12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Львова Светлана Алексеевна24136 Россия, Самарская обл., Кошкинский район с. Новая Кармала Материал размещён в группе «Начальные классы» |
Календарно-тематическое планирование по русскому языку, 2 класс
государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области средняя общеобразовательная школа имени Героя Советского Союза Ивана Фёдоровича Самаркина с. Новая Кармала муниципального района Кошкинский Самарской области
Календарно-тематическое планирование на учебный год: 2016/2017 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Вариант: 2 класс/Русский язык. 2 класс ФГОС | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Общее количество часов: 170 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
№ | Тема урока | Кол-во | Содержание урока | Код элемента содержания (КЭС) | Элемент содержания | Домашнее задание | Дата проведения урока | ||||||||||||||||||||||||||||
По плану | По факту | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Раздел 1: Наша речь. - 4 ч | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
1. | Знакомство с учебником. Какая бывает речь? | 1 | Упр.1-3 | 8.1 | Текст как речевое произведение. Смысловая и композиционная целостность текста | Правило упр.2. |
|
| |||||||||||||||||||||||||||
2. | Что можно узнать о человеке по его речи? | 1 | Упр.4- 5. | 8.1, | Текст как речевое произведение. Смысловая и композиционная целостность текста; |
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||
3. | Как отличить диалог от монолога? | 1 | Упр.6-10. | 8.1, | Текст как речевое произведение. Смысловая и композиционная целостность текста; | Упр.11. |
|
| |||||||||||||||||||||||||||
4. | Проверка знаний. | 1 | с.14. Тест. |
|
| Монолог на тему " Для чего нужно грамотно и аккуратно писать?" |
|
| |||||||||||||||||||||||||||
Раздел 2: Текст . - 5 ч | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
5. | Что такое текст? | 1 | Упр.12-14. | 8.1, | Текст как речевое произведение. Смысловая и композиционная целостность текста; |
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||
6. | Что такое тема и главная мысль текста? | 1 | Упр. 15- 17 | 8.1, | Текст как речевое произведение. Смысловая и композиционная целостность текста; | Написать текст на тему "Сентябрь". |
|
| |||||||||||||||||||||||||||
7. | Части текста. | 1 | Упр. 18-19. | 8.1, | Текст как речевое произведение. Смысловая и композиционная целостность текста; | Упр.20. |
|
| |||||||||||||||||||||||||||
8. | Диктант. | 1 | диктант. | 6.2 | Употребление гласных букв И/Ы, А/Я, У/Ю после шипящих |
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||
9. | Работа над ошибками. | 1 | Работа над ошибками. | 6.1, | Орфограмма; |
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||
Раздел 3: Предложение . - 12 ч | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
10. | Что такое предложение? | 1 | Упр.20 - 22,24. | 5.2 | Предложение. Грамматическая (предикативная) основа предложения. Подлежащее и сказуемое как главные члены предложения | Упр.23 |
|
| |||||||||||||||||||||||||||
11. | Как составить из слов предложение. | 1 | Упр. 25- 27 | 5.2 | Предложение. Грамматическая (предикативная) основа предложения. Подлежащее и сказуемое как главные члены предложения | Упр.28 |
|
| |||||||||||||||||||||||||||
12. | Контрольное списывание. | 1 | списывание | 5.2, | Предложение. Грамматическая (предикативная) основа предложения. Подлежащее и сказуемое как главные члены предложения; |
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||
13. | Что такое главные члены предложения? | 1 | Упр. 29-31. | 5.2 | Предложение. Грамматическая (предикативная) основа предложения. Подлежащее и сказуемое как главные члены предложения | Упр. 32 |
|
| |||||||||||||||||||||||||||
14. | Что такое второстепенные члены предложения? | 1 | Упр. 33 -34. | 5.2, | Предложение. Грамматическая (предикативная) основа предложения. Подлежащее и сказуемое как главные члены предложения; |
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||
