12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Пашкова Галина Васильевна634 Жизнерадостный, позитивный человек. Стараюсь идти "в ногу со временем" и самосовершенствоваться. Главными ценностями в жизни для меня являются: семья, друзья, понимание со стороны окружающих, ну и, конечно, любимый вид деятельности - моя работа. Россия, Курская обл., Курчатов Материал размещён в группе «Учителя начальных классов» |
Тематическое планирование для 3 класса по русскому языку
6
КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по русскому языку в 3 классе | ||||
№ п/п | Тема урока | Дата по плану | Дата по факту | Корректировка |
1 четверть (43 часа) Речевое общение. Повторяем - узнаём новое. (16 часов) | ||||
Собеседники. Диалог. (4 часа) | ||||
1. | Собеседники. Диалог | |||
2. | Собеседники. Диалог | |||
3. | Собеседники. Диалог | |||
4. | Собеседники. Диалог | |||
Культура устной и письменной речи. (3 часа) | ||||
5. | Культура устной и письменной речи | |||
6. | Культура устной и письменной речи | |||
7. | Культура устной и письменной речи | |||
Текст. (7 часов) | ||||
8. | Текст. Общее представление о тексте и его особенностях. | |||
9. | Текст. Виды текстов. | |||
10. | Текст. Виды текстов. | |||
11. | Текст. План текста. | |||
12. | Текст. Художественный и научный текст. | |||
13. | Изложение «Заяц» | |||
14. | Работа над ошибками. | |||
15. | Контрольный диктант по теме «Текст» | |||
16. | Работа над ошибками | |||
Язык - главный помощник в общении. (39 часов) | ||||
Язык – главный помощник в общении.(1 час) | ||||
17. | Язык – главный помощник в общении | |||
Звуки и буквы. (2 часа) | ||||
18. | Звуки и буквы. | |||
19. | Звуки и буквы. | |||
Слог, ударение.(2 часа) | ||||
20. | Слог, ударение. | |||
21. | Слог, ударение. | |||
Девять правил орфографии. (11 часов) | ||||
22. | Девять правил орфографии | |||
23. | Прописная буква в именах собственных | |||
24. | Буква безударных гласных | |||
25. | Проверяемые безударные гласные в корне слова | |||
26. | Проверяемые и непроверяемые парные по глухости – звонкости согласные в корне слова | |||
27. | Непроизносимые согласные | |||
28. | Разделительный твёрдый (ъ) и мягкий (ь) знаки | |||
29. | Удвоенные согласные | |||
30. | Правописание буквосочетаний ЖИ-ШИ, ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ, ЧК, ЧН, ЩН | |||
31. | Перенос слов | |||
32. | Проверочный диктант по теме «Девять правил орфографии» | |||
Слово и его значение. (13 часов) | ||||
33. | Что рассказало слово. | |||
34. | Что рассказало слово | |||
35. | Что рассказало слово | |||
36. | Слово и его значение. | |||
37. | Слово и его значение. Словари. | |||
38. | Слово и его значение. | |||
39. | Синонимы | |||
40. | Антонимы | |||
41. | Омонимы | |||
42. | Многозначные слова | |||
43. | Слово и его значение | |||
44. | Контрольный диктант по теме «Что рассказало слово» | |||
45. | Работа над ошибками | |||
2 четверть (38 часов) Словосочетание. (2 часа) | ||||
46. | Словосочетание | |||
47. | Словосочетание | |||
Предложение. (1 час) | ||||
48. | Предложение | |||
Главные члены предложения. (3 часа) | ||||
49. | Главные члены предложения | |||
50. | Главные и второстепенные члены предложения | |||
51. | Главные и второстепенные члены предложения | |||
Предложения с однородными членами. (2 часа) | ||||
52. | Предложения с однородными членами | |||
53. | Предложения с однородными членами | |||
54. | Контрольная работа | |||
55. | Работа над ошибками | |||
Состав слова. (18 часов) | ||||
Повторение значимых частей слова(1 час) | ||||
56. | Повторение значимых частей слова | |||
Корень (5 часов) | ||||
57. | Корень слова. | |||
58. | Корень слова. Р/р. Письменные ответы на вопросы по содержанию текста | |||
59. | Корень слова. Однокоренные слова. | |||
60. | Корень слова. Правописание однокоренных слов. | |||
61. | Корень слова. Правописание однокоренных слов. | |||
Приставка (3 часа) | ||||
62. | Приставка. Разделительный (Ъ) знак в словах с приставками. | |||
63. | Приставка. Предлог. | |||
64. | Правописание приставки и предлога. | |||
Суффикс (2 часа) | ||||
65. | Суффикс | |||
66. | Суффикс | |||
Окончание (2 часа) | ||||
67. | Окончание и основа | |||
68. | Окончание и основа | |||
Как образуются слова (3 часа) | ||||
69. | Как образуются слова | |||
70. | Как образуются слова | |||
71. | Как образуются слова. Разбор слов по составу. | |||
72. | Контрольный диктант по теме «Состав слова» | |||
73. | Работа над ошибками. | |||
Части речи. (87 часов) | ||||
Систематизация знаний по разделу «Части речи»(5 часов) | ||||
74 | Части речи | |||
75 | Части речи | |||
76 | Части речи | |||
77 | Р/р. Обучающее изложение по тексту | |||
78 | Части речи. Проверочная работа по теме «Части речи» | |||
Имя существительное как часть речи. Повторяем, что знаем (3 часа) | ||||
79 | Имя существительное | |||
80 | Собственные и нарицательные имена существительные | |||
81 | Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные | |||
Число имён существительных (3 часа) | ||||
82 | Контрольное списывание | |||
83 | Число имён существительных | |||
3 четверть | ||||
84 | Число имён существительных | |||
85 | Число имён существительных | |||
