12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Львова Светлана Алексеевна24136
Россия, Самарская обл., Кошкинский район с. Новая Кармала
Материал размещён в группе «Начальные классы»

государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области средняя общеобразовательная школа имени Героя Советского Союза Ивана Фёдоровича Самаркина с. Новая Кармала муниципального района Кошкинский Самарской области

Календарно-тематическое планирование на учебный год: 2016/2017

                 
                 

Вариант: 2 класс/Русский язык. 2 класс

ФГОС

         

Общее количество часов: 170

             
                 


урока

Тема урока

Кол-во
часов

Содержание урока

Код элемента содержания (КЭС)

Элемент содержания

Домашнее задание

Дата проведения урока

По плану

По факту

Раздел 1: Наша речь. - 4 ч

 1.

Знакомство с учебником. Какая бывает речь?

Упр.1-3

8.1

Текст как речевое произведение. Смысловая и композиционная целостность текста

Правило упр.2.

 

 

 2.

Что можно узнать о человеке по его речи?

Упр.4- 5.

8.1,
8.5

Текст как речевое произведение. Смысловая и композиционная целостность текста;
Анализ текста

 

 

 

 3.

Как отличить диалог от монолога?

Упр.6-10.

8.1,
8.5,
8.6

Текст как речевое произведение. Смысловая и композиционная целостность текста;
Анализ текста;
Создание текстов различных стилей и функционально-смысловых типов речи

Упр.11.

 

 

4.

Проверка знаний.

с.14. Тест.

 

 

Монолог на тему " Для чего нужно грамотно и аккуратно писать?"

 

 

Раздел 2: Текст . - 5 ч

 5.

Что такое текст?

Упр.12-14.

8.1,
8.2,
8.5

Текст как речевое произведение. Смысловая и композиционная целостность текста;
Средства связи предложений в тексте;
Анализ текста

 

 

 

 6.

Что такое тема и главная мысль текста?

Упр. 15- 17

8.1,
8.4,
8.5,
8.6

Текст как речевое произведение. Смысловая и композиционная целостность текста;
Отбор языковых средств в тексте в зависимости от темы, цели, адресата и ситуации общения;
Анализ текста;
Создание текстов различных стилей и функционально-смысловых типов речи

Написать текст на тему "Сентябрь".

 

 

 7.

Части текста.

Упр. 18-19.

8.1,
8.2,
8.4,
8.5

Текст как речевое произведение. Смысловая и композиционная целостность текста;
Средства связи предложений в тексте;
Отбор языковых средств в тексте в зависимости от темы, цели, адресата и ситуации общения;
Анализ текста

Упр.20.

 

 

 8.

Диктант.

диктант.

6.2

Употребление гласных букв И/Ы, А/Я, У/Ю после шипящих

 

 

 

 9.

Работа над ошибками.

Работа над ошибками.

6.1,
8.1,
8.5

Орфограмма;
Текст как речевое произведение. Смысловая и композиционная целостность текста;
Анализ текста

 

 

 

Раздел 3: Предложение . - 12 ч

 10.

Что такое предложение?

Упр.20 - 22,24.

5.2

Предложение. Грамматическая (предикативная) основа предложения. Подлежащее и сказуемое как главные члены предложения

Упр.23

 

 

 11.

Как составить из слов предложение.

Упр. 25- 27

5.2

Предложение. Грамматическая (предикативная) основа предложения. Подлежащее и сказуемое как главные члены предложения

Упр.28

 

 

 12.

Контрольное списывание.

списывание

5.2,
6.15

Предложение. Грамматическая (предикативная) основа предложения. Подлежащее и сказуемое как главные члены предложения;
Правописание словарных слов

 

 

 

 13.

Что такое главные члены предложения?

Упр. 29-31.

5.2

Предложение. Грамматическая (предикативная) основа предложения. Подлежащее и сказуемое как главные члены предложения

Упр. 32

 

 

 14.

Что такое второстепенные члены предложения?

Упр. 33 -34.

5.2,
5.3

Предложение. Грамматическая (предикативная) основа предложения. Подлежащее и сказуемое как главные члены предложения;
Второстепенные члены предложения

 

 

 

 15.

Подлежащее и сказуемое – главные члены предложения.

Упр. 35- 38.

5.2,
5.3

Предложение. Грамматическая (предикативная) основа предложения. Подлежащее и сказуемое как главные члены предложения;
Второстепенные члены предложения

Упр.36

 

 

 16.

Что такое распространённое и нераспространённое предложение?

Упр. 39-41

5.2,
5.3,
5.5

Предложение. Грамматическая (предикативная) основа предложения. Подлежащее и сказуемое как главные члены предложения;
Второстепенные члены предложения;
Распространенные и нераспространенные предложения

Упр.42

 

 

 17.

Как установить связь слов в предложении?

Упр. 43-45

5.12,
5.2,
5.3,
5.5

Синтаксический анализ простого предложения;
Предложение. Грамматическая (предикативная) основа предложения. Подлежащее и сказуемое как главные члены предложения;
Второстепенные члены предложения;
Распространенные и нераспространенные предложения

Упр.46.

 

 

 18.

Обучающее сочинение по картинке.

Упр.47. Р.р.

 

 

 

 

 

 19.

Анализ сочинений.

с.40.

6.1,
6.2

Орфограмма;
Употребление гласных букв И/Ы, А/Я, У/Ю после шипящих

 

 

 

 20.

Контрольный диктант.

Текст диктанта.

 

 

 

 

 

 21.

Работа над ошибками.

 

6.1,
6.2,
6.4

Орфограмма;
Употребление гласных букв И/Ы, А/Я, У/Ю после шипящих
Употребление Ь и Ъ

 

 

 

Раздел 4: Слова, слова, слова… - 22 ч

 22-23.

Что такое лексическое значение слова?