15. | Подлежащее и сказуемое – главные члены предложения. | 1 | Упр. 35- 38. | 5.2, | Предложение. Грамматическая (предикативная) основа предложения. Подлежащее и сказуемое как главные члены предложения; | Упр.36 |
|
| |||||||||||||||||||||||||||
16. | Что такое распространённое и нераспространённое предложение? | 1 | Упр. 39-41 | 5.2, | Предложение. Грамматическая (предикативная) основа предложения. Подлежащее и сказуемое как главные члены предложения; | Упр.42 |
|
| |||||||||||||||||||||||||||
17. | Как установить связь слов в предложении? | 1 | Упр. 43-45 | 5.12, | Синтаксический анализ простого предложения; | Упр.46. |
|
| |||||||||||||||||||||||||||
18. | Обучающее сочинение по картинке. | 1 | Упр.47. Р.р. |
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||
19. | Анализ сочинений. | 1 | с.40. | 6.1, | Орфограмма; |
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||
20. | Контрольный диктант. | 1 | Текст диктанта. |
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||
21. | Работа над ошибками. | 1 |
| 6.1, | Орфограмма; |
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||
Раздел 4: Слова, слова, слова… - 22 ч | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
22-23. | Что такое лексическое значение слова? | 2 | Урок 1. Упр.48 - 51. Урок 2. Упр.53 - 56. | 2.1, | Лексическое значение слова; | Урок 1. Упр. 52. Урок.2. Упр. 57. |
|
| |||||||||||||||||||||||||||
24. | Однозначные и многозначные слова. | 1 | Упр. 58 - 60. | 2.1, | Лексическое значение слова; | Упр.61. |
|
| |||||||||||||||||||||||||||
25. | Прямое и переносное значение слов. | 1 | Упр. 62 - 64. | 2.1, | Лексическое значение слова; | Упр.65. |
|
| |||||||||||||||||||||||||||
26. | Что такое синонимы? | 1 | Упр. 66 - 69. | 2.1, | Лексическое значение слова; | Упр.70. |
|
| |||||||||||||||||||||||||||
27-28. | Что такое антонимы? | 2 | Урок 1. Упр.71 - 73. Урок 2. Упр. 75 - 76. | 2.1, | Лексическое значение слова; | Упр. 74. |
|
| |||||||||||||||||||||||||||
29. | Контрольный диктант. | 1 | Диктант. | 2.1, | Лексическое значение слова; |
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||
30. | Работа над ошибками. | 1 | Работа над ошибками, р.р. | 2.1, | Лексическое значение слова; |
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||
31-32. | Что такое родственные слова? | 2 | Урок 1. Упр. 77 - 78. Урок 2. Упр. 80 - 82. | 2.1, | Лексическое значение слова; | 1 урок. Упр.79. 2 урок. Упр. 83. |
|
| |||||||||||||||||||||||||||
33-34. | Что такое корень? Что такое однокоренные слова? | 2 | Урок 1. Упр. 84 -87. Урок 2. Упр. 89 - 94. | 1.2, | Фонетический анализ слова; | Урок1. Упр.88. Урок 2. Упр. 92. |
|
| |||||||||||||||||||||||||||
35. | Какие бывают слоги? | 1 | Упр. 95 - 97. | 1, | Фонетика; | Упр.98. |
|
| |||||||||||||||||||||||||||
36-37. | Как определить ударный слог? | 2 | Урок 1. Упр. 99 - 102. Урок 2. Упр. 103 - 106. | 1, | Фонетика; | Упр. 104. |
|
| |||||||||||||||||||||||||||
38-39. | Как переносить слова с одной строки на другую? | 2 | Урок 1. Упр. 107- 110. Урок 2. Упр. 112- 113. | 1, | Фонетика; | Упр. 111. |
|
| |||||||||||||||||||||||||||
40. | Обучающее сочинение по серии картинок. | 1 | Р.р. Упр. 114. | 6.1, | Орфограмма; |
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||
41. | Проверочная работа. | 1 | П.р. с. 75-76. | 1, | Фонетика; |
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||
42. | Контрольный диктант № 3. | 1 | текст диктанта. | 1, | Фонетика; |
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||
43. | Работа над ошибками. Повторение. | 1 | анализ диктанта. | 5.2, | Предложение. Грамматическая (предикативная) основа предложения. Подлежащее и сказуемое как главные члены предложения; |
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||
Раздел 5: Звуки и буквы. - 63 ч | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
44. | Как различить звуки и буквы? | 1 | Упр. 115-119. | 1, | Фонетика; | Упр. 120. |
|
| |||||||||||||||||||||||||||
45-46. | Как мы используем алфавит? | 2 | Урок 1. Упр. 122; упр133 Р.р. ; Урок 2. Упр.124-128. | 1, | Фонетика; Лексическое значение слова; Средства связи предложений в тексте |
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||
47. | Какие слова пишутся с заглавной буквы? | 1 | Упр. 130-132. | 1, | Фонетика; |
