12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Илюхина Антонина3644 Работаю в детском саду. Имею высшее образование . Увлекаюсь чтением. Россия, Тамбовская обл., Тамбов Материал размещён в группе «Аттестация» |
Критерии и показатели оценки результатов профессиональной деятельности педагогического работника на первую квалификационную категорию (инструктор по физической культуре)
Продолжение приложения № 5 к регламенту работы Комиссии |
Критерии и показатели оценки результатов профессиональной деятельности педагогического работника
при аттестации в целях установления первой квалификационной категории
по должности инструктор по физической культуре
№ п/п | Показатель | Индикатор | Диапазон баллов | Оценка индикатора | Подтверждающие документы |
Критерий 1. Стабильные положительные результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией | |||||
1 | Содействие достижению личностных результатов освоения основных образовательных программ | Охват обучающихся активным отдыхом в режиме учебного и внеучебного времени | 0-3 | 0 – информация отсутствует / не отвечает представленным ниже требованиям 1 – охват не менее 50 % 2 – охват не менее 70% 3 – охват не менее 85% | Справка о результатах внутреннего мониторинга |
Проведение мероприятий физкультурно-оздоровительного характера | 0-3 | 0 – информация отсутствует / не отвечает представленным ниже требованиям 1 –мероприятия проводятся эпизодически 2 – мероприятия проводятся регулярно 3 – системный охват обучающихся мероприятиями физкультурно-оздоровительного характера | Информационная справка | ||
Проведение мероприятий в рамках просветительской работы | 0-3 | 0 – информация отсутствует / не отвечает представленным ниже требованиям 1 – мероприятия проводятся эпизодически; 2 – мероприятия проводятся регулярно; 3 – системный охват обучающихся мероприятиями по психологическому просвещению | Информационная справка | ||
Положительные результаты в рамках работы по профилактике травматизма обучающихся | 0-3 | 0 – информация отсутствует / не отвечает представленным ниже требованиям 1 – стабильные результаты 2 – не менее 90% обучающихся не имеют травм 3 - 100% обучающихся не имеют травм | Справка о результатах внутреннего мониторинга | ||
Положительная динамика показателей здоровья и физического развития обучающихся (по данным мониторинга состояния здоровья) | 0-3 | 0 – информация отсутствует / не отвечает представленным ниже требованиям 1 – стабильные результаты 2 – не менее 40% обучающихся имеют положительную динамику 3 - не менее 60% обучающихся имеют положительную динамику | Справка о результатах внутреннего мониторинга | ||
Максимальное количество баллов по критерию 1 - 15 | |||||
Критерий 3. Выявление развития у обучающихся способностей к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности(только для дошкольных образовательных организаций) | |||||
1 | Выявление и развитие способностей воспитанников к физкультурно-спортивной деятельности | Наличие воспитанников, принимающих участие в мероприятиях оздоровительного характера (физкультурно-спортивных праздниках, соревнованиях, днях здоровья и др.) | 0-3 | 0 - информация отсутствует / не отвечает представленным ниже требованиям 1 - доля воспитанников, принимающих участие в мероприятиях оздоровительного характера, составляет не менее 30%; 2 – доля воспитанников, принимающих участие в мероприятиях оздоровительного характера составляет не менее 50 %; 3 – доля воспитанников, принимающих участие в мероприятиях оздоровительного характера, составляет не менее 70 % | Информационная справка |
2 | Вовлечение родителей (законных представителей) в деятельность, направленную на сохранение и укрепление здоровья воспитанников | Доля семей, вовлеченных в деятельность, направленную на сохранение и укрепление здоровья воспитанников | 0-3 | 0 - информация отсутствует / не отвечает представленным ниже требованиям 1 - доля вовлеченности семей составляет не менее 30%; 2 – доля вовлеченности семей составляет не менее 50 %; 3 – доля вовлеченности семей составляет не менее 70 % | Информационная справка |
Максимальное количество баллов по критерию 3 - 6 | |||||
Критерий 4. Личный вклад в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания, транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, активное участие в работе методических объединений педагогических работников организации | |||||
1 | Личный вклад в повышение качества образования | Участие в разработке и реализации программы развития образовательной организации (по направлению деятельности аттестуемого) | 0-3 | 0 – информация отсутствует / не отвечает представленным ниже требованиям 1 – реализует задачи программы развития образовательной организации; 2 – реализует задачи программы развития, внес конструктивные предложения по ее разработке; 3 – является членом творческой группы по разработке и реализации программы развития образовательной организации | Информационная справка, аналитический отчет |
2 | Совершенствование методов обучения и воспитания | Использование современных образовательных технологий | 0-3 | 0 - информация отсутствует или не отвечает представленным ниже требованиям; 1 – перечисление используемых современных образовательных технологий дано без конкретизации целей их применения; 2 – использование современных образовательных технологий с указанием конкретных целей их применения; 3 – приведены подтверждения эффективного использования современных образовательных технологий для достижения конкретных целей; +2 – разработаны и используются авторские образовательные методики, которые транслируются на региональном или федеральном уровне | Информационно-аналитическая справка, основанная на данных диагностики. Справка или сертификат о внедрении и трансляции авторских методик |
