12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Заболотняя Алена Сергеевна70
Россия, Костромская обл., Кострома

Отчет классного руководителя 1 А    класса

Классный руководитель: Заболотняя Алена Сергеевна

по итогам организации воспитательной работы в классе

в  2016 – 2017 учебном году

1. Методическое обеспечение воспитательного пространства:

1.1. Наличие ВСК (воспитательной системы класса): есть.

1.2. Наличие плана воспитательной работы

- на 1 полугодие: да .

- на год: да .

1.3. Наличие педагогического дневника: да .

1.4. Наличие методической копилки материалов к родительским собраниям, классным вечерам и т. д: да.

1.5. Диагностика (общешкольная, на уровне класса, индивидуальная):

Название

Цель

Основные проблемы

Пути решения

Диагностическое обследование по программе Виноградовой. (В начале года, в середине, в конце).

 

В начале года.

 

Проверить уровень подготовки детей к школе.

 

Недостаточная  подготовка у некоторых детей.

Плодотворная работа на уроках, индивидуальная работа, работа с родителями.

 

В середине года

 

Проверить уровень подготовки детей, прочности и усвоение знаний по темам на середину года.

Не усвоение некоторого материала

 

 

 

Плодотворная работа на уроках, индивидуальная работа, работа с родителями.

В конце года.

 

Проверить уровень  подготовки, прочности усвоения и осознанности материала учащихся по пройденным темам на конец учебного года.

Не усвоение некоторого материала.

Индивидуальная работа. Работа с родителями.

Изучение уровня воспитанности по методике Капустина Н.П.

 

Определить уровень развития нравственных качеств учащихся 1 класса,  выявить  уровень    воспитанности  путём  оценки  некоторых  личностных  свойств  и качеств  самими  учащимися,  а  также  выявление  представлений  классного  руководителя.

 

Низкий уровень пункта: прилежания у учащихся.

 

Необходимо  продолжить  проводить  мероприятия в  начальных  классах,  направленные на  развитие  духовно-нравственных  качеств,    использовать  деятельностный  подход  в воспитании. Применять проектные технологии

 

2. Выполнение плана воспитательной работы:

Реализация основных направлений и мероприятий плана  (да/нет)

Что из запланированного не было выполнено

Причины, по которым мероприятия были не выполнены

Был выполнен весь намеченный план.

 

2.1.Примеры наиболее интересных воспитательных мероприятий:

городские

общешкольные

классные

- Общегородской субботник.

 

 - Посвящение в первоклассники.

- Новогодний квест.

-Новогодняя елка.

-Концерт, подготовленный 4 классами ко Дню Победы.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

-Посвящение в первоклассники: «Мы теперь не просто дети, мы теперь ученики».

-Конкурс чтецов: «Стихотворения о школе».

-Участие в региональных, и всероссийском уроках, посвященных году экологии.

-Интерактивные игры: «А ну-ка мальчики», «Золушка класса».

-Конкурсная программа: «В мире сказок».

 

2.2. Фиксируются ли цели и результаты воспитательных мероприятий, что удалось, что – нет: да .

2.3. Наличие тематического планирования классных часов на год: да.

Примеры классных часов (и их форм), проведенных в течение года по основным направлениям воспитательной работы

·        гражданско – патриотическое

Урок-концерт: «День неизвестного солдата».

·        духовно – нравственное

Урок-тренинг: «Когда у друзей лад, каждый этому рад».

·        экологическое

Интерактивная игра: «Зеленая планета».

·        эстетическое

Брейн-ринг: «Мир спасет красота если...»

·        по ЗОЖ

КТД: «Мы за здоровый образ жизни».

·        трудовое, профориентационное

Урок-презентация: «Мир профессий».

·        ПДД

Урок-экскурсия: «Регулируемый перекресток».

 

2.3. Существуют ли в классе органы ученического самоуправления да.

2.4  Перечислите формы работы с ученическим самоуправлением в течение уч. Года :

- КТД, традиционные школьные дела и праздники (День Знаний, День Учителя, День матери,  Новогодний квест,  Мастерская деда мороза, 23 февраля,  8 марта,  Выпускной из 1 класса).

-Деловая игра (“Мозговой штурм”, “Избирательная кампания”).

-Школа юного лидера.

-Оформление классных уголков, стендов.

-Выпуск классных стенгазет.

-Спортивные соревнования.

-Конкурсы плакатов, стенгазет, рисунков.

-Рейды (Опоздания – это нарушения, Чистота спасет мир, Береги учебник).

2.5. Образовательный туризм: Театр Островского (Новогодний спектакль), Костромской музей природы, экскурсии в библиотеку №9, экскурсии по району.

2.6 Участие учащихся класса в конкурсах различного уровня  с указанием руководителя:

Лицейский: -Викторина по сказкам «Ты конечно знаешь дружок» - 2 место.(Рук:Педагоги организаторы).