Урок 1. Упр.48 - 51. Урок 2. Упр.53 - 56.

2.1,
6.1

Лексическое значение слова;
Орфограмма

Урок 1. Упр. 52. Урок.2. Упр. 57.

 

 

 24.

Однозначные и многозначные слова.

Упр. 58 - 60.

2.1,
2.5,
6.1

Лексическое значение слова;
Лексический анализ;
Орфограмма

Упр.61.

 

 

 25.

Прямое и переносное значение слов.

Упр. 62 - 64.

2.1,
2.5,
6.1

Лексическое значение слова;
Лексический анализ;
Орфограмма

Упр.65.

 

 

 26.

Что такое синонимы?

Упр. 66 - 69.

2.1,
2.2,
2.5,
6.1

Лексическое значение слова;
Синонимы. Антонимы. Омонимы;
Лексический анализ;
Орфограмма

Упр.70.

 

 

 27-28.

Что такое антонимы?

Урок 1. Упр.71 - 73. Урок 2. Упр. 75 - 76.

2.1,
2.2,
2.5,
6.1

Лексическое значение слова;
Синонимы. Антонимы. Омонимы;
Лексический анализ;
Орфограмма

Упр. 74.

 

 

 29.

Контрольный диктант.

Диктант.

2.1,
2.2,
5.2,
6.1

Лексическое значение слова;
Синонимы. Антонимы. Омонимы;
Предложение. Грамматическая (предикативная) основа предложения. Подлежащее и сказуемое как главные члены предложения;
Орфограмма

 

 

 

 30.

Работа над ошибками.

Работа над ошибками, р.р.

2.1,
2.2,
6.1

Лексическое значение слова;
Синонимы. Антонимы. Омонимы;
Орфограмма

 

 

 

 31-32.

Что такое родственные слова?

Урок 1. Упр. 77 - 78. Урок 2. Упр. 80 - 82.

2.1,
3.1,
6.1

Лексическое значение слова;
Значимые части слова (морфемы);
Орфограмма

1 урок. Упр.79. 2 урок. Упр. 83.

 

 

 33-34.

Что такое корень? Что такое однокоренные слова?

Урок 1. Упр. 84 -87. Урок 2. Упр. 89 - 94.

1.2,
2.1,
2.2,
3.1,
3.2,
6.1

Фонетический анализ слова;
Лексическое значение слова;
Синонимы. Антонимы. Омонимы;
Значимые части слова (морфемы);
Морфемный анализ слова;
Орфограмма

Урок1. Упр.88. Урок 2. Упр. 92.

 

 

 35.

Какие бывают слоги?

Упр. 95 - 97.

1,
1.1,
1.2,
6.1,
6.15

Фонетика;
Звуки и буквы;
Фонетический анализ слова;
Орфограмма;
Правописание словарных слов

Упр.98.

 

 

 36-37.

Как определить ударный слог?

Урок 1. Упр. 99 - 102. Урок 2. Упр. 103 - 106.

1,
1.1,
1.2,
6.1,
6.15

Фонетика;
Звуки и буквы;
Фонетический анализ слова;
Орфограмма;
Правописание словарных слов

Упр. 104.

 

 

 38-39.

Как переносить слова с одной строки на другую?

Урок 1. Упр. 107- 110. Урок 2. Упр. 112- 113.

1,
1.1,
1.2,
2.1,
6.1,
6.15,
8.1,
8.5

Фонетика;
Звуки и буквы;
Фонетический анализ слова;
Лексическое значение слова;
Орфограмма;
Правописание словарных слов;
Текст как речевое произведение. Смысловая и композиционная целостность текста;
Анализ текста

Упр. 111.

 

 

 40.

Обучающее сочинение по серии картинок.

Р.р. Упр. 114.

6.1,
8.1,
8.4,
8.6

Орфограмма;
Текст как речевое произведение. Смысловая и композиционная целостность текста;
Отбор языковых средств в тексте в зависимости от темы, цели, адресата и ситуации общения;
Создание текстов различных стилей и функционально-смысловых типов речи

 

 

 

 41.

Проверочная работа.

П.р. с. 75-76.

1,
1.1,
1.2,
2.1,
2.2,
2.5,
3.1,
6.1

Фонетика;
Звуки и буквы;
Фонетический анализ слова;
Лексическое значение слова;
Синонимы. Антонимы. Омонимы;
Лексический анализ;
Значимые части слова (морфемы);
Орфограмма

 

 

 

 42.

Контрольный диктант № 3.

текст диктанта.

1,
1.1,
1.2,
2.1,
2.2,
2.5,
3.1,
6.1,
6.15

Фонетика;
Звуки и буквы;
Фонетический анализ слова;
Лексическое значение слова;
Синонимы. Антонимы. Омонимы;
Лексический анализ;
Значимые части слова (морфемы);
Орфограмма;
Правописание словарных слов

 

 

 

 43.

Работа над ошибками. Повторение.

анализ диктанта.

5.2,
6.1,
6.15,
6.4

Предложение. Грамматическая (предикативная) основа предложения. Подлежащее и сказуемое как главные члены предложения;
Орфограмма;
Правописание словарных слов;
Употребление Ь и Ъ

 

 

 

Раздел 5: Звуки и буквы. - 63 ч

 44.

Как различить звуки и буквы?

Упр. 115-119.

1,
1.1,
1.2,
6.1,
6.15

Фонетика;
Звуки и буквы;
Фонетический анализ слова;
Орфограмма;
Правописание словарных слов

Упр. 120.

 

 

 45-46.

Как мы используем алфавит?

Урок 1. Упр. 122; упр133 Р.р. ; Урок 2. Упр.124-128.

1,
1.1,
1.2,
2.1,
6.1,
6.15,
8.1,
8.6

Фонетика;
Звуки и буквы;
Фонетический анализ слова;

Лексическое значение слова;
Орфограмма;
Правописание словарных слов

Средства связи предложений в тексте

 

 

 

 47.

