12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Еременко Марина Григорьевна1508
Я, Еременко Марина Григорьевна работаю в МБОУ СОШ №1им.С.Соболя г.Ейска. Преподаю уроки физической культуры, ОБЖ, провожу внеурочную деятельность по ФГОС, являюсь руководителем спортивного школьного клуба"Экипаж", руководителем школьного и районного МО.
Россия, Краснодарский край, Ейск
Материал размещён в группе «Учителя физической культуры»

Конспект урока по лёгкой атлетике 9 класс

Тема урока: Метание малого мяча. Бег на короткие и средние дистанции.

Задачи урока:

1. Корригирующая обучающая: уметь выполнять правильно хват мяча, движение рукой во время броска мяча, знать фазы бега по короткой и средней дистанциям.

2. Корригирующая развивающая: укрепление мышц опорно-двигательного аппарата, дыхательной системы, коррекция мелкой моторики и пространственной ориентации.

3. Корригирующая воспитывающая: коррекция эмоционнально-волевой сферы, интерес к занятиям физической культурой, воспитание дружбы и взаимопомощи.

Место проведения: спортивная площадка.

Дата проведения:

Класс: 9 «А», «Б»

Инвентарь: малые мячи, секундомер, шашки, шахматы.

Учитель: Еременко Марина Григорьевна

/ч. урока

Содержание урока

Дозировка

Методические указания

Вводная часть.

Освобожденные: шашки, шахматы.

Построение, рапорт, сообщение темы урока.

1 мин.

Напоминание ученикам о причинах травматизма (особенно на уроках легкой атлетики).

Объяснение задач урока.

Подготовитель-ная часть.

1. Строевые приемы и действия на месте и в движении: строевой шаг с изменением направления движения.

2.Корригирующая ходьба: на носках, пятках, полуприсед.

3 Расслабление.

4.Корригирующий бег по кругу, спиной вперёд, приставными прыжками с переходом на ходьбу.

5. Общеразвивающие упражнения (в движении).

6.Расслабление.

2 мин.

3 мин.

6 мин.

Выполнение команд: «пол-оборота налево», «пол-оборота направо». Обратить внимание на четкость выполнения команд.

Для ослабленных уч. дозировка снижена.

Основная часть.

1. Техника метания малого мяча 150 грамм на дальность с разбега:

показ на месте без мяча, имитация бросковых движений рукой, обучение правильному хвату и броску с места.

Разучивание способов разбега с 5-6 шагов.

Броски мяча на дальность, повторить 8-10 раз.

2.Совершенствование бега на короткие и средние дистанции: 3-4 раза повторить фазы бега на 60 метров, 3-минутный бег в среднем темпе

15 мин

10 мин.

Обратить внимание на согласованность движения ног, рук и туловища.

Дозировка для ослабленных уч. снижена.

Заключительная часть

1. Восстановительные упражнения

2. Контроль уровня физической нагрузки после восстановления.

3. Подведение итогов урока.

4. Д/з Подтягивание.

3 мин

1.Выполняются в глубоком дыхании и с большой амплитудой.

2. Определение частоты пульса.

Опубликовано в группе «Учителя физической культуры»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.