12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Золотухина Елена Александровна859
Воспитатель МБДОУ "Детский сад№106" г.Воронеж.Педагогический стаж 12 лет.Первая квалификационная категория.
Россия, Воронежская обл., Воронеж
Материал размещён в группе «Дошкольники»

Консультация для родителей. Гиперактивный ребенок.

Гиперактивность - это такая форма расстройства, которая достаточно часто проявляется у детей дошкольного возраста, а также у детей раннего школьного возраста.

Часто гиперактивность - это следствие не слишком гладкого появления на свет и нарушений в грудничковом возрасте. В группу риска входят дети, родившиеся в результате кесарева сечения,тяжелых поталогических родов, малыши искусственики, родившиеся с маленьким весом, недоношенные. На основании данных исследований известн, что гиперактивность актуальна в среднем для 2-20% детей, при этом синдром у мальчиков диагностируется до пяти раз чаще, чем у девочек. Мозг детей с гиперактивностью обрабатывает поступающую информацию плохо, аналогичная реакция с его стороны также приходится на воздействие внешних и внутренних стимулов. Невнимательный ребенок в результате этого "не управляем". Для понимания собственной линии поведения в отношении гиперактивного ребенка, следует выяснить, в чем конкретно заключаются причины гиперактивности. Специалисты не могут однозначно сказать, является ли гиперактивность болезнью. Они предлагают педагогические коррекционные методы, которые воспринимает гиперактивный ребенок. Следует сказать, что сам ребенок чувствует себя весьма не комфортно. От неговзрослые требуют исполнения конкретных правил, но он не в состоянии их выполнить.

Гиперактивный ребенок- симптомы:

1 Находится в постоянном движении и не может себя контролировать.

2 Ребенок не управляемый, при этом он абсолютно не реагирует на запреты и ограничения.

3 Часто провоцирует конфликты. Не контролирует свою агрессию- дерется, кусается, пускает в ход подручные средства: палки, камни...

4 Быстро и много говорит, глотает слова, перебивает. Задает много вопросов.

Родителям в общении с ребенком следует исключить отрицание в предложениях. Конфликтные ситуации требуют максимально возможного спокойствия с их стороны.

Любые поставленные задачи важно обозначить через четкие формулировки действий, длинные формулировки, наоборот, исключаются, предложения должны быть короткими. В рацион ребенка, отдавать предпочтение правильному питанию,в котором не будет недостатка витаминов и микроэлементов. Гиперактивному ребенку больше чем другим детям необходимо придерживаться золотой середины в питании. Если ребенок не хочет есть- не заставляйте его. Также нужно приучать к пассивным играм ( чтению, рисованию, лепке).

И конечно же нужно не забывать говорить ребенку, как вы сильно его любите.

Опубликовано в группе «Дошкольники»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.