Какие слова пишутся с заглавной буквы?

Упр. 130-132.

1,
1.1,
1.2,
6.1,

 

Фонетика;
Звуки и буквы;
Фонетический анализ слова;
Орфограмма;

 

 

 

 

 48.

Как определить гласные звуки?

Упр. 134- 138.

1,
1.1,
1.2,

5.2,
6.1,

 

Фонетика;
Звуки и буквы;
Фонетический анализ слова;

Предложение. Грамматическая (предикативная) основа предложения. Подлежащее и сказуемое как главные члены предложения;
Лексическое значение слова;

 

Упр. 139.

 

 

 49.

Контрольный диктант.

текст диктанта.

1.1,
5.2,
6.1,
6.15

Звуки и буквы;
Предложение. Грамматическая (предикативная) основа предложения. Подлежащее и сказуемое как главные члены предложения;
Орфограмма;
Правописание словарных слов

 

 

 

 50.

Работа над ошибками.

Анализ диктанта. Р.р упр. 140.

1.1,
6.1,
6.15,
6.2,
6.4

Звуки и буквы;
Орфограмма;
Правописание словарных слов;
Употребление гласных букв И/Ы, А/Я, У/Ю после шипящих
Употребление Ь и Ъ

 

 

 

 51-55.

Правописание слов с безударными гласным звуком в корне.

Урок 1: упр. 141-144. Урок2: упр. 146 - 148. Урок 3: упр. 150-153. Урок 4: упр. 155-157. Урок 5: упр. 159. Р.р 160.

1,
1.1,
1.2,
2.1,
3.1,
6.1,
6.15,
8.1,
8.5

Фонетика;
Звуки и буквы;
Фонетический анализ слова;
Лексическое значение слова;
Значимые части слова (морфемы);
Орфограмма;
Правописание словарных слов;
Текст как речевое произведение. Смысловая и композиционная целостность текста;
Анализ текста

Упр. 145; упр. 149; упр. 154; упр. 158; упр. 161.

 

 

 56-58.

Правописание слов с непроверяемыми безударными гласными звуками в корне.

Урок 1: упр. 162-164; упр.167. Урок2: упр. 166-170. Урок 3: упр. 172-175.

1,
1.1,
1.2,
2.1,
2.2,
2.3,
5.2,
6.1,

Фонетика;
Звуки и буквы;
Фонетический анализ слова;
Лексическое значение слова;

Орфограмма;
Фразеологические обороты

Правописание словарных слов;

Упр. 165; упр. 174;

 

 

 59.

Обучающее сочинение.

Р.р упр. 177.

6.1,
6.15,
8.1,
8.5,
8.6

Орфограмма;
Правописание словарных слов;
Текст как речевое произведение. Смысловая и композиционная целостность текста;
Анализ текста;
Создание текстов различных стилей и функционально-смысловых типов речи

 

 

 

 60.

Диктант. Проверочная работа.

текст диктанта. П.р. с. 111.

1,
1.1,
1.2,
6.1,
6.15

Фонетика;
Звуки и буквы;
Фонетический анализ слова;
Орфограмма;
Правописание словарных слов

 

 

 

 61.

Работа над ошибками. Повторение.

анализ работ.

1,
1.1,
1.2,
6.1,
6.15,
6.2,
6.4

Фонетика;
Звуки и буквы;
Фонетический анализ слова;
Орфограмма;
Правописание словарных слов;
Употребление гласных букв И/Ы, А/Я, У/Ю после шипящих
Употребление Ь и Ъ

 

 

 

 62.

Как определить согласные звуки?

Упр.178-180.

1,
1.1,
1.2,
2.1,
6.1,
6.15

Фонетика;
Звуки и буквы;
Фонетический анализ слова;
Лексическое значение слова;
Орфограмма;
Правописание словарных слов

Упр. 181.

 

 

 63-64.

Согласный звук «й» и буква «и краткое».

Урок 1: упр.183-184. Упр.182 Р.р. Урок 2: упр. 186.

1,
1.1,
1.2,
6.1,
6.15,
8.1,
8.5

Фонетика;
Звуки и буквы;
Фонетический анализ слова;
Орфограмма;
Правописание словарных слов;
Текст как речевое произведение. Смысловая и композиционная целостность текста;
Анализ текста

Упр.185. Упр.187.

 

 

 65.

Слова с удвоенными согласными.

Упр. 188-190.

1,
1.1,
1.2,
2.1,
2.5,
6.1,
6.15

Фонетика;
Звуки и буквы;
Фонетический анализ слова;
Лексическое значение слова;
Лексический анализ;
Орфограмма;
Правописание словарных слов

 

 

 

 66.

Коллективное составление рассказа по репродукции картины и опорным словам.

Р.р. упр.191.

2.1,
6.1,
6.15,
8.1,
8.2,
8.4,
8.5,

Лексическое значение слова;

Орфограмма;

Правописание словарных слов

Текст как речевое произведение. Смысловая и композиционная целостность текста;
Средства связи предложений в тексте;

Анализ текста

 

 

 

 67.

Проект «И в шутку, и всерьёз».

проект, с.119.

1,
1.1,
1.2,
2.1,
2.2,
6.1,
6.15

Фонетика;
Звуки и буквы;
Фонетический анализ слова;
Лексическое значение слова;
Синонимы. Антонимы. Омонимы;
Орфограмма;
Правописание словарных слов

 

 

 

 68-69.

Твёрдые и мягкие согласные звуки и буквы для их обозначения.

Урок 1: упр. 192-196. Урок 2: упр. 198-199; упр. 200.Р.р.

