12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Сурненкова Юлия Вячеславовна37
Россия, Тамбовская обл., Тамбов
2

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе на тему «Цветы для Белочки»

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе на тему «Цветы для Белочки»

Цель: Расширить представления детей о весне и о появлении первоцветов, учить рисовать, используя традиционную и нетрадиционную техники рисования.

Задачи:

Образовательные:

-учить узнавать одуванчики;

-создать образ одуванчиков приемом «примакивания» (ватными палочками);

Развивающие:

-развивать наблюдательность;

-развивать чувство цвета, формы, композиции;

- развивать мелкую моторику рук;

Воспитательные:

-воспитывать эмоциональный отклик на красоту цветка, описание его в стихотворной форме;

-воспитывать бережное отношение к растениям;

-воспитывать интерес к природе.

Раздаточный материал:

тонированные зеленым цветом листы бумаги (можно обычный белый лист – половина А4 ), ватные палочки, гуашь желтого цвета, зеленого цвета, влажные салфетки.


Ход занятия:

Ребята, послушайте стихотворение:

Уронило солнце

Лучик золотой.

Вырос одуванчик,

Первый, молодой.

У него чудесный

Золотистый цвет.

Он большого солнца

Маленький портрет.
О каком цветке стихотворение? (Об одуванчике)

- На что похож одуванчик? (На солнышко, цыпленка)

- Из каких частей состоит цветок? (Листья, стебель, цветок)

- Какого цвета его листья и стебель? (Зеленого) Цветок? (Желтого)

- Можно нам нарвать большой букет цветов?  (Нельзя) Почему нельзя? (Потому что если каждый сорвет по цветочку, то цветов не останется, и они не будут радовать нас своей красотой)

- Ребята, красиво на улице, когда цветут одуванчики? (Ответы детей).

Сюрпризный момент:

Раздается стук.

Воспитатель:

- Ребята, слышите, кто-то к нам пришел. Посмотрю кто же это может быть?! (воспитатель вносит игрушку зайчика).

- Здравствуйте, ребята! Я – Зайчик! Забежал к вам на минуточку, спешу на День рождения к Белочке!

Воспитатель:

Ребята, давайте спросим у Зайчика, что он подарит Белочке, ведь без подарка на День рождения не ходят!? (Дети спрашивают Зайчика).

Ой, а про подарок-то я и забыла! Как же мне быть?!!!

- Зайчик, скажи, а что любит Белочка?

- Белочки любит цветы!

- Ребята, как мы можем помочь Зайчику? (Давайте нарисуем для Белочки одуванчики)

 - Прежде чем начать рисовать согреем наши пальчики.

Пальчиковая гимнастика.

«Сидит белка на тележке».

Сидит белка на тележке,

(Хлопки ладонями и удары кулачками друг о друга попеременно.)

Продает она орешки.


Лисичке-сестричке,

(Загибают по одному пальчику, начиная с большого.)

Воробью, синичке,


Мишке толстопятому,


Заиньке усатому.


Кому в платок,

(Ритмичные хлопки ладонями и удары кулачками.)

Кому в зобок,


Кому в лапочку.



Дети выбирают, каким цветом будут рисовать цветы. Использование красок разного цвета.

Воспитатель напоминает правила приема рисования кистью.


Итог занятия:

Воспитатель:

- Ребята, какие вы молодцы, сколько замечательных цветов вы нарисовали для Белочки, она будет очень рада такому подарку на День рождения! Спасибо вам!



Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.