12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Туева Наталья Ивановна2287
Россия, Алтайский край, Барнаул

Пояснительная записка


Автор: Туева Наталья Ивановна, учитель начальных классов

МБОУ "СОШ №117", г. Барнаул

Название: Кроссворд «Осенние изменения в живой и неживой природе»

Тема: Осенние изменения в живой и неживой природе

Предмет: окружающий мир

УМК: "Школа России"

Аудитория: обучающиеся 2 класса

Уровень сложности: средний

Тип задания: индивидуальное

Время выполнения: 10 минут

Способ проверки: самопроверка

Описание

Кроссворд – развлечение, использующее как средство активизации мыслительных процессов. Разгадывание кроссворда - быстрый способ проверки полученных знаний, который не вызывает ни малейшего стресса у ребенка.

Задание создано к уроку окружающего мира во 2 классе для проверки домашнего задания.

Цель: обобщение представлений о характерных признаках осени в неживой природе; формирование умения обобщать и классифицировать по признакам.

Задачи: 

- развитие умения работать с кроссвордом;

- воспитывать бережное отношение к окружающей природе.

Ожидаемые результаты:

- обучающиеся научатся определять осенние изменениях в живой и неживой по характерным признакам;

- работать с информацией в нестандартной форме.



Интернет - ресурсыDOCX / 13.3 Кб


Сетка кроссвордаDOCX / 16.47 Кб
КроссвордDOCX / 3.33 Мб

Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.