1,
1.1,
1.2,
2.1,
6.1,
6.4,
8.1,
8.2,
8.5,

Фонетика;
Звуки и буквы;
Фонетический анализ слова

Лексическое значение слова;

Орфограмма;

Употребление Ь и Ъ

Текст как речевое произведение. Смысловая и композиционная целостность текста;

Средства связи предложений в тексте

Анализ текста

Упр. 197; упр. 201

 

 

 70.

Как обозначить мягкость согласного звука на письме?

Упр. 202-203.

1,
1.1,
1.2,
6.1,
6.15,
6.4

Фонетика;
Звуки и буквы;
Фонетический анализ слова;
Орфограмма;
Правописание словарных слов;
Употребление Ь и Ъ

 

 

 

 71-72.

Правописание слов с мягким знаком на конце и в середине слова перед согласным.

Урок 1: упр. 204-205.Урок 2: упр. 208. Р.р.

1,
1.1,
1.2,
6.1,
6.15,
6.4,
8.1,

Фонетика;
Звуки и буквы;
Фонетический анализ слова

Лексическое значение слова

Орфограмма;

Правописание словарных слов;
Текст как речевое произведение. Смысловая и композиционная целостность текста;

Упр. 206; упр. 207.

 

 

 73.

Контрольный диктант №5.

текст диктанта.

1,
1.1,
1.2,
5.2,
5.3,
6.1,
6.15,
6.4

Фонетика;
Звуки и буквы;
Фонетический анализ слова

Предложение. Грамматическая (предикативная) основа предложения. Подлежащее и...

Второстепенные члены предложения

Орфограмма;

Правописание словарных слов;

Употребление Ь и Ъ

 

 

 

 74.

Проверочная работа.

П.р. стр. 128.; упр. 209.

1,
1.1,
1.2,
6.1,
6.15,
6.4

Фонетика;
Звуки и буквы;
Фонетический анализ слова;
Орфограмма;
Правописание словарных слов;
Употребление Ь и Ъ

 

 

 

 75.

Работа над ошибками. Закрепление.

анализ работ.

1,
1.1,
1.2,
6.1,
6.15,
6.2,
6.4

Фонетика;
Звуки и буквы;
Фонетический анализ слова;
Орфограмма;
Правописание словарных слов;
Употребление гласных букв И/Ы, А/Я, У/Ю после шипящих
Употребление Ь и Ъ

 

 

 

 76.

Наши проекты. Пишем письмо.

стр. 129. р.р.

6.1,
6.15,
8.1,
8.5,
8.6

Орфограмма;
Правописание словарных слов;
Текст как речевое произведение. Смысловая и композиционная целостность текста;
Анализ текста;
Создание текстов различных стилей и функционально-смысловых типов речи

 

 

 

 77.

Обобщающий урок.

урок - викторина.

1,
1.1,
1.2,
2.1,
2.2,
6.1,
6.15

Фонетика;
Звуки и буквы;
Фонетический анализ слова;
Лексическое значение слова;
Синонимы. Антонимы. Омонимы;
Орфограмма;
Правописание словарных слов

 

 

 

 78.

Буквосочетание чк, чн, чт, щн, нч.

Упр. 1-4.

1,
1.1,
1.2,
6.1,
6.15

Фонетика;
Звуки и буквы;
Фонетический анализ слова;
Орфограмма;
Правописание словарных слов

Упр.5.

 

 

 79.

Обучающее изложение.

Р.р. текст изложения стр. 187.

6.1,
6.15,
8.1,
8.4,
8.5

Орфограмма;
Правописание словарных слов;
Текст как речевое произведение. Смысловая и композиционная целостность текста;
Отбор языковых средств в тексте в зависимости от темы, цели, адресата и ситуации общения;
Анализ текста

 

 

 

 80.

Повторение темы " Твёрдые и мягкие согласные".

Упр.6 - 9.

1,
1.1,
1.2,
6.1,
6.15,
6.2,
6.4

Фонетика;
Звуки и буквы;
Фонетический анализ слова;
Орфограмма;
Правописание словарных слов;
Употребление гласных букв И/Ы, А/Я, У/Ю после шипящих
Употребление Ь и Ъ

Упр. 10.

 

 

 81.

Контрольный диктант №6.

текст диктанта.

1,
1.1,
1.2,
6.1,
6.15,
6.4

Фонетика;
Звуки и буквы;
Фонетический анализ слова;
Орфограмма;
Правописание словарных слов;
Употребление Ь и Ъ

 

 

 

 82.

Закрепление знаний. Работа над ошибками.

анализ диктанта.

1,
1.1,
1.2,
6.1,
6.15,
6.2,
6.4

Фонетика;
Звуки и буквы;
Фонетический анализ слова;
Орфограмма;
Правописание словарных слов;
Употребление гласных букв И/Ы, А/Я, У/Ю после шипящих и Ц;
Употребление Ь и Ъ

 

 

 

 83.

Наши проекты. Рифма.

стр. 8-9.

1.1,
10,
10.1,
8.4,
8.5

Звуки и буквы;
Выразительность русской речи;
Анализ средств выразительности;
Отбор языковых средств в тексте в зависимости от темы, цели, адресата и ситуации общения;
Анализ текста

 

 

 

 84-86.

Буквосочетания жи-ши,чу-щу,ча-ща.

Урок 1: упр. 11-14; Урок 2: упр. 16-19; Урок 3: упр. 22-23.

2.1,
6.1,
6.15,
6.2,
9.1

Лексическое значение слова;
Орфограмма;
Правописание словарных слов;
Употребление гласных букв И/Ы, А/Я, У/Ю после шипящих и Ц;
Орфоэпические нормы

Упр. 15; упр. 20; упр. 21.

 

 

 87-88.

Как отличить звонкие согласные звуки от глухих?

Урок 1: упр. 24-25. Урок 2: упр. 26-28.

1,
1.1,
1.2,
6.1,
6.15,
9.1

Фонетика;
Звуки и буквы;
Фонетический анализ слова;
Орфограмма;
Правописание словарных слов;
Орфоэпические нормы

 

 

 

 89.

