12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Самарская Ирина Евгеньевна34

k1614169186.jpg

Пояснительная записка к образовательной головоломке

Кроссворд «Профессиональное самоопределение».

Образовательная цель:  

Систематизация и обобщение знаний по разделу « Профориентация и профессиональное самоопределение».


Задачи:   

  1.  Создать ситуацию для успешной подготовки учащихся  к итоговому контролю по данному разделу.
  2. Способствовать развитию умений учащихся обобщать полученные знания.
  3. Способствовать развитию умений творческого подхода к решению практических задач.
  4. Создать условия для развития логического мышления (на основе усвоения учащимися причинно- следственных связей, сравнительного анализа).
  5. Создать условия для развития уважение к грамоте, понимания важности умения грамотно писать слова.
  6. Обеспечить условия для стимулирования  познавательной активности учащихся на уроке технологии.


 Кроссворд можно использовать на завершающем этапе урока, при закреплении изученного материала.


Аудитория: учащиеся 8- 9 класса.

Предмет: технология.

Источники информации:  

  1. Глозман Е.С.,Кожина О.А.,Хотунцев Ю.Л. и др. Технология 8-9 классы
  2. https://multiurok.ru/files/miesto-krossvorda-v-sistiemie-obuchieniia.html
Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.