12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Илюхина Антонина3644
Работаю в детском саду. Имею высшее образование . Увлекаюсь чтением.
Россия, Тамбовская обл., Тамбов
Материал размещён в группе «Аттестация»
23

Критерии и показатели оценки результатов профессиональной деятельности педагогического работника на первую квалификационную категорию (инструктор по физической культуре)

 

Продолжение приложения № 5

к регламенту работы Комиссии

 

 

Критерии и показатели оценки результатов профессиональной деятельности педагогического работника

при аттестации в целях установления первой квалификационной категории

по должности инструктор по физической культуре

п/п

Показатель

Индикатор

Диапазон баллов

Оценка индикатора

Подтверждающие документы

Критерий 1. Стабильные положительные результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией

1

Содействие достижению личностных результатов освоения основных образовательных программ

Охват обучающихся активным отдыхом в режиме учебного и внеучебного времени

0-3

0 – информация отсутствует / не отвечает представленным ниже требованиям

1 – охват не менее 50 %

2 – охват не менее 70%

3 – охват не менее 85%

Справка о результатах внутреннего мониторинга

Проведение мероприятий физкультурно-оздоровительного характера

0-3

0 – информация отсутствует / не отвечает представленным ниже требованиям

1 –мероприятия проводятся эпизодически

2 – мероприятия проводятся регулярно

3 – системный охват обучающихся мероприятиями физкультурно-оздоровительного характера

Информационная справка

 

Проведение мероприятий в рамках просветительской работы

0-3

0 – информация отсутствует / не отвечает представленным ниже требованиям

1 – мероприятия проводятся эпизодически;

2 – мероприятия проводятся регулярно;

3 – системный охват обучающихся мероприятиями по психологическому просвещению

Информационная справка

 

Положительные результаты в рамках работы по профилактике травматизма обучающихся

0-3

0 – информация отсутствует / не отвечает представленным ниже требованиям

1 – стабильные результаты

2 – не менее 90% обучающихся не имеют травм

3 - 100% обучающихся не имеют травм

Справка о результатах внутреннего мониторинга

 

Положительная динамика показателей здоровья и физического развития обучающихся (по данным мониторинга состояния здоровья)

0-3

0 – информация отсутствует / не отвечает представленным ниже требованиям

1 – стабильные результаты

2 – не менее 40% обучающихся имеют положительную динамику

3 - не менее 60% обучающихся имеют положительную динамику

Справка о результатах внутреннего мониторинга

Максимальное количество баллов по критерию 1 - 15

Критерий 3. Выявление развития у обучающихся способностей к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности(только для дошкольных образовательных организаций)

1

Выявление и развитие способностей воспитанников к физкультурно-спортивной деятельности

Наличие воспитанников, принимающих участие в мероприятиях оздоровительного характера (физкультурно-спортивных праздниках, соревнованиях, днях здоровья и др.)

0-3

0 - информация отсутствует / не отвечает представленным ниже требованиям

1 - доля воспитанников, принимающих участие в мероприятиях оздоровительного характера, составляет не менее 30%;

2 – доля воспитанников, принимающих участие в мероприятиях оздоровительного характера составляет не менее 50 %;

3 – доля воспитанников, принимающих участие в мероприятиях оздоровительного характера, составляет не менее 70 %

Информационная справка

2

Вовлечение родителей (законных представителей) в деятельность, направленную на сохранение и укрепление здоровья воспитанников

Доля семей, вовлеченных в деятельность, направленную на сохранение и укрепление здоровья воспитанников

0-3

0 - информация отсутствует / не отвечает представленным ниже требованиям

1 - доля вовлеченности семей составляет не менее 30%;

2 – доля вовлеченности семей составляет не менее 50 %;

3 – доля вовлеченности семей составляет не менее 70 %

Информационная справка

Максимальное количество баллов по критерию 3 - 6

Критерий 4. Личный вклад в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания, транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, активное участие в работе методических объединений педагогических работников организации

1

Личный вклад в повышение качества образования

Участие в разработке и реализации программы развития образовательной организации (по направлению деятельности аттестуемого)

0-3

0 – информация отсутствует / не отвечает представленным ниже требованиям

1 – реализует задачи программы развития образовательной организации;

2 – реализует задачи программы развития, внес конструктивные предложения по ее разработке;

3 – является членом творческой группы по разработке и реализации программы развития образовательной организации

Информационная справка, аналитический отчет

2

Совершенствование методов обучения и воспитания

Использование современных образовательных технологий

0-3

0 - информация отсутствует или не отвечает представленным ниже требованиям;

1 – перечисление используемых современных образовательных технологий дано без конкретизации целей их применения;

2 – использование современных образовательных технологий с указанием конкретных целей их применения;

3 – приведены подтверждения эффективного использования современных образовательных технологий для достижения конкретных целей;

+2 – разработаны и используются авторские образовательные методики, которые транслируются на региональном или федеральном уровне

Информационно-аналитическая справка, основанная на данных диагностики.

Справка или сертификат о внедрении и трансляции авторских методик

   

Обеспечение реализации обучения по индивидуальным образовательным маршрутам и индивидуальным образовательным программам.