Проверка парных согласных в корне слова.

Упр. 29-30.

1,
1.1,
1.2,
2.1,
3.1,
6.1,
6.15,
6.5

Фонетика;
Звуки и буквы;
Фонетический анализ слова;
Лексическое значение слова;
Значимые части слова (морфемы);
Орфограмма;
Правописание словарных слов;
Правописание корней

Упр. 31.

 

 

 90.

Распознавание проверяемых и проверочных слов. Проверка парных согласных.

Упр. 31-33.

1.1,
2.1,
6.1,
6.15,
6.5,
9.1

Звуки и буквы;
Лексическое значение слова;
Орфограмма;
Правописание словарных слов;
Правописание корней;
Орфоэпические нормы

работа с орфографическим словарём.

 

 

 91.

Проверка парных согласных. Изложение повествовательного текста.

Р.р.

6.1,
6.15,
6.5,
8.1,
8.2,
8.4,
8.5

Орфограмма;

Правописание словарных слов;
Текст как речевое произведение. Смысловая и композиционная целостность текста;
Отбор языковых средств в тексте в зависимости от темы, цели, адресата и ситуации общения;
Анализ текста

 

 

 

 92-94.

Правописание парных звонких и глухих согласных на конце слова.

Урок 1: упр. 36-37. Урок 2: упр. 38, 40-41. Урок 3: упр. 42-44.

1,
1.1,
1.2,
2.1,
2.2,
5.2,
6.1,
6.15,
6.5,
9.1

Фонетика;
Звуки и буквы;
Фонетический анализ слова

Лексическое значение слова;
Синонимы. Антонимы. Омонимы

Предложение. Грамматическая (предикативная) основа предложения. Подлежащее и...

Орфограмма;
Правописание словарных слов;
Правописание корней;
Орфоэпические нормы;

Упр. 39; упр. 45; упр. 46.

 

 

 95.

Изложение повествовательного текста по вопросам плана.

Упр. 50. Р.р.

6.1,
6.15,
6.5,
8.1,
8.2,
8.4,
8.5

Орфограмма;
Правописание словарных слов;
Правописание корней;
Текст как речевое произведение. Смысловая и композиционная целостность текста;
Отбор языковых средств в тексте в зависимости от темы, цели, адресата и ситуации общения;
Анализ текста

 

 

 

 96.

Проверка знаний.

стр.30.

1,
1.1,
1.2,
2.1,
2.2,
6.1,
6.15,
6.5,
9.1,
9.2

Фонетика;
Звуки и буквы;
Фонетический анализ слова;
Лексическое значение слова;
Синонимы. Антонимы. Омонимы;
Орфограмма;
Правописание словарных слов;
Правописание корней;
Орфоэпические нормы;
Лексические нормы

 

 

 

 97.

Диктант.

текст диктанта.

1,
1.1,
1.2,
6.1,
6.15,
6.5

Фонетика;
Звуки и буквы;
Фонетический анализ слова;
Орфограмма;
Правописание словарных слов;
Правописание корней

 

 

 

 98.

Работа над ошибками. Обощение изученного материала.

анализ работы

1,
1.1,
1.2,
6.1,
6.15,
6.2,
6.5

Фонетика;
Звуки и буквы;
Фонетический анализ слова;
Орфограмма;
Правописание словарных слов;
Употребление гласных букв И/Ы, А/Я, У/Ю после шипящих и Ц;
Правописание корней

 

 

 

 99-101.

Правописание слов с разделительным мягким знаком.

Урок 1: упр. 51-54. Урок 2: упр. 56-58. Урок 3: упр. 59-62.

1.1,
2.1,
2.2,
6.1,
6.15,
6.4,
9.1

Звуки и буквы;
Лексическое значение слова;
Синонимы. Антонимы. Омонимы;
Орфограмма;
Правописание словарных слов;
Употребление Ь и Ъ;
Орфоэпические нормы

Упр. 55; упр. 60; упр. 61.

 

 

 102.

Разделительный мягкий знак. Обобщение изученного материала.

Упр.67.

1,
1.1,
1.2,
2.1,
2.2,
6.1,
6.15,
6.4

Фонетика;
Звуки и буквы;
Фонетический анализ слова;
Лексическое значение слова;
Синонимы. Антонимы. Омонимы;
Орфограмма;
Правописание словарных слов;
Употребление Ь и Ъ

Упр. 65.

 

 

 103.

Контрольное списывание.

текст

1.1,
2.1,
5.2,
5.3,
6.1,
6.15,
6.4,
6.5

Звуки и буквы;
Лексическое значение слова

Предложение. Грамматическая (предикативная) основа предложения. Подлежащее и...

Предложение. Грамматическая (предикативная) основа предложения. Подлежащее и...

Второстепенные члены предложения

Орфограмма;
Правописание словарных слов;
Употребление Ь и Ъ

Правописание корней

 

 

 

 104.

Обучающее сочинение " Зимние забавы".

Упр. 66.

6.1,
6.15,
6.4,
6.5,
8.1,
8.2,
8.4,
8.5,
8.6,
9.1

Орфограмма;
Правописание словарных слов;
Употребление Ь и Ъ

Правописание корней

Текст как речевое произведение. Смысловая и композиционная целостность текста;
Отбор языковых средств в тексте в зависимости от темы, цели, адресата и ситуации общения;
Анализ текста

Орфоэпические нормы;

 

 

 

 105.

Проверочная работа № 5.

стр.38

1,
1.1,
1.2,
2.1,
2.2,
6.1,
6.15,
6.2,
6.4,
6.5

Фонетика;
Звуки и буквы;
Фонетический анализ слова;
Лексическое значение слова;
Синонимы. Антонимы. Омонимы;
Орфограмма;
Правописание словарных слов;
Употребление гласных букв И/Ы, А/Я, У/Ю после шипящих и Ц;
Употребление Ь и Ъ;
Правописание корней

 

 

 

 106.