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||
48. | Как определить гласные звуки? | 1 | Упр. 134- 138. | 1, | Фонетика; Предложение. Грамматическая (предикативная) основа предложения. Подлежащее и сказуемое как главные члены предложения; | Упр. 139. |
|
| |||||||||||||||||||||||||||
49. | Контрольный диктант. | 1 | текст диктанта. | 1.1, | Звуки и буквы; |
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||
50. | Работа над ошибками. | 1 | Анализ диктанта. Р.р упр. 140. | 1.1, | Звуки и буквы; |
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||
51-55. | Правописание слов с безударными гласным звуком в корне. | 5 | Урок 1: упр. 141-144. Урок2: упр. 146 - 148. Урок 3: упр. 150-153. Урок 4: упр. 155-157. Урок 5: упр. 159. Р.р 160. | 1, | Фонетика; | Упр. 145; упр. 149; упр. 154; упр. 158; упр. 161. |
|
| |||||||||||||||||||||||||||
56-58. | Правописание слов с непроверяемыми безударными гласными звуками в корне. | 3 | Урок 1: упр. 162-164; упр.167. Урок2: упр. 166-170. Урок 3: упр. 172-175. | 1, | Фонетика; Орфограмма; Правописание словарных слов; | Упр. 165; упр. 174; |
|
| |||||||||||||||||||||||||||
59. | Обучающее сочинение. | 1 | Р.р упр. 177. | 6.1, | Орфограмма; |
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||
60. | Диктант. Проверочная работа. | 1 | текст диктанта. П.р. с. 111. | 1, | Фонетика; |
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||
61. | Работа над ошибками. Повторение. | 1 | анализ работ. | 1, | Фонетика; |
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||
62. | Как определить согласные звуки? | 1 | Упр.178-180. | 1, | Фонетика; | Упр. 181. |
|
| |||||||||||||||||||||||||||
63-64. | Согласный звук «й» и буква «и краткое». | 2 | Урок 1: упр.183-184. Упр.182 Р.р. Урок 2: упр. 186. | 1, | Фонетика; | Упр.185. Упр.187. |
|
| |||||||||||||||||||||||||||
65. | Слова с удвоенными согласными. | 1 | Упр. 188-190. | 1, | Фонетика; |
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||
66. | Коллективное составление рассказа по репродукции картины и опорным словам. | 1 | Р.р. упр.191. | 2.1, | Лексическое значение слова; Орфограмма; Правописание словарных слов Текст как речевое произведение. Смысловая и композиционная целостность текста; Анализ текста |
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||
67. | Проект «И в шутку, и всерьёз». | 1 | проект, с.119. | 1, | Фонетика; |
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||
68-69. | Твёрдые и мягкие согласные звуки и буквы для их обозначения. | 2 | Урок 1: упр. 192-196. Урок 2: упр. 198-199; упр. 200.Р.р. | 1, | Фонетика; Лексическое значение слова; Орфограмма; Употребление Ь и Ъ Текст как речевое произведение. Смысловая и композиционная целостность текста; Средства связи предложений в тексте Анализ текста | Упр. 197; упр. 201 |
|
| |||||||||||||||||||||||||||
70. | Как обозначить мягкость согласного звука на письме? | 1 | Упр. 202-203. | 1, | Фонетика; |
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||
71-72. | Правописание слов с мягким знаком на конце и в середине слова перед согласным. | 2 | Урок 1: упр. 204-205.Урок 2: упр. 208. Р.р. | 1, | Фонетика; Лексическое значение слова Орфограмма; Правописание словарных слов; | Упр. 206; упр. 207. |
|
| |||||||||||||||||||||||||||
73. | Контрольный диктант №5. | 1 | текст диктанта. | 1, | Фонетика; Предложение. Грамматическая (предикативная) основа предложения. Подлежащее и... Второстепенные члены предложения Орфограмма; Правописание словарных слов; Употребление Ь и Ъ |
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||
74. | Проверочная работа. | 1 | П.р. стр. 128.; упр. 209. | 1, | Фонетика; |
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||
75. | Работа над ошибками. Закрепление. | 1 | анализ работ. | 1, | Фонетика; |
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||
76. | Наши проекты. Пишем письмо. | 1 | стр. 129. р.р. | 6.1, | Орфограмма; |
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||
77. | Обобщающий урок. | 1 | урок - викторина. | 1, | Фонетика; |
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||
