказку про английский язычок.

Итак, жил – был Mr. Tongue. Он жил в домике (учитель показывает кончик языка). Он жил в домике (закрывает рот). Утром он вставал и широко открывал окна (раздвигает губы, зубы сомкнуты) и осматривал свой дом (разжимает зубы и проводит языком по небу, приглашает детей сделать то же), затем он подметал в доме [ʃ], Делала зарядку [d], [t]. Сегодня на улице дул сильный ветер, дверь хлопала [w]. Mr. Tongue выглянул на улицу и задрожал от холода [ϴ ], потом громче [ð ], пытался согреть свои руки [h].

Дети повторяют зарядку за учителем.

3 мин

3

Постановка проблемной учебной задачи

Презентация Power Pоint

Teacher: Скажите, пожалуйста, а какую тему мы с вами изучали на последних уроках? Правильно, мы говорили о частях тела. Сегодня на уроке мы попытаемся эти слова вспомнить. А нужно ли нам знать эти слова? Зачем?

Ученики отвечают на вопросы учителя, высказывают свои предположения по поводу необходимости знания слов по теме.

2мин

4

Активизация знаний учащихся

Презентация Power Pоint

Teacher: Дома вы повторяли слова по теме «Части тела», а Дима и Сергей выучили английское стихотворение.


 

- О ком стихотворение?

- Что случилось с Шалтаем?

Мальчики выходят к доске и рассказывают стихотворение «Шалтай-Болтай» на русском и английском языке, остальные дети слушают стихотворение.

- Стихотворение о Шалтае-Болтае

- Он свалился во сне


 


 


 

3 мин.

5

Повторение материала

На доске наглядность – картинки с разными частями тела.


 

Презентация Power Pоint

и т.д.


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 

Презентация Power Pоint


 

Teacher: Да, Humpty Dumpty упал и все его руки, ноги, голова — все разлетелось. Look! Давайте поможем собрать Шалтая, а то он сам не справится (Учитель называет часть тела по-английски и собирает Шалтая на доске).

Ready! Very well! Humpty Dumpty is happy. Thank you, children!

Вот молодцы! Exellent!

А Шалтай пришёл к нам не с пустыми руками. Ребята, он приготовил для вас загадки. Попробуем отгадать? (Учитель загадывает загадки)

Взад-вперёд и сверху-вниз утром с пастой чищу ...

(teeth - зубы)

открой его и не моргай, я осмотрю больной твой ...

(eye - глаз)

От проблем и школьных бед разболелась сильно ...

(head - голова)

Что за глупости такие, их не хочет слышать…

(ear - ухо)

Я силач: пять килограмм поднимаю каждой ...

( arm - рука)

Без перчаток был на ринге и сломал в бою я ...

(finger - палец)

У того быстрее бег, у кого длиннее ...

(leg - нога)

Ногу быстренько согни, место сгиба - это ...

(knee - колено)

Ноги к мячику бегут, по мячу ударит ...

(foot - ступня)

Teacher: Перевод слов на английский язык вы знаете хорошо, а вот помните ли как они пишутся? Следующее задание «Найди слова». Work in pairs. Find the words, please!

Let’s check it up! Look at the blackboard and find the words.

Teacher: Well done! Молодцы, и с этим заданием вы справились отлично!

Ученики повторяют слова за учителем


 


 


 


 


 


 


 


 


 

Ученики отгадывают загадки учителя.


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


Дети работают в парах, ищут слова на листах с заданием. Проверка - ученики выходят к доске по очереди и находят слова в кроссворде.

 

6

Физминутка


 


 


 

Презентация Power Pоint

Teacher: Настало время отдохнуть. Let’s have a rest! Песенка «Head and shoulders,knees and toes»

Ученики поют песню, делают упражнения.

2 мин

7

Закрепление умений, применение полученных знаний.

Презентация Power Pоint

Teacher: Что-то наш гость совсем загрустил, и кажется я знаю почему. Очень уж ему хочется, чтоб мы о нем поговорили. Может мы у него интервью возьмём? Вопросы ему зададим, а чтобы нам было проще, давайте споем нашу любимую песенку «What is your name

Итак, девочки будут задавать Шалтаю вопросы, а мальчишки помогут ответить на вопросы. Ответы запишем в тетрадь.

 


 


 


 

Поют песенку «What is your name?»

Девочки задают вопросы по-английски, мальчики на них отвечают. Все ученики записывают в тетрадь ответы на вопросы.

10 мин.

8

Рефлексия.


 

Подведение итогов урока


 

Презентация Листы самооценивания

Teacher: Ох, и славно мы с вами поработали. А как вам понравилась встреча с Шалтаем? Теперь и у него есть к вам вопрос. Do you like the lesson?

Если вам было интересно, и вы справились с большинством заданий подарите Шалтаю флажок красного цвета, если было неинтересно и вы ничего не поняли - Черного.

- Учащиеся работают с листами

самооценивания.


 

1 мин.

VI

Домашнее задание

Презентация

Дневники учащихся

 

Дома вы попробуете самостоятельно ответить на вопросы от имени любого сказочного персонажа

Thank you for the lesson!

Благодарю вас за урок!

- Учащиеся записывают домашнее задание в дневники..

2 мин.

Итого: 45 мин.

 

Учитель _____________________________ И. В. Бажечкина

Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.