Обобщение изученного материала.

работа по таблице

1,
1.1,
1.2,
2.1,
2.2,
6.1,
6.15,
6.2,
6.4,
6.5

Фонетика;
Звуки и буквы;
Фонетический анализ слова;
Лексическое значение слова;
Синонимы. Антонимы. Омонимы;
Орфограмма;
Правописание словарных слов;
Употребление гласных букв И/Ы, А/Я, У/Ю после шипящих и Ц;
Употребление Ь и Ъ;
Правописание корней

 

 

 

Раздел 6: Части речи. - 47 ч

 107-108.

Что такое части речи?

Урок 1: упр. 68-70. Урок 2: упр. 72-73.

4.1,
6.1,
6.15

Самостоятельные части речи;
Орфограмма;
Правописание словарных слов

Упр.71;

 

 

 109.

Что такое имя существительное?

Упр. 74-76

4.1,
4.3,
6.1,
6.15

Самостоятельные части речи;
Морфологический анализ слова;
Орфограмма;
Правописание словарных слов

Упр. 78.

 

 

 110.

Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные.

Упр. 80-84.

1.2,
4.1,
4.3,
6.1,
6.15

Фонетический анализ слова;
Самостоятельные части речи;
Морфологический анализ слова;
Орфограмма;
Правописание словарных слов

Упр. 82.

 

 

 111.

Собственные и нарицательные имена существительные.Правописание собственных имён существительных.

Упр.87-90.

2.1,
4.1,
4.3,
6.1,
6.15

Лексическое значение слова;
Самостоятельные части речи;
Морфологический анализ слова;
Орфограмма;
Правописание словарных слов

Упр.91.

 

 

 112.

Заглавная буква в именах, отчествах и фамилиях людей.

Упр. 92-96.

4.1,
4.3,
6.1,
6.15

Самостоятельные части речи;
Морфологический анализ слова;
Орфограмма;
Правописание словарных слов

Упр.95.

 

 

 113.

Заглавная буква в именах сказочных героев, в названиях книг, журналов, газет.

Упр.97-99.

4.1,
4.3,
6.1,
6.15,
8.1,
8.5

Самостоятельные части речи;
Морфологический анализ слова;
Орфограмма;
Правописание словарных слов;
Текст как речевое произведение. Смысловая и композиционная целостность текста;
Анализ текста

 

 

 

 114.

Заглавная буква в написании кличек животных. Развитие речи.

Упр.100-101. Р.р.

2.1,
2.2,
4.1,
4.3,
6.1,
6.15

Лексическое значение слова;
Синонимы. Антонимы. Омонимы;
Самостоятельные части речи;
Морфологический анализ слова;
Орфограмма;
Правописание словарных слов

 

 

 

 115.

Заглавная буква в географических названиях.

Упр.102.

1.1,
4.1,
4.3,
6.1,
6.15,
9.1,
9.2

Звуки и буквы;
Самостоятельные части речи;
Морфологический анализ слова;
Орфограмма;
Правописание словарных слов;
Орфоэпические нормы;
Лексические нормы

Упр.103.

 

 

 116.

Обучающее изложение.

Р.р.

6.1,
6.15,
6.17,
6.5,
8.1,
8.2,
8.5

Орфограмма;
Правописание словарных слов;
Орфографический анализ;
Правописание корней;
Текст как речевое произведение. Смысловая и композиционная целостность текста;
Средства связи предложений в тексте;
Анализ текста

 

 

 

 117.

Обобщение знаний о написании слов с заглавной буквы.

карточки

1.1,
2.1,
4.1,
4.3,
6.1,
6.15,
8.1,
8.5,
9.1,
9.2

Звуки и буквы;

Лексическое значение слова;
Морфологический анализ слова;
Орфограмма;
Правописание словарных слов;
Текст как речевое произведение. Смысловая и композиционная целостность текста;
Анализ текста
Орфоэпические нормы;
Лексические нормы

 

 

 

 118.

Диктант.

текст диктанта.

1.1,
4.1,
4.3,
6.1

Звуки и буквы;
Самостоятельные части речи;
Морфологический анализ слова;
Орфограмма

 

 

 

 119.

Работа над ошибками.

анализ работ

1.1,
4.1,
4.3,
6.1,
6.15,
6.2,
6.5

Звуки и буквы;
Самостоятельные части речи;
Морфологический анализ слова;
Орфограмма;
Правописание словарных слов;
Употребление гласных букв И/Ы, А/Я, У/Ю после шипящих
Правописание корней

 

 

 

 120-122.

Единственное и множественное число имён существительных.

Урок 1: упр. 104-107. Урок 2: упр.108-110. Урок 3: упр. 111-114.

1.1,
2.1,
2.2,
4.1,
4.3,
6.1,
6.15

Звуки и буквы;
Лексическое значение слова;
Синонимы. Антонимы. Омонимы;
Самостоятельные части речи;
Морфологический анализ слова;
Орфограмма;
Правописание словарных слов

Упр.106; упр.112; упр. 114.

 

 

 123.

Развитие речи. Обучающее изложение.

Упр. 115. Р.р.

6.1,
6.15,
8.1,
8.2,
8.4,
8.5,

Правописание словарных слов;
Употребление гласных букв И/Ы, А/Я, У/Ю после шипящих
Текст как речевое произведение. Смысловая и композиционная целостность текста;

Средства связи предложений в тексте;
Анализ текста

 

 

 

 124.

Проверка знаний.

тест; стр.67.

4.1,
4.3,
6.1,
6.15

Самостоятельные части речи;
Морфологический анализ слова;
Орфограмма;
Правописание словарных слов

 

 

 

 125.