78. | Буквосочетание чк, чн, чт, щн, нч. | 1 | Упр. 1-4. | 1, | Фонетика; | Упр.5. |
|
| |||||||||||||||||||||||||||
79. | Обучающее изложение. | 1 | Р.р. текст изложения стр. 187. | 6.1, | Орфограмма; |
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||
80. | Повторение темы " Твёрдые и мягкие согласные". | 1 | Упр.6 - 9. | 1, | Фонетика; | Упр. 10. |
|
| |||||||||||||||||||||||||||
81. | Контрольный диктант №6. | 1 | текст диктанта. | 1, | Фонетика; |
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||
82. | Закрепление знаний. Работа над ошибками. | 1 | анализ диктанта. | 1, | Фонетика; |
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||
83. | Наши проекты. Рифма. | 1 | стр. 8-9. | 1.1, | Звуки и буквы; |
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||
84-86. | Буквосочетания жи-ши,чу-щу,ча-ща. | 3 | Урок 1: упр. 11-14; Урок 2: упр. 16-19; Урок 3: упр. 22-23. | 2.1, | Лексическое значение слова; | Упр. 15; упр. 20; упр. 21. |
|
| |||||||||||||||||||||||||||
87-88. | Как отличить звонкие согласные звуки от глухих? | 2 | Урок 1: упр. 24-25. Урок 2: упр. 26-28. | 1, | Фонетика; |
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||
89. | Проверка парных согласных в корне слова. | 1 | Упр. 29-30. | 1, | Фонетика; | Упр. 31. |
|
| |||||||||||||||||||||||||||
90. | Распознавание проверяемых и проверочных слов. Проверка парных согласных. | 1 | Упр. 31-33. | 1.1, | Звуки и буквы; | работа с орфографическим словарём. |
|
| |||||||||||||||||||||||||||
91. | Проверка парных согласных. Изложение повествовательного текста. | 1 | Р.р. | 6.1, | Орфограмма; Правописание словарных слов; |
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||
92-94. | Правописание парных звонких и глухих согласных на конце слова. | 3 | Урок 1: упр. 36-37. Урок 2: упр. 38, 40-41. Урок 3: упр. 42-44. | 1, | Фонетика; Лексическое значение слова; Предложение. Грамматическая (предикативная) основа предложения. Подлежащее и... Орфограмма; | Упр. 39; упр. 45; упр. 46. |
|
| |||||||||||||||||||||||||||
95. | Изложение повествовательного текста по вопросам плана. | 1 | Упр. 50. Р.р. | 6.1, | Орфограмма; |
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||
96. | Проверка знаний. | 1 | стр.30. | 1, | Фонетика; |
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||
97. | Диктант. | 1 | текст диктанта. | 1, | Фонетика; |
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||
98. | Работа над ошибками. Обощение изученного материала. | 1 | анализ работы | 1, | Фонетика; |
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||
99-101. | Правописание слов с разделительным мягким знаком. | 3 | Урок 1: упр. 51-54. Урок 2: упр. 56-58. Урок 3: упр. 59-62. | 1.1, | Звуки и буквы; | Упр. 55; упр. 60; упр. 61. |
|
| |||||||||||||||||||||||||||
102. | Разделительный мягкий знак. Обобщение изученного материала. | 1 | Упр.67. | 1, | Фонетика; | Упр. 65. |
|
| |||||||||||||||||||||||||||
103. | Контрольное списывание. | 1 | текст | 1.1, | Звуки и буквы; Предложение. Грамматическая (предикативная) основа предложения. Подлежащее и... Предложение. Грамматическая (предикативная) основа предложения. Подлежащее и... Второстепенные члены предложения Орфограмма; Правописание корней |
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||
104. | Обучающее сочинение " Зимние забавы". | 1 | Упр. 66. | 6.1, | Орфограмма; Правописание корней Текст как речевое произведение. Смысловая и композиционная целостность текста; Орфоэпические нормы; |
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||
105. | Проверочная работа № 5. | 1 | стр.38 | 1, | Фонетика; |
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||
106. | Обобщение изученного материала. | 1 | работа по таблице | 1, | Фонетика; |
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||
Раздел 6: Части речи. - 47 ч | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
107-108. | Что такое части речи? | 2 | Урок 1: упр. 68-70. Урок 2: упр. 72-73. | 4.1, | Самостоятельные части речи; | Упр.71; |
|
| |||||||||||||||||||||||||||
109. | Что такое имя существительное? | 1 | Упр. 74-76 | 4.1, | Самостоятельные части речи; | Упр. 78. |
|