Обеспечение реализации обучения по индивидуальным образовательным маршрутам и индивидуальным образовательным программам. | +1 - педагог участвует в разработке индивидуальных образовательных маршрутов; +2 - педагог организует разработку и реализацию индивидуальных образовательных маршрутов / индивидуальных образовательных программ, выполняя функции тьютора | Информационно-аналитическая справка. Образец индивидуального образовательного маршрута /индивидуальной образовательной программы, заверенная руководителем | |||
Применение средств ИКТ, сетевых и дистанционных технологий для ведения документации и организации работы с обучающимися | 0-3 | 0 - информация отсутствует или не отвечает представленным ниже требованиям; 1 – эпизодическое применение средств ИКТ; 2 – регулярное применение ИКТ, цифровых образовательных ресурсов; 3 – системное применение ИКТ, цифровых образовательных ресурсов, разработка ЦОР +1 – наличие цифрового портфолио педагога/личного сайта педагога | Информационно-аналитическая справка. Ссылки на электронный ресурс в сети Интернет, скрин-шоты оболочки, сайта, блога и т.п. Ссылка на веб-страницу или личный сайт педагога, скрин-шот страницы (сайта) | ||
5 | Транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной и инновационной | Наличие распространения и обобщения опыта работы на различном уровне | 0-3 | 0 – информация отсутствует / не отвечает представленным ниже требованиям 1 – опыт распространяется и обобщен на школьном уровне; 2 – опыт распространяется и обобщен на муниципальном уровне; 3 – опыт распространяется и обобщен на региональном уровне | Копия сертификата или свидетельства, или приказа |
Наличие методических публикаций | 0-3 | 0 – информация отсутствует / не отвечает представленным ниже требованиям 1 – публикации на школьном сайте; 2 – публикации в рецензируемых изданиях на региональном уровне; 3 – публикации используются в образовательной практике региональной системы образования +1 - публикации в рецензируемых изданиях на федеральном уровне | Скриншоты страниц сайтов, копия титульного листа печатного издания и страницы с содержанием | ||
Участие в реализации инновационных проектов различного уровня | +1 – участвует в реализации инновационных проектов на уровне образовательной организации; +2 – участвует в реализации инновационных проектов на муниципальном уровне; +3 – участвует в реализации инновационных проектов на региональном или федеральном уровне | Информационная справка. Копии приказов о создании и деятельности рабочей группы по реализации проекта. | |||
Распространение инновационных практик, передового опыта в сетевых профессиональных сообществах, образовательных сайтах | 0-3 | 0 – информация отсутствует / не отвечает представленным ниже требованиям 1 – эпизодическое участие в деятельности сетевого сообщества; 2 – размещение собственных учебно-методических материалов в сетевом сообществе (не менее трех); 3 – системное представление инновационных практик, передового опыта на собственном сайте, выполнение функции модерации отдельных направлений деятельности сетевого сообщества | Скриншоты, копия свидетельства или сертификата | ||
Выступления на семинарах, конференциях, круглых столах | 0-3 | 0 – информация отсутствует / не отвечает представленным ниже требованиям 1-мероприятия проводятся на уровне образовательной организации; 2-мероприятия проводятся на муниципальном уровне; 3- мероприятия проводятся на региональном уровне | Информационная справка | ||
Трансляция опыта в активных формах (проведение открытых уроков, мастер-классов, тренингов) | 0-3 | 0 – информация отсутствует / не отвечает представленным ниже требованиям 1-трансляция опыта в активных формах на уровне образовательной организации; 2- трансляция опыта в активных формах на муниципальном уровне; 3 - одно мероприятие проведено на региональном уровне | Информационная справка Копия сертификата или свидетельства, приказа, программы мероприятия | ||
Активное участие в профессиональных конкурсах | Результат участия в профессиональных конкурсах | 0-3 | 0 – информация отсутствует; 1 – наличие побед, призовых мест в профессиональных конкурсах на уровне образовательной организации; 2 – наличие побед, призовых мест в профессиональных конкурсах, в том числе сетевых, на муниципальном уровне; 3 – наличие побед, призовых мест в профессиональных конкурсах, в том числе сетевых, на региональном уровне +1 – наличие побед, призовых мест в профессиональных конкурсах на федеральном уровне | Копии сертификатов, дипломов, приказов | |
6 | Активное участие в работе методических объединений | Участие в проведении мероприятий методической направленности | 0-3 | 0 - информация отсутствует или не отвечает представленным ниже требованиям; 1 – участие в проведении мероприятий на уровне образовательной организации; 2 – участие в проведении мероприятий на муниципальном уровне, руководство МО образовательной организации; 3 – участие в проведении мероприятий на региональном уровне, член МО муниципального уровня +1 – участие в работе регионального УМО | Информационная справка |
Участие в работе экспертных комиссий, жюри конкурсов, олимпиад | 0-3 | 0 – информация отсутствует 1 – участие на уровне образовательной организации; 2 – участие на муниципальном уровне; 3 – участие на региональном уровне | Информационная справка | ||
Работа в качестве тьютора, наставника | +1 – непосредственное обеспечение прохождения педагогической практики студентами; +2 - осуществление на регулярной основе наставничества/тьюторства в отношении других педагогов +3- при наличии значительных профессиональных достижений у педагогов, в отношении которых осуществлялось наставничество | Информационная справка. Копии приказов, копии документов, подтверждающих профессиональные достижения педагогов, в отношении которых осуществлялось наставничество | |||
Участие в исследовательской деятельности | Наличие результатов научно-исследовательской деятельности | +3 – наличие подтвержденных результатов научно-исследовательской деятельности | Копия документа о результатах научно-исследовательской деятельности | ||
Максимальное количество баллов по критерию 4 – 33 Количество дополнительных баллов – 17 | |||||
ИТОГО: максимальное количество баллов - 54 Количество дополнительных баллов - 17 |