Диктант №10.

текст диктанта.

4.1,
4.3,
5.2,
5.3,
6.1,
6.15,
6.5

Самостоятельные части речи;
Морфологический анализ слова;
Предложение. Грамматическая (предикативная) основа предложения. Подлежащее и сказуемое как главные члены предложения

Предложение. Грамматическая (предикативная) основа предложения. Подлежащее и...

Второстепенные члены предложения

Орфограмма;
Правописание словарных слов

Правописание корней

 

 

 

 126.

Работа над ошибками. Повторение.

анализ диктанта.

1,
1.1,
1.2,
4.1,
4.3,
5.2,
5.3,
6.1,
6.15,
6.2,
6.4,
6.5

Фонетика;
Звуки и буквы;
Фонетический анализ слова

Самостоятельные части речи;
Морфологический анализ слова

Предложение. Грамматическая (предикативная) основа предложения. Подлежащее и...

Второстепенные члены предложения

Орфограмма;
Правописание словарных слов

Употребление Ь и Ъ

Правописание корней

 

 

 

 127-129.

Что такое глагол?

Урок 1: упр. 116-119. Урок 2: упр.120-122. Урок 3: упр. 124-125. Р.р.127.

1.1,
2.1,
2.5,
4.1,
4.3,
5.2,
5.3,
6.1,
6.15,
6.2,
6.4,
6.5,
8.1,
8.2,
8.4,
8.5,
9.1,
9.2

Звуки и буквы;
Лексическое значение слова;

Лексический анализ

Самостоятельные части речи;
Морфологический анализ слова

Предложение. Грамматическая (предикативная) основа предложения. Подлежащее и...

Второстепенные члены предложения

Орфограмма;
Правописание словарных слов

Употребление Ь и Ъ

Правописание корней

Текст как речевое произведение. Смысловая и композиционная целостность текста;
Отбор языковых средств в тексте в зависимости от темы, цели, адресата и ситуации общения;
Анализ текста

Орфоэпические нормы;

упр. 123; упр.126.

 

 

 130-131.

Единственное и множественное число глаголов.

Урок 1: упр.128-129. Урок 2: упр. 131-135.

2.1,
2.5,
4.1,
6.1,
6.15,
6.4,
6.5,
8.1,
8.5

Лексическое значение слова;
Лексический анализ;
Самостоятельные части речи;
Орфограмма;
Правописание словарных слов;
Употребление Ь и Ъ;
Правописание корней;
Текст как речевое произведение. Смысловая и композиционная целостность текста;
Анализ текста

Упр.130; упр.134.

 

 

 132-133.

Правописание частицы не с глаголами. Обобщение знаний по теме "Глагол".

Упр.135-137.

4.1,
4.3,
6.1,
6.11,
9.1

Самостоятельные части речи;
Морфологический анализ слова;
Орфограмма;
Слитное и раздельное написание НЕ с различными частями речи;
Орфоэпические нормы

Упр.138.

 

 

 134.

Что такое текст- повествование?.

Упр.144-145.

6.1,
6.15,
6.4,
6.5,
8.1,
8.2,
8.3,
8.4,
8.5,
8.6,
9.1,
9.2

Орфограмма;
Правописание словарных слов;
Употребление Ь и Ъ;
Правописание корней;
Текст как речевое произведение. Смысловая и композиционная целостность текста;
Отбор языковых средств в тексте в зависимости от темы, цели, адресата и ситуации общения;
Анализ текста

Орфоэпические нормы

Лексические нормы

 

 

 

 135.

Проверочная работа.

Упр.146-147

1.1,
4.1,
4.3,
5.2,
5.3,
6.1,
6.15,
6.4,
6.5

Звуки и буквы

Самостоятельные части речи;
Морфологический анализ слова;

Предложение. Грамматическая (предикативная) основа предложения. Подлежащее и сказуемое как главные члены предложения;
Второстепенные члены предложения;
Орфограмма;
Правописание словарных слов

Употребление Ь и Ъ;
Правописание корней

 

 

 

 136.

Что такое имя прилагательное?

Упр.148-151.

4.1,
4.3,
6.1,
6.15

Самостоятельные части речи;
Морфологический анализ слова;
Орфограмма;
Правописание словарных слов

 

 

 

 137.

Связь имени прилагательного с именем существительным.

Упр.152-153.

4.1,
4.3,
5.2,
5.3,
6.1,
6.15

Самостоятельные части речи;
Морфологический анализ слова;
Предложение. Грамматическая (предикативная) основа предложения. Подлежащее и сказуемое как главные члены предложения;
Второстепенные члены предложения;
Орфограмма;
Правописание словарных слов

Упр.154.

 

 

 138.

Прилагательные, близкие и противоположные по значению.

Упр. 155-156.

2.1,
2.2,
2.5,
4.1,
4.3,
6.1,
6.15,
6.4,
6.5

Лексическое значение слова;
Синонимы. Антонимы. Омонимы;
Лексический анализ;
Самостоятельные части речи;
Морфологический анализ слова;
Орфограмма;
Правописание словарных слов;
Употребление Ь и Ъ;
Правописание корней

Упр. 157.

 

 

 139.

Единственное и множественное число имён прилагательных.

Упр.158-161.

1.1,
10,
10.1,
4.1,
4.3,
6.1,
6.15,
9.1,
9.3

Звуки и буквы;
Выразительность русской речи;
Анализ средств выразительности;
Самостоятельные части речи;
Морфологический анализ слова;
Орфограмма;
Правописание словарных слов;
Орфоэпические нормы;
Грамматические нормы (морфологические нормы)

Упр. 162.

 

 

 140.

Что такое текст-описание?

Упр.163-169.


