12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Моисеева Юлия Вадимовна31
учитель немецкого и английского языков, учитель начальных классов
Россия, Волгоградская обл., Волгоград

Автор: Моисеева Юлия Вадимовна, учитель немецкого языка

Deutsche Kontrollstunde für 6. Klasse.

(Урок – контрольная работа по немецкому языку для 6 класса.)

Тема:

Образование и употребление формы прошедшего времени сильных и слабых глаголов в Perfekt с вспомогательным глаголом «haben», степеней сравнения имён прилагательных и глагола «sein» в Präteritum.

Цель:

1)      выявить уровень усвоения грамматического материала по теме Perfekt, умение употреблять данную конструкцию при построении предложений, а также увидеть насколько грамотно дети переводят на русский язык предложения по изученной лексической теме «На улице листопад»;

2)      отследить правильность образования степеней сравнения имён прилагательных.

3)      проконтролировать правильное употребление глагола «sein» в Präteritum.

Данная контрольная работа может проводиться как итоговый контроль знаний грамматического материала при изучении темы «На улице листопад» по учебнику И.Л.Бим.

Ход урока.

I.                   Организационный момент (1-2 мин.)

 

-          Guten Tag, Schüler! Setzt euch!

-          Heute schreiben wir Kontrollarbeit. Aber zuerst wiederholen wir zwei Regeln.

 

II.                Актуализация опорных знаний и снятие трудностей (7 мин.)

Слайд 2     Повторение образование Perfekt по схематической таблице.

 

 

Слайд 3     Задание: Finde Perfekt-Sätze!

Ø  Ich habe ein Buch.

Ø  Meine Mutter hat viel gearbeitet.

Ø  Mir gefällt meine Schule.

Ø  Viele Menschen bekommen Briefe.

Ø  Du hast oft ferngesehen.

      Слайд 4    Спряжение глагола «sein» в Präteritum.

      Слайд 5    Таблица «Степени сравнения»

 

 

 

III.             Контроль знаний умений и навыков по теме.

1.      Инструкция по выполнению работы.  Приложение 1 (3 мин.)

2.      Выполнение работы. Приложение 2 (25 мин.)

 

IV.             Итог урока (3мин.)

Сбор работ, обсуждение.

-Какое задание показалось самым трудным/лёгким ? Что удалось/ не удалось?

 

 

Приложение 1

Инструкция по проведению контрольной работы.

1.      Контрольная работа выполняется на готовых бланках.

2.      Учитель разъясняет каждое задания.

3.      Время выполнение работы 25 минут.

4.      Работа представлена в двух вариантах с аналогичными заданиями.

5.      Работа состоит из 5 заданий, за каждое задание предусмотрено определённое количество баллов.

1)      Включает в себя 10 глаголов, от которых нужно образовать Partizip II. (За каждую правильную форму- 1 балл. Максимум 10 баллов).

2)      Необходимо верно образовать предложения в Perfekt, употребляя в нужной форме глагол «haben» и образовывая Partizip II от смыслового глагола в скобках. (За каждое правильно составленное предложение 2 балла. Максимум 10 баллов).

3)      Употребление глагола «sein» в Präteritum. (За каждую правильную форму- 1 балл. Максимум 3 балла).

4)      Образовать сравнительную и превосходную степени прилагательных от данных. (За каждую правильную форму- 1 балл. Максимум 12 баллов).

5)      Перевод предложений (За каждую правильную форму- 1 балл. Максимум 5 баллов).

6.      Общее количество баллов за работу- 40 баллов

7.      Критерии оценивания

40- 38 баллов – «5»

37- 30 баллов – «4»

29- 20 баллов – «3»

Ниже 20 баллов – «2»

 

 

Приложение 2

Kontrollarbeit № 1 für 6.Klasse  (I)                                                                             Name______________________________ Klasse______

1.ErgänzePartizip II.

lernen_____________  erzählen______________

sehen______________ zuhören______________

spielen_____________ abschreiben___________

machen____________ telefonieren____________

geben______________ kennenlernen__________

 

2.Schreiben die Perfekt-Sätze um.

Ich_____ einen Film_____________(sehen).

Die Kinder_______Fuβball___________(spielen).

Steffi______ein Buch _____________(lesen).

Es____heute Kaffe und Kuchen________(geben).

Wir_____die Fragen nicht__________(hören).

 

3.Setze «sein» im Präteritumein.

Es____nicht los.

Die Ferien______vorbei.

Im August______meine Familie in Berlin.

 

4.Ergänze die Adjektivformen.

gern- _____________- _____________________

viel- _____________- ______________________

gut- _____________- ______________________

klein- ____________- _____________________

warm- ____________- _____________________

schwer- ____________- ____________________

 

5.Übersetze ins Russisch.

Wir freuen uns über Schulanfang.

__________________________________________________________________________

Ich ärgere mich auf das schlechte Herbstwetter.

__________________________________________________________________________

Er setzt das Kind auf dem Stuhl.

__________________________________________________________________________

Bunte Blätter fallen auf die Erde.

__________________________________________________________________________

Wir denken oft an den Sommer zurück.
__________________________________________________________________________

 

 

 

Kontrollarbeit № 1 für 6.Klasse (II)

Name____________________________ Klasse______

1.ErgänzePartizip II

sagen____________ beginnen________________

lesen____________ fernsehen_______________

fragen____________ mitmachen______________

malen____________ trenieren________________

rechnen___________ aufstehen_______________

 

2.Schreiben die Perfekt-Sätze um.

Ich_____einBuch_____________(lesen).

Mein Bruder_____Deutsch__________(lernen).

Ihr______im Sommer Ball___________(spielen).

Die Mutter______viel____________(arbeiten).

Er_____lustige Sage_____________(erzählen).

 

3.Setze «sein» im Präteritumein.

Es_____sehr interessant.

Wir_______im Berliner Zoo.

Das Wetter______schön.

 

4.Ergänze die Adjektivformen.

hoch- _____________- _____________________

groβ- _____________- _____________________

nah- _____________- ______________________

kalt- ____________- _______________________

nett- ____________- _______________________

stark- ____________- ______________________

 

5.Übersetze ins Russisch.

Du ärgerst dich über schlechte Note.

__________________________________________________________________________

Viele Kinder freuen sich auf neue Schulfächer.

__________________________________________________________________________

Sie hängen die Gardinen ans Fenster.

__________________________________________________________________________

Viele Menschen haben den Herbst sehr gern.

__________________________________________________________________________

Die Vögel fliegen weg.

_________________________________________________________________________

Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.