| |||||||||||||||||||||||||||
110. | Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные. | 1 | Упр. 80-84. | 1.2, | Фонетический анализ слова; | Упр. 82. |
|
| |||||||||||||||||||||||||||
111. | Собственные и нарицательные имена существительные.Правописание собственных имён существительных. | 1 | Упр.87-90. | 2.1, | Лексическое значение слова; | Упр.91. |
|
| |||||||||||||||||||||||||||
112. | Заглавная буква в именах, отчествах и фамилиях людей. | 1 | Упр. 92-96. | 4.1, | Самостоятельные части речи; | Упр.95. |
|
| |||||||||||||||||||||||||||
113. | Заглавная буква в именах сказочных героев, в названиях книг, журналов, газет. | 1 | Упр.97-99. | 4.1, | Самостоятельные части речи; |
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||
114. | Заглавная буква в написании кличек животных. Развитие речи. | 1 | Упр.100-101. Р.р. | 2.1, | Лексическое значение слова; |
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||
115. | Заглавная буква в географических названиях. | 1 | Упр.102. | 1.1, | Звуки и буквы; | Упр.103. |
|
| |||||||||||||||||||||||||||
116. | Обучающее изложение. | 1 | Р.р. | 6.1, | Орфограмма; |
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||
117. | Обобщение знаний о написании слов с заглавной буквы. | 1 | карточки | 1.1, | Звуки и буквы; Лексическое значение слова; |
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||
118. | Диктант. | 1 | текст диктанта. | 1.1, | Звуки и буквы; |
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||
119. | Работа над ошибками. | 1 | анализ работ | 1.1, | Звуки и буквы; |
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||
120-122. | Единственное и множественное число имён существительных. | 3 | Урок 1: упр. 104-107. Урок 2: упр.108-110. Урок 3: упр. 111-114. | 1.1, | Звуки и буквы; | Упр.106; упр.112; упр. 114. |
|
| |||||||||||||||||||||||||||
123. | Развитие речи. Обучающее изложение. | 1 | Упр. 115. Р.р. | 6.1, | Правописание словарных слов; Средства связи предложений в тексте; |
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||
124. | Проверка знаний. | 1 | тест; стр.67. | 4.1, | Самостоятельные части речи; |
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||
125. | Диктант №10. | 1 | текст диктанта. | 4.1, | Самостоятельные части речи; Предложение. Грамматическая (предикативная) основа предложения. Подлежащее и... Второстепенные члены предложения Орфограмма; Правописание корней |
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||
126. | Работа над ошибками. Повторение. | 1 | анализ диктанта. | 1, | Фонетика; Самостоятельные части речи; Предложение. Грамматическая (предикативная) основа предложения. Подлежащее и... Второстепенные члены предложения Орфограмма; Употребление Ь и Ъ Правописание корней |
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||
127-129. | Что такое глагол? | 3 | Урок 1: упр. 116-119. Урок 2: упр.120-122. Урок 3: упр. 124-125. Р.р.127. | 1.1, | Звуки и буквы; Лексический анализ Самостоятельные части речи; Предложение. Грамматическая (предикативная) основа предложения. Подлежащее и... Второстепенные члены предложения Орфограмма; Употребление Ь и Ъ Правописание корней Текст как речевое произведение. Смысловая и композиционная целостность текста; Орфоэпические нормы; | упр. 123; упр.126. |
|
| |||||||||||||||||||||||||||
130-131. | Единственное и множественное число глаголов. | 2 | Урок 1: упр.128-129. Урок 2: упр. 131-135. | 2.1, | Лексическое значение слова; | Упр.130; упр.134. |
|
| |||||||||||||||||||||||||||
132-133. | Правописание частицы не с глаголами. Обобщение знаний по теме "Глагол". | 2 | Упр.135-137. | 4.1, | Самостоятельные части речи; | Упр.138. |
|
| |||||||||||||||||||||||||||
134. | Что такое текст- повествование?. | 1 | Упр.144-145. | 6.1, | Орфограмма; Орфоэпические нормы Лексические нормы |
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||
135. | Проверочная работа. | 1 | Упр.146-147 | 1.1, | Звуки и буквы Самостоятельные части речи; Предложение. Грамматическая (предикативная) основа предложения. Подлежащее и сказуемое как главные члены предложения; Употребление Ь и Ъ; |
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||