86 | Контрольный диктант по теме «Имя существительное» | |||
Род имён существительных (4 часа) | ||||
87 | Род имён существительных | |||
88 | Род имён существительных | |||
89 | Род имён существительных | |||
90 | Род имён существительных | |||
91 | Р/р. Сочинение с элементами рассуждения на тему «Что я люблю рисовать» | |||
Мягкий знак (Ь) на конце имён существительных после шипящих (3 часа) | ||||
92 | Мягкий знак (Ь) после шипящих на конце существительных женского рода | |||
93 | Мягкий знак (Ь) после шипящих на конце существительных женского рода | |||
94 | Контрольный диктант по теме «Мягкий знак (Ь) после шипящих на конце существительных женского рода» | |||
95 | Работа над ошибками. Мягкий знак (Ь) после шипящих на конце существительных женского рода | |||
Изменение имён существительных по падежам (склонение) (11 часов) | ||||
96 | Изменение имён существительных по падежам | |||
97 | Изменение имён существительных по падежам | |||
98 | Изменение имён существительных по падежам | |||
99 | Изменение имён существительных по падежам. Именительный падеж | |||
100 | Изменение имён существительных по падежам. Родительный падеж | |||
101 | Изменение имён существительных по падежам. Родительный падеж. | |||
102 | Изменение имён существительных по падежам. Дательный падеж | |||
103 | Изменение имён существительных по падежам. Винительный падеж | |||
104 | Изменение имён существительных по падежам. Творительный падеж | |||
105 | Изменение имён существительных по падежам. Творительный падеж | |||
106 | Изменение имён существительных по падежам. Предложный падеж | |||
107 | Изменение имён существительных по падежам (склонение) | |||
108 | Изменение имён существительных по падежам (склонение) | |||
109 | Имя существительное | |||
110 | Имя существительное. Проверочная работа по теме: «Имя существительное» | |||
111 | Контрольный диктант по теме: «Имя существительное» | |||
112 | Работа над ошибкам | |||
Местоимение (3 часа) | ||||
113 | Местоимение | |||
114 | Формы местоимений | |||
115 | Правописание местоимений с предлогами | |||
Глагол как часть речи (3 часа) | ||||
116 | Глагол как часть речи | |||
117 | Глагол | |||
118 | Роль глагола в речи | |||
Изменение глаголов по временам (7 часов) | ||||
119 | Изменение глаголов по временам | |||
120 | Глаголы настоящего времени | |||
121 | Изменение глаголов в форме настоящего времени (закрепление) | |||
122 | Глаголы прошедшего времени. | |||
123 | Изменение глаголов в форме прошедшего времени | |||
124 | Глаголы будущего времени | |||
125 | Глаголы будущего простого и сложного времени | |||
Неопределённая форма глагола (3 часа) | ||||
126 | Неопределённая форма глагола | |||
127 | Правописание мягкого знака после шипящих в глаголах неопределенной формы. | |||
128 | Закрепление. Неопределённая форма глагола | |||
Изменение глаголов по числам (3 часа) | ||||
129 | Р/р. Обучающее изложение по теме «Глагол» Наблюдение за ролью окончаний при изменении глаголов по числам. | |||
130 | Работа над ошибками. Изменение глаголов по числам. | |||
4 четверть | ||||
131 | Изменение глаголов по числам | |||
132 | Изменение глаголов прошедшего времени по числам и родам. | |||
133 | Изменение глаголов прошедшего времени по числам и родам. | |||
НЕ с глаголами (3 часа) | ||||
134 | НЕ с глаголами | |||
135 | НЕ с глаголами | |||
136 | НЕ с глаголами | |||
137 | Разбор глагола как части речи | |||
138 | Контрольный диктант по теме «Глагол» | |||
139 | Работа над ошибками | |||
Имя прилагательное как часть речи (2 часа) | ||||
140 | Имя прилагательное | |||
141 | Имя прилагательное | |||
Изменение имен прилагательных по родам, числам и падежам (11 часов) | ||||
142 | Имя прилагательное | |||
143 | Изменение имён прилагательных по родам и числам | |||
144 | Изменение имён прилагательных по родам и числам | |||
145 | Изменение имён прилагательных по числам | |||
146 | Изменение имён прилагательных по числам | |||
147 | Изменение имён прилагательных по родам, числам и падежам | |||
148 | Р/р. Сочинение- описание | |||
149 | Работа над ошибками | |||
150 | Изменение имён прилагательных по родам, числам и падежам | |||
151 | Изменение имён прилагательных по родам, числам и падежам | |||
152 | Имя прилагательное как часть речи | |||
153 | Р/р. Изложение | |||
154 | Работа над ошибками | |||
155 | Контрольный диктант по теме: «Прилагательное» | |||
156 | Работа над ошибками | |||
Повторение изученного за год (10 часов) | ||||
157 | Повторение. Слово. Предложение. Текст | |||
158 | Повторение. Слово. Предложение. Текст | |||
159 | Повторение. Слово. Предложение. Текст | |||
160 | Итоговый контрольный диктант с грамматическим заданием | |||
161 | Работа над ошибками | |||
162-163 | Повторение. Проверяемые и непроверяемые безударные гласные в корне слова. Проверяемые и непроверяемые парные по глухости – звонкости согласные в корне слова | |||
164-165 | Повторение. Непроизносимые согласные. Удвоенные согласные. Разделительный мягкий и твёрдый знаки | |||
166 | Повторение. Части речи. Существительное | |||
167 | Повторение. Части речи. Имя прилагательное | |||
168 | Повторение. Части речи. Глагол | |||
169 | Контрольное списывание | |||
170 | Работа над ошибками. |