12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Кузнецова Алина Валентиновна7367
Россия, Свердловская обл., Первоуральск
Материал размещён в группе «Контроль знаний»

 

Министерство общего профессионального образования

Свердловской области

Государственное автономное профессиональное

образовательное учреждение

Свердловской области «Первоуральский политехникум»

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА

ПО РАЗДЕЛУ «ХИМИЯ».

УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

ОУД. 14 ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ

в рамках программы подготовки квалифицированных рабочих и служащих

38.01.02 «Продавец, контролёр-кассир»

Составитель:

Должность:

Категория:

Кузнецова А.В.

преподаватель

высшая

 

 

Пояснительная записка.

Контрольная работа разработана в соответствии с рабочей программой по учебной дисциплине «Естествознание».

Вид контроля: тематический.

Форма контроля: уровневая контрольная работа.

Цель контроля: оценка образовательных достижений студентов

Форма заданий: учебная задача.

Количество вариантов: 8

Количество заданий в варианте: 3

Содержание заданий:

Номер задания

Содержание задания

1

Характеристика объекта изучения:

химического вещества.

2

Характеристика объекта изучения:

химической реакции;

3

Решение задачи.

Показатели и критерии оценивания заданий:

Номер задания

Номер пункта плана

Критерии оценивания

Номер по порядку

Показатели (базовые компетенции)

*

*

Корректное поведение во время выполнения контрольной работы.

1

Эмоционально-психологические

1

1

Даёт определение (описание) химического вещества

2

Регулятивный

2

Приводит химическую формулу химического вещества

3

Социальные

3

Записывает реакции химических свойств вещества

4

Самосовершен-ствования

4

Подбирает примеры применения химического вещества

5

Творческие

2

1

Даёт название химической реакции

6

Регулятивные

2

Записывает схему реакции

7

Социальные

3

Оценивает условия протекания химической реакции

8

Самосовершен-ствования

4

Подбирает примеры применения (проявления) химической реакции

9

Творческие

3

1

Предоставляет краткую запись условия задачи

10

Социальные

2

Предоставляет решение задачи

11

Аналитические

3

Записывает полученный результат

12

Аналитические

*Сформированность эмоционально-психологических компетенций учащихся отслеживается по поведению во время выполнения контрольной работы и не влияет на оценку учащегося.

Текст заданий.

Вариант 1.

Дайте характеристику химического вещества: соляная кислота.

Дайте характеристику химической реакции: получение из глюкозы молочной кислоты.

Запишите электронную конфигурацию атома элемента с порядковым номером 7 в Периодической системе Д.И. Менделеева. К какому электронному семейству относится этот элемент?

Вариант 2.

Дайте характеристику химического вещества: жиры.

Дайте характеристику химической реакции: взаимодействие металла с солью.

Определите массу сухого вещества в 280 г 15% раствора этилового спирта.

Вариант 3.

Дайте характеристику химического вещества: гидроксид натрия.

Дайте характеристику химической реакции: получение из метана сажи.

Запишите электронную конфигурацию атома элемента с порядковым номером 11 в Периодической системе Д.И. Менделеева. К какому электронному семейству относится этот элемент?

Вариант 4.

Дайте характеристику химического вещества: белки.

Дайте характеристику химической реакции: взаимодействие галогена с водородом.

Определите массовую долю меди в медном купоросе.

Вариант 5.

Дайте характеристику химического вещества: вода.

Дайте характеристику химической реакции: взаимодействие жира с щёлочью.

Запишите электронную конфигурацию атома элемента с порядковым номером 13 в Периодической системе Д.И. Менделеева. К какому электронному семейству относится этот элемент?

Вариант 6.

Дайте характеристику химического вещества: метан.

Дайте характеристику химической реакции: взаимодействие кислоты с оксидом.

Определите массу сухого вещества в 120 г 60% раствора этилового спирта.

Вариант 7.

Дайте характеристику химического вещества: хлорид натрия.

Дайте характеристику химической реакции: разложение белков на аминокислоты.

Запишите электронную конфигурацию атома элемента с порядковым номером 9 в Периодической системе Д.И. Менделеева. К какому электронному семейству относится этот элемент?

Вариант 8.

Дайте характеристику химического вещества: глюкоза.

Дайте характеристику химической реакции: взаимодействие водорода с азотом.

Определите массовую долю углерода в этане.

 

Справочные материалы.

Задание № 1

План характеристики химического вещества.

Описание;

Химическая формула;

Химические свойства;

Применение.

Задание № 2

План характеристики химической реакции.

Название;

Схема реакции;

Условия протекания;

Примеры применения (проявления).

Алгоритм решения задачи.

Задание № 3

Записать краткое условие задачи, используя условные обозначения;

Записать решение задачи;

Записать полученный результат.

Оценка контрольной работы по разделу «Химия с элементами экологии».

Критерии оценивания

Корректное поведение во время выполнения работы

1 задание

2 задание

3 задание

Уровень выполнения

Даёт определение химического вещества

Приводит химическую формулу

Записывает реакции химических свойств

Подбирает примеры применения

Даёт название химической реакции

Записывает схему реакции

Оценивает условия протекания химической реакции

Подбирает примеры применения (проявления) химической реакции

Предоставляет краткую запись условия задачи

Предоставляет решение задачи

Записывает полученный результат

Объём знаний

Уровень деятельности

№ п/п

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Базовые компе-

тен-

ции

Оценка

Эмоцио-нально-психоло-гические

Регуля-тивные

Социаль-ные

Самосовер-шенст-вования

Творческие

Регуля-тивные

Социаль-ные

Самосовер-шенст-вования

Творческие

Социаль-ные

Анали-тические

Анали-тические

«5»

+/-

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

Програм-

мный

Аналитико-синтетический

«4»

+/-

Выполнено не менее 7 пунктов из 3-х заданий

Програм-

мный

Алгоритми-ческий

«4»

+/-

+

+

+

+

+

+

+

+

     

Базовый

Аналитико-синтетический

«4»

+/-

+

+

+

+

       

+

+

+

Базовый

Аналитико-синтетический

«4»

+/-

       

+

+

+

+

+

+

+

Базовый

Аналитико-синтетический

«3»

+/-

Выполнено не менее 5 пунктов из 2-х заданий

Базовый

Алгоритми-ческий

«3»

+/-

+

+

+

+

             

Ориента-ционный

Аналитико-синтетический

«3»

+/-

       

+

+

+

+

     

Ориента-ционный

Аналитико-синтетический

«3»

+/-

               

+

+

+

Ориента-ционный

Аналитико-синтетический

«3»

+/-

Выполнено не менее 3 пунктов из 3-х заданий

Програм-

мный

Фактогра-фический

«3»

+/-

Выполнено не менее 2 пунктов из 2-х заданий

Базовый

Фактогра-фический

«3»

+/-

Выполнено не менее 2 пунктов из 1-го задания

Ориента-ционный

Алгоритми-ческий

«2»

+/-

Выполнен 1 пункт из 1-го задания

Ориента-ционный

Фактогра-фический

«2»

+/-

Не выполнено ни одного пункта

Не определён

Не определён

Опубликовано в группе «Контроль знаний»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.