136. | Что такое имя прилагательное? | 1 | Упр.148-151. | 4.1, | Самостоятельные части речи; |
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||
137. | Связь имени прилагательного с именем существительным. | 1 | Упр.152-153. | 4.1, | Самостоятельные части речи; | Упр.154. |
|
| |||||||||||||||||||||||||||
138. | Прилагательные, близкие и противоположные по значению. | 1 | Упр. 155-156. | 2.1, | Лексическое значение слова; | Упр. 157. |
|
| |||||||||||||||||||||||||||
139. | Единственное и множественное число имён прилагательных. | 1 | Упр.158-161. | 1.1, | Звуки и буквы; | Упр. 162. |
|
| |||||||||||||||||||||||||||
140. | Что такое текст-описание? | 1 | Упр.163-169. |
| Выразительность русской речи Орфограмма; Орфоэпические нормы; | Упр.166. |
|
| |||||||||||||||||||||||||||
141. | Проверка знаний по теме "Имя прилагательное". | 1 | стр.99. | 4.1, | Самостоятельные части речи; | Упр.170. |
|
| |||||||||||||||||||||||||||
142. | Общее понятие о предлоге. | 1 | Упр. 183-185. | 4, | Грамматика. Морфология Самостоятельные части речи; Служебные части речи Предложение. Грамматическая (предикативная) основа предложения. Подлежащее и сказуемое как главные члены предложения; Орфограмма; | Упр.186. |
|
| |||||||||||||||||||||||||||
143. | Раздельное написание предлогов со словами. | 1 | Упр. 187-191. | 4, | Грамматика. Морфология Самостоятельные части речи; Служебные части речи Предложение. Грамматическая (предикативная) основа предложения. Подлежащее и сказуемое как главные члены предложения; Орфограмма; | Упр. 190. |
|
| |||||||||||||||||||||||||||
144. | Восстановление предложений. | 1 | Упр..192 | 4, | Грамматика. Морфология Самостоятельные части речи; Служебные части речи Предложение. Грамматическая (предикативная) основа предложения. Подлежащее и сказуемое как главные члены предложения; Орфограмма; | упр.188 |
|
| |||||||||||||||||||||||||||
145. | Проверка знаний по теме "Предлог". | 1 | стр. 113. | 4, | Грамматика. Морфология Самостоятельные части речи; Служебные части речи Предложение. Грамматическая (предикативная) основа предложения. Подлежащее и сказуемое как главные члены предложения; Орфограмма; |
|
| ||||||||||||||||||||||||||||
146. | Диктант №11. | 1 | текст диктанта. | 4, | Грамматика. Морфология Самостоятельные части речи; Служебные части речи Предложение. Грамматическая (предикативная) основа предложения. Подлежащее и сказуемое как главные члены предложения; Орфограмма; Правописание служебных слов Правописание словарных слов; |
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||
147. | Работа над ошибками. Закрепление. | 1 | анализ работ | 4, | Грамматика. Морфология Самостоятельные части речи; Служебные части речи Предложение. Грамматическая (предикативная) основа предложения. Подлежащее и сказуемое как главные члены предложения; Орфограмма; Правописание служебных слов Правописание словарных слов; |
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||
148-149. | Что такое местоимение? | 2 | Урок 1: упр.171-174. Урок 2: упр.175-178. | 1.1, | Звуки и буквы Лексическое значение слова; Служебные части речи Предложение. Грамматическая (предикативная) основа предложения. Подлежащее и сказуемое как главные члены предложения; Орфограмма; Правописание словарных слов; Орфоэпические нормы | Упр.172. Упр.176. |
|
| |||||||||||||||||||||||||||
150. | Что такое текст- рассуждение? | 1 | упр.180-181. | 10, | Выразительность русской речи Орфограмма; Правописание словарных слов; Орфоэпические нормы; | упр.182. |
|
| |||||||||||||||||||||||||||
151. | Проверка знаний по теме "Местоимение". | 1 | стр. 107 | 4, | Грамматика. Морфология Самостоятельные части речи; Служебные части речи Предложение. Грамматическая (предикативная) основа предложения. Подлежащее и сказуемое как главные члены предложения; Орфограмма; Правописание словарных слов; |
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||
152. | Контрольный диктант. | 1 | текст диктанта | 4, | Грамматика. Морфология Самостоятельные части речи; Служебные части речи Предложение. Грамматическая (предикативная) основа предложения. Подлежащее и сказуемое как главные члены предложения; Словосочетание Орфограмма; Правописание словарных слов Правописание корней |
