12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Корнилова Елена Геннадьевна79
Материал размещён в группе «Моя профессия – учитель-логопед »

Структура логопедического занятия по ФГОС

Дата_________ Занятие №_______ Класс_________

Тема:__________________________________________________________________

Цель занятия: __________________________________________________________

Планируемые результаты:

Личностные:___________________________________________________________

Предметные:___________________________________________________________


Оборудование: перечень всех необходимых для занятия материальных средств обучения, не являющихся непременными атрибутами занятия.


Ход занятия.


Организационный момент

-организационный момент и подготовка к занятию.

Артикуляционная гимнастика.

Дыхательная гимнастика.

t1702891082aa.pngt1702891082aa.pngt1702891082ab.png

Актуализация опорных знаний

-повторение ранее изученного материала;

- подготовка к восприятию нового материала;

-сообщение темы и целей урока, мотивация.

t1702891082aa.pngt1702891082aa.pngt1702891082aa.png

3. Работа над темой урока

-объяснение нового материала;

-пальчиковая гимнастика;

-закрепление и повторение изучаемого материала;

-физкультминутка.

t1702891082ab.pngt1702891082ac.pngt1702891082aa.pngt1702891082ab.png

4. Рефлексия

-самоанализ деятельности и ее результатов.


t1702891082ab.png

5. Итог урока

-подведение итогов.


t1702891082ab.pngt1702891082ab.png



Целеполагание осуществляется на каждом этапе урока



















t1702891082ac.pngt1702891082ab.pngt1702891082aa.png

Опубликовано в группе «Моя профессия – учитель-логопед »


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.