ВСЕРОССИЙСКИЕ КОНКУРСЫ
Бесплатные конкурсы для учителей. Сертификаты и призы участникам!
Материал опубликовала
Ерёменко Ксения Дмитриевна157
Новосибирская обл., Д. Усть-Тандовка
3

Конспект урока по окружающему миру по теме "Загрязнение нашей деревни"

Предмет:  Окружающий мир

 Класс:  3 класс

 

 

Цели  урока:

 

- формирует  интерес  к  окружающему миру и  экологическое сознанание;

, активного  участия  в деле  защиты  окружающей среды;

- раскрывает экологическую проблему;

- углубляет знания в области  окружающего мира;

- развивает речь и познавательную культуру.

- воспитывает стремление бережного отношения  к  природе

 

Оборудование : ИКТ

 

Форма работы : в группах

 

Способ работы (стратегии): обсуждение, мозговой штурм

 

Ход  урока

 

I.                  Орг.момент.

Учитель:

 - Давайте  улыбнёмся все  и подарим друг другу   хорошее настроение.

 

Мотивация.

Учитель:

- Посмотри , мой милый друг,

 Что находится  вокруг?

 

Выслушиваются  ответы  детей

 

Постановка проблемы.

Учитель:

 

-Небо светло – голубое

 Солнце светит золотое.

 Всё это год от года

 Нам даёт сама  природа.

        Так как мы,

 Жить не можем без воды,

 Без лесов, полей и рек

 Жить не может человек.

 Так давайте сбережём

 Наш родной ,природный дом.

 

II.Актуализация знаний

 

Учитель:

 

Ребята посмотрите на эти картинки  и скажите, что на них изображено?

Учитель:

 

- А что такое загрязнение окружающей среды?

 

Загрязнение окружающей среды,— это нанесение вред нашей природы.

-А с чем это связано?

Дети:

- Это связано с тем, что люди не следят за тем, что они делают.

III.Работа по теме урока

Учитель:

- Ребята, а какие проблемы по загрязнению среды можно встретить в нашей деревне?

Дети высказывают свое мнение

 

А сейчас я предлагаю вас составить список экологических проблем в нашей деревне.

Дети составляют список.

Список экологических проблем нашей деревне

1.     Загрязнение улиц.

2.     Загрязнение озера Чаны.

3.     Загрязнение воздуха.

4.     Уничтожения деревьев.

 

IV.Физминутка

Свежий воздух мы вдохнём –
За грибами все пойдём:
Друг за другом по тропинке,
А в руках у нас корзинки.
Вот болотце впереди
Как же нам его пройти?
Встанем на носочки,
Прыгнем мы на кочку.
На полянке у реки
Мы увидели грибы.
Их в корзинку соберём
И в обратный путь пойдём!

 

Ребята, а что нужно сделать, что б защитить нашу природу?

Дети: Нужно меньше мусорить, больше сажать деревьев, чистить берез озера Чаны.

Работа в парах.

Теперь ребята составьте памятку «Как нужно сохранять природу»

(Звучит спокойная  музыка и дети выполняют задание)

V.Подведение итогов

Ребята, что мы узнали на уроке нового?

Что вам понравилось?

Как вы оцениваете свою работу.

 

VI. Домашнее задание.

VII. Выставление оценок.

 

 

Опубликовано


Поблагодарить автора 3 Добавить в избранное
! Пожаловаться

Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.