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||
153. | Работа над ошибками. Наши проекты " В словари - за частями речи". | 1 | анализ работ. | 4, | Грамматика. Морфология Самостоятельные части речи; Служебные части речи Предложение. Грамматическая (предикативная) основа предложения. Подлежащее и сказуемое как главные члены предложения; Словосочетание Орфограмма; Правописание словарных слов Правописание корней |
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||
Раздел 7: Повторение. - 17 ч | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
154. | Повторение по теме "Текст". | 1 | Упр.193-194. | 10, | Выразительность русской речи Информационная обработка текстов различных стилей и жанров Орфограмма; Правописание словарных слов Употребление Ь и Ъ Правописание корней Текст как речевое произведение. Смысловая и композиционная целостность текста; Орфоэпические нормы; | Упр.195. |
|
| |||||||||||||||||||||||||||
155. | Сочинение по картинке. | 1 | Упр.195. Р.р. | 6.1, | Орфограмма; Правописание словарных слов Употребление Ь и Ъ Правописание корней Текст как речевое произведение. Смысловая и композиционная целостность текста; Орфоэпические нормы |
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||
156-157. | Повторение по теме " Предложение". | 2 | Урок 1. Упр. 196-197. Урок 2. Упр.199-201. | 5.1, | Словосочетание Синтаксический анализ простого предложения Предложение. Грамматическая (предикативная) основа предложения. Подлежащее и... Второстепенные члены предложения Распространенные и нераспространенные предложения Орфограмма; Правописание словарных слов | Упр.198; упр.202. |
|
| |||||||||||||||||||||||||||
158. | Повторение по теме " Слово и его значение". | 1 | Упр.203-207. | 2, | Лексика и фразеология Лексическое значение слова Синонимы. Антонимы. Омонимы Фразеологические обороты Группы слов по происхождению и употреблению Лексический анализ | Упр.205 |
|
| |||||||||||||||||||||||||||
159-160. | Повторение по теме " Части речи". | 2 | Урок 1 Упр.208-213. Урок 2. Упр.214- 2015 | 4, | Грамматика. Морфология Самостоятельные части речи; Служебные части речи Орфограмма; Правописание словарных слов Употребление Ь и Ъ Правописание корней | Упр.209. |
|
| |||||||||||||||||||||||||||
161. | Повторение по теме " Звуки и буквы". | 1 | Упр.216-218. | 1, | Фонетика; Правописание словарных слов | Упр.212. |
|
| |||||||||||||||||||||||||||
162. | Повторение по теме " Правила правописания". | 1 | Упр.220-225. | 6.1, | Орфограмма; Слитное и раздельное написание НЕ с различными частями речи Правописание словарных слов Употребление гласных букв И/Ы, А/Я, У/Ю после шипящих Употребление Ь и Ъ Правописание корней | Упр.224. |
|
| |||||||||||||||||||||||||||
163. | Контрольное списывание. | 1 | текст. | 1, | Фонетика; |
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||
164-165. | Закрепление изученного материала. | 2 | ким (тесты 3-7) | 1, | Фонетика; Правописание словарных слов Употребление Ь и Ъ Правописание корней |
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||
166. | Итоговый диктант. | 1 | текст диктанта. | 1, | Фонетика; Предложение. Грамматическая (предикативная) основа предложения. Подлежащее и сказуемое как главные члены предложения; Орфограмма; Правописание словарных слов Употребление Ь и Ъ Правописание корней |
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||
167-.169 | Повторение изученного материала. | 3 | ким ( тесты 8-13) | 1, | Фонетика; Лексическое значение слова Синонимы. Антонимы. Омоним Грамматика. Морфология Самостоятельные части речи Служебные части речи Морфологический анализ слова Словосочетание Предложение. Грамматическая (предикативная) основа предложения. Подлежащее и... Второстепенные члены предложения |
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||
170. | Обощение знаний . | 1 |
| 1, | Фонетика; Лексическое значение слова Синонимы. Антонимы. Омонимы Орфограмма; Правописание словарных слов Употребление гласных букв И/Ы, А/Я, У/Ю после шипящих Употребление Ь и Ъ Правописание корней |
|
| ||||||||||||||||||||||||||||