 

+1 - педагог участвует в разработке индивидуальных образовательных маршрутов;

+2 - педагог организует разработку и реализацию индивидуальных образовательных маршрутов / индивидуальных образовательных программ, выполняя функции тьютора

Информационно-аналитическая справка. Образец индивидуального образовательного маршрута /индивидуальной образовательной программы, заверенная руководителем

   

Применение средств ИКТ, сетевых и дистанционных технологий для ведения документации и организации работы с обучающимися

0-3

0 - информация отсутствует или не отвечает представленным ниже требованиям;

1 – эпизодическое применение средств ИКТ;

2 – регулярное применение ИКТ, цифровых образовательных ресурсов;

3 – системное применение ИКТ, цифровых образовательных ресурсов, разработка ЦОР

+1 – наличие цифрового портфолио педагога/личного сайта педагога

Информационно-аналитическая справка. Ссылки на электронный ресурс в сети Интернет, скрин-шоты оболочки, сайта, блога и т.п. Ссылка на веб-страницу или личный сайт педагога, скрин-шот страницы (сайта)

5

Транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной и инновационной

Наличие распространения и обобщения опыта работы на различном уровне

0-3

0 – информация отсутствует / не отвечает представленным ниже требованиям

1 – опыт распространяется и обобщен на школьном уровне;

2 – опыт распространяется и обобщен на муниципальном уровне;

3 – опыт распространяется и обобщен на региональном уровне

Копия сертификата или свидетельства, или приказа

 

Наличие методических публикаций

0-3

0 – информация отсутствует / не отвечает представленным ниже требованиям

1 – публикации на школьном сайте;

2 – публикации в рецензируемых изданиях на региональном уровне;

3 – публикации используются в образовательной практике региональной системы образования

+1 - публикации в рецензируемых изданиях на федеральном уровне

Скриншоты страниц сайтов, копия титульного листа печатного издания и страницы с содержанием

   

Участие в реализации инновационных проектов различного уровня

 

+1 – участвует в реализации инновационных проектов на уровне образовательной организации;

+2 – участвует в реализации инновационных проектов на муниципальном уровне;

+3 – участвует в реализации инновационных проектов на региональном или федеральном уровне

Информационная справка.

Копии приказов о создании и деятельности рабочей группы по реализации проекта.

 

Распространение инновационных практик, передового опыта в сетевых профессиональных сообществах, образовательных сайтах

0-3

0 – информация отсутствует / не отвечает представленным ниже требованиям

1 – эпизодическое участие в деятельности сетевого сообщества;

2 – размещение собственных учебно-методических материалов в сетевом сообществе (не менее трех);

3 – системное представление инновационных практик, передового опыта на собственном сайте, выполнение функции модерации отдельных направлений деятельности сетевого сообщества

Скриншоты, копия свидетельства или сертификата

   

Выступления на семинарах, конференциях, круглых столах

0-3

0 – информация отсутствует / не отвечает представленным ниже требованиям

1-мероприятия проводятся на уровне образовательной организации;

2-мероприятия проводятся на муниципальном уровне;

3- мероприятия проводятся на региональном уровне

Информационная справка

 

Трансляция опыта в активных формах

(проведение открытых уроков, мастер-классов, тренингов)

0-3

0 – информация отсутствует / не отвечает представленным ниже требованиям

1-трансляция опыта в активных формах на уровне образовательной организации;

2- трансляция опыта в активных формах на муниципальном уровне;

3 - одно мероприятие проведено на региональном уровне

Информационная справка

Копия сертификата или свидетельства, приказа, программы мероприятия

 

Активное участие в профессиональных конкурсах

Результат участия в профессиональных конкурсах

0-3

0 – информация отсутствует;

1 – наличие побед, призовых мест в профессиональных конкурсах на уровне образовательной организации;

2 – наличие побед, призовых мест в профессиональных конкурсах, в том числе сетевых, на муниципальном уровне;

3 – наличие побед, призовых мест в профессиональных конкурсах, в том числе сетевых, на региональном уровне

+1 – наличие побед, призовых мест в профессиональных конкурсах на федеральном уровне

Копии сертификатов, дипломов, приказов

6

Активное участие в работе методических объединений

Участие в проведении мероприятий методической направленности

0-3

0 - информация отсутствует или не отвечает представленным ниже требованиям;

1 – участие в проведении мероприятий на уровне образовательной организации;

2 – участие в проведении мероприятий на муниципальном уровне, руководство МО образовательной организации;

3 – участие в проведении мероприятий на региональном уровне, член МО муниципального уровня

+1 – участие в работе регионального УМО

Информационная справка

 

Участие в работе экспертных комиссий, жюри конкурсов, олимпиад

0-3

0 – информация отсутствует

1 – участие на уровне образовательной организации;

2 – участие на муниципальном уровне;

3 – участие на региональном уровне

Информационная справка

   

Работа в качестве тьютора, наставника

 

+1 – непосредственное обеспечение прохождения педагогической практики студентами;

+2 - осуществление на регулярной основе наставничества/тьюторства в отношении других педагогов

+3- при наличии значительных профессиональных достижений у педагогов, в отношении которых осуществлялось наставничество

Информационная справка. Копии приказов, копии документов, подтверждающих профессиональные достижения педагогов, в отношении которых осуществлялось наставничество

 

Участие в исследовательской деятельности

Наличие результатов научно-исследовательской деятельности

 

+3 – наличие подтвержденных результатов научно-исследовательской деятельности

Копия документа о результатах научно-исследовательской деятельности

Максимальное количество баллов по критерию 4 – 33

Количество дополнительных баллов – 17

ИТОГО: максимальное количество баллов - 54

Количество дополнительных баллов - 17

Опубликовано в группе «Аттестация»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.