- Тематическая спортивная эстафета «Сказочная спартакиада»- 1 место + спец. Приз за оформление болельщиков.(Рук: Педагоги организаторы+ кл.рук).

- Поделки из природных материалов. (Маркина А, Гузанова В, Егорова Е, Рзаева Э,Климов Н, Полюдова П, Трушкин А).(Кл.рук).

-Участие в Новогоднем квесте (Весь класс). (Кл.рук).

Муниципальный: -Конкурс «Новогодняя игрушка» Костромского музея занимательных наук. - Барабошкина Марина — диплом 2 степени.(Кл.рук).

- Конкурс в Костромском Музее природы «По страницам Красной книги». (Весь класс).(Работники музея). Дипломы1, 2 места.

Региональный:  -Областной детский экологический конкурс «Костромская земля».-Ватрусенко Виктория.(Кл.рук).

- Региональный заповедный урок «Интерактивное занятие «Путешествие в заповедник Кологривский лес». (Весь класс). (Кл.рук).

- Региональный заповедный урок «Экологическая ромашка». (Весь класс). (Кл.рук).

Российский:  - Всероссийский заповедный урок «Заповедные острова. Сохраняя будущее».(Весь класс). (Кл.рук).

- Открытая Российская интернет олимпиада для школьников Зима, февраль 2017 г. русский язык,  1 класс Центра гуманитарного образования Санкт-Петербурской академии постдипломного педагогического образования МетаШкола. Информационные технологии.(Кл.рук).

2 степень: Ватрусенко В, Смыслов Е.  3 степень: Петрухина Е, Рзаева Э, Трушкин А.

- Открытая российская интернет-олимпиада по русскому языку для школьников «Весна, май 2017, русский язык, 1 класс». Центра гуманитарного образования Санкт-Петербургской академии постдипломного педагогического образования МетаШкола. Информационные технологии.(Кл.рук).   2 степень: Рзаева Э, Смыслов Е.

- Межпредметная онлайн олимпиада Учи ру январь 2017 год.(Кл.рук). Диплом победителя: Барабошкина М, Ватрусенко В, Климов Н,  Кузнецова Д, Куценко Е, Рзаева Э, Смыслов Е.

Похвальная грамота: Шукшин Д, Петрухина Е, Минакова Д, Маркина А.

Сертификат участника: Абрамов Н, Егорова Е, Логинова Л, Трушкин А.

- Олимпиада «Плюс» 6 онлайн олимпиада по математике на портале Учи.ру март 2017г (Кл.рук).

Диплом победителя: Маркина А, Рзаева Э, Смирнов И.

Похвальная грамота: Климов Н, Петрухина Е, Минакова Д, Трушкин А.

Сертификат участника: Кузнецова Д.

- Межпредметная онлайн Дино  олимпиада Учи ру май 2017 год.(Кл.рук).

Диплом победителя: Климов Н, Петрухина Е, Кузнецова Д.

Международный:    -Международная викторина на портале Совушка «Зимушка зима».(Кл.рук).

1 степень: Петрухина Е, Ватрусенко В, Егорова Е, Маркина А, Климов Н, Куценко Е, Логинова Л, Рзаева Э, Смирнова А, Шукшин Д, Кузнецова Д

2 степень: Минакова Д,  Барабошкина М, Смыслов Е, Сорока А

3 степень: Аристова У, Иванов Н, Кузнецов С, Смирнов И, Трушкин А

Диплом участника: Гузанова В

- Международная интернет-олимпиада по математике для школьников «Весна, апрель 2017, математика, 1 класс». Кафедра математики и информатики Санкт-Петербургской академии постдипломного педагогического образования Nord Education МетаШкола. Информационные технологии.(Кл.рук). 3 степень: Рзаева Э.

- 2 международная онлайн олимпиада по русскому языку Апрель 2017г на портале Учи.ру «Русский с Пушкиным».(Кл.рук).

Диплом победителя: Барабошкина М, Ватрусенко В, Климов Н, Петрухина Е, Рзаева Э, Смирнов И.

Похвальная грамота: Трушкин А.

Сертификат участника: Кузнецова Д.

- Международный конкурс «Лисенок» по обучению грамоте 1 класс, зима 2017г. (Кл.рук).

1 степень: Петрухина Е, Рзаева Э, Ватрусенко В, Егорова Е.

2 степень: Трушкин А, Шукшин Д, Иванов Н.

3 степень: Минакова Д, Кузнецова Д.

Сертификат участника: Гузанова В, Смыслов Е, Маркина А, Кузнецов С, Абрамов Н.

3. Организация работы с родителями:

3.1. Наличие родительского комитета: да.

3.2. Работа родительского комитета: оказание помощи во внеклассной работе:организация праздников и экскурсий, помощь в сопровождении детей до места мероприятия, хозяйственно-бытовая помощь: ремонт и приобретение мебели в класс, канцтовары, гигиенические принадлежности, подарочная продукция, вклад в работу с проблемными детьми класса: работа с родителями, помощь таким детям, помощь в проведении родительских собраний, вовлечение родителей в совместную деятельность с детьми, подготовка класса к учебной деятельности.

 

3.3. Проведение родительских собраний:

Тема

Посещаемость

Ведутся ли протоколы (да, нет)

 

 1.

 

 Организационное родительское собрание.

 96%

 Да.

 2.

 «Что такое память?»

 96%

 Да.

 3.

  «Значение эмоций для формирования взаимодействия с окружающим миром.»

 96%

 Да.

4.

«Родителям о внимании и внимательности».

96%

Да.

5.

«Режим дня в жизни школьника».

96%

Да.

6.

Итоговое родительское собрание.

96%

Да.

 

 

 

 

 

4. Посещение семей по дому:

4.1. Количество посещений за полугодие: Петров, Смирнова, Бондаренко, Куценко, Соколова.

4.2. Фиксация фактов и результатов посещений (акт посещения семьи): да.

       4.3. Организация совместных с родителями досуговых мероприятий:  Посвящение в первоклассники, 8 марта, Новый год, День именинника.

5. Организация индивидуальной работы с учащимися:

5.1. Наличие социальной карты класса: да.

5.2. Формы индивидуальном работы: беседы, тестирование, привлечение школьного психолога, привлечение соцпедагога, привлечение администрации, привлечение родителей, привлечение ребенка в кружки и секции, закрепление за лучшими учениками, индивидуальное поручение, ситуация успеха.

6. Сотрудничество со школьными службами воспитания и профилактики:

Служба

Регулярность: постоянно, иногда, очень редко, никогда

Формы сотрудничества, взаимодействия: беседы, кл.часы, диагностики, род.собр. и т. д.

Администрация

  

Постоянно.

 

 

Беседы с родителями и детьми, родительское собрание. Посещение уроков, кружков.

Соцпедагог

  

 Постоянно.

 

 

Беседы с родителями и детьми, классный час, приглашение инспекторов полиции  по делам несовершеннолетних. Походы к неблагополучным семьям.

Психолог

 Постоянно.

 

  Беседы, диагностики, посещение уроков, индивидуальные консультации, работа с ребенком с ЗПР (Петров В.).

Школьный библиотекарь

 Иногда.

 

Выдача учебников, их проверка, рейд: «Чистый учебник».

Учителя – предметники

  

Редко.

 

 

Консультация по делению детей на языковые группы.

 

Совет профилактики

  Редко.

 

  Беседы с неблагополучными семьями.

Руководители кружков и секций

  

Постоянно.

 

Беседы с руководителями кружков. Обсуждение способностей детей. Привлечение детей к занятиям в них.

Педагог - организатор

  

Редко.

 Беседы по намеченным мероприятиям.

Уполномоченный по правам ребёнка в лицее

 

Никогда

 

 

 

7. Работа с социальными партнерами:

-Родители: 1.формирование активной жизненной позиции родителей по отношению к школе;

2.организация родительского всеобуча;

3.взаимодействие социально – психологической службы школы с родителями;

4. вовлечение в органы школьного самоуправления.

-Музыкальная школа: Ребята с удовольствием посещают  данную школу на баз лицея.

-Полиция: Проведение классных часов, беседы с родителями и учениками, посещение семей.

-Мед.работник: профилактические мероприятия.

-Библиотека: проведение мероприятий.

-Соц.работник: Проведение классных часов, беседы с родителями и учениками, посещение семей.

-ПМПК.

-Центр помощи животным «Право на жизнь»:разнообразная помощь от семей класса.

9. Достигнутые успехи в работе с классом:

·         многообразие форм работы;

·         развитие познавательных интересов учащихся, нравственного потенциала;

·         начало формирования основ культуры общения и построения межличностных отношений;

·         творческие «открытия» учащихся;

·         удачное построение индивидуальной работы с учащимися;

·         большая совместная работа детей и родителей;

·         продолжение традиций начальной школы.

10. Основные проблемы класса (на основе диагностик, наблюдения, посещений семей, текущей работы, мероприятий), которые не удалось решить.

  • требуется целенаправленная работа по формированию коллектива;

  • у некоторых учащихся не развито чувство уважения к другим;

  • в классе много детей, стремящихся к лидерству;

  • не все учащиеся могут преодолевать трудности в учебе, правильно и рационально расходовать учебное время;

  • во время проведения классных и школьных мероприятий бросаются в глаза незнание норм поведения в общественных местах, невысокий уровень культуры отдельных учащихся.

Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.