12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Татьяна Александровна2098
Воспитатель
Россия, Псковская обл., Псков
Материал размещён в группе «Развитие и воспитание деток.»
4

Конспект занятия по изодеятельности в младшей группе «К нам весна шагает».

Конспект занятия по изодеятельности в младшей группе «К нам весна шагает» Нетрадиционные техники рисования в детском саду.


Тема: «Весна пришла» Нетрадиционные техники рисования в детском саду.


Цель:

- Воспитывать любовь к природе, развитие интереса детей к изобразительному творчеству, посредством использования нетрадиционных техник рисования. Расширять и уточнять представления детей о времени года – ВЕСНА.

- Развивать сенсорные умения: координацию руки и глаза при рисовании, мелкую моторику рук.

- Учить рисовать пейзаж, используя в одном рисунке разные изобразительные материалы и техники рисования.

- Совершенствовать умение рисовать СОЛЬЮ выполнять изображение в определённой последовательности.

Материал и оборудование:

Картинки (приметы весны - бегут ручейки, светит ярко солнце, зеленая трава, подснежники, набухают почки).

Фланелеграф.

коричневая гуашь, жёсткие кисти, тонированные листы бумаги формата А4; банки с водой, салфетки, клей, соль.

Магнитофон, диск с записью «Времена года» П. И. Чайковского.

Ход занятия:

Сюрпризный момент.

Воспитатель. Кто-то плачет за дверью? Кто же к нам пришел? (Дети высказывают свое мнение).

Посмотрите, к нам в гости пришла кукла Маша. Но она почему–то очень грустная, давайте у нее спросим, что случилось, почему она плачет.

Маша:

Как же мне не грустить, все в лесу говорят, что к нам весна пришла. А вот что такое весна я не знаю. Моя мама сказала, что весна очень красивая.

Воспитатель:

Ребята поможем Машеньке?

Дети: да.

Тогда проходите и садитесь на стульчики, мы сейчас с вами расскажем Маше про весну. А помогут нам с вами картинки. Дети выкладывают на фланелеграф картинки и рассказывают, что такое весна (приметы весны).

Воспитатель:

- Посмотри Машенька, какая у нас получилась красивая картина о весне.

А сейчас каждый из вас нарисует свою картину о весне.

Подходите к столам и найдите себе место.

Дети садятся за столы и при помощи клея и крашенной соли нарисуют весеннее небо, затем используя капустный лист и гуашь рисуют деревья.

Работы выставляются на мольберт и проводится их анализ.

Анализ работ.

Воспитатель:

- Посмотрите, какие чудесные весенние картинки получились! У каждого неповторимое дерево и весеннее небо.

Машенька:

- Молодцы, ребята, вы все очень хорошо постарались. Дети дарят свои работы Машеньке. Она благодарит детей за такие красивые рисунки.


Спасибо за внимание.

Опубликовано в группе «Развитие и воспитание деток.»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.