10.1,
6.1,
6.15,
8.1,
8.2,
8.3,
8.5,
8.6,
9.1

Выразительность русской речи

Орфограмма;
Правописание словарных слов;
Текст как речевое произведение. Смысловая и композиционная целостность текста;
Отбор языковых средств в тексте в зависимости от темы, цели, адресата и ситуации общения;
Анализ текста

Орфоэпические нормы;

Упр.166.

 

 

 141.

Проверка знаний по теме "Имя прилагательное".

стр.99.

4.1,
4.3,
6.1,
6.15,
9.1

Самостоятельные части речи;
Морфологический анализ слова;
Орфограмма;
Правописание словарных слов;
Орфоэпические нормы

Упр.170.

 

 

 142.

Общее понятие о предлоге.

Упр. 183-185.

4,
4.1,
4.2,
4.3,
5.2,
5.3,
6.1,
6.15,
6.5

Грамматика. Морфология

Самостоятельные части речи;
Морфологический анализ слова;

Служебные части речи

Предложение. Грамматическая (предикативная) основа предложения. Подлежащее и сказуемое как главные члены предложения;
Второстепенные члены предложения

Орфограмма;
Правописание словарных слов;
Правописание корней

Упр.186.

 

 

 143.

Раздельное написание предлогов со словами.

Упр. 187-191.

4,
4.1,
4.2,
4.3,
5.2,
5.3,
6.1,
6.15,
6.5

Грамматика. Морфология

Самостоятельные части речи;
Морфологический анализ слова;

Служебные части речи

Предложение. Грамматическая (предикативная) основа предложения. Подлежащее и сказуемое как главные члены предложения;
Второстепенные члены предложения

Орфограмма;
Правописание словарных слов;
Правописание корней

Упр. 190.

 

 

 144.

Восстановление предложений.

Упр..192

4,
4.1,
4.2,
4.3,
5.2,
5.3,
6.1,
6.15,
6.2,
6.4,
6.5,

Грамматика. Морфология

Самостоятельные части речи;
Морфологический анализ слова;

Служебные части речи

Предложение. Грамматическая (предикативная) основа предложения. Подлежащее и сказуемое как главные члены предложения;
Второстепенные члены предложения

Орфограмма;
Правописание словарных слов;
Правописание корней

упр.188

 

 

 145.

Проверка знаний по теме "Предлог".

стр. 113.

4,
4.1,
4.2,
4.3,
5.2,
5.3,
6.1,

Грамматика. Морфология

Самостоятельные части речи;
Морфологический анализ слова;

Служебные части речи

Предложение. Грамматическая (предикативная) основа предложения. Подлежащее и сказуемое как главные члены предложения;
Второстепенные члены предложения

Орфограмма;

 

 

 

 146.

Диктант №11.

текст диктанта.

4,
4.1,
4.2,
4.3,
5.2,
5.3,
6.1,
6.14,
6.15,
6.4,
6.5

Грамматика. Морфология

Самостоятельные части речи;
Морфологический анализ слова;

Служебные части речи

Предложение. Грамматическая (предикативная) основа предложения. Подлежащее и сказуемое как главные члены предложения;
Второстепенные члены предложения

Орфограмма;

Правописание служебных слов

Правописание словарных слов;
Правописание корней

 

 

 

 147.

Работа над ошибками. Закрепление.

анализ работ

4,
4.1,
4.2,
4.3,
5.2,
5.3,
6.1,
6.15,
6.4,
6.5

Грамматика. Морфология

Самостоятельные части речи;
Морфологический анализ слова;

Служебные части речи

Предложение. Грамматическая (предикативная) основа предложения. Подлежащее и сказуемое как главные члены предложения;
Второстепенные члены предложения

Орфограмма;

Правописание служебных слов

Правописание словарных слов;
Правописание корней

 

 

 

 148-149.

Что такое местоимение?

Урок 1: упр.171-174. Урок 2: упр.175-178.

1.1,
2.1,
4.1,
4.3,
5.1,
5.2,
5.3,
6.1,
6.15,
6.5,
9.1,

Звуки и буквы

Лексическое значение слова;
Морфологический анализ слова;

Служебные части речи

Предложение. Грамматическая (предикативная) основа предложения. Подлежащее и сказуемое как главные члены предложения;
Второстепенные члены предложения

Орфограмма;

Правописание словарных слов;
Правописание корней

Орфоэпические нормы

Упр.172. Упр.176.

 

 

 150.

Что такое текст- рассуждение?

упр.180-181.

10,
6.1,
6.15
8.1,
8.2,
8.3,
8.4,
8.5,
8.6,
9.1

Выразительность русской речи

Орфограмма;

Правописание словарных слов;
Текст как речевое произведение. Смысловая и композиционная целостность текста;
Отбор языковых средств в тексте в зависимости от темы, цели, адресата и ситуации общения;
Анализ текста

Орфоэпические нормы;

упр.182.

 

 

 151.

Проверка знаний по теме "Местоимение".

стр. 107

4,
4.1,
4.2,
4.3,
5.2,
5.3,
6.1,
6.15

Грамматика. Морфология

Самостоятельные части речи;
Морфологический анализ слова;

Служебные части речи

Предложение. Грамматическая (предикативная) основа предложения. Подлежащее и сказуемое как главные члены предложения;
Второстепенные члены предложения

Орфограмма;

Правописание словарных слов;

 

 

 

 152.

Контрольный диктант.

текст диктанта

4,
4.1,
4.2,
4.3,
5.1,
5.2,
5.3,
6.1,
6.14,
6.15,
6.4,
6.5

Грамматика. Морфология

Самостоятельные части речи;
Морфологический анализ слова;

Служебные части речи

Предложение. Грамматическая (предикативная) основа предложения. Подлежащее и сказуемое как главные члены предложения;
Второстепенные члены предложения

Словосочетание

Орфограмма;

Правописание словарных слов

Правописание корней

 

 

 

 153.

Работа над ошибками. Наши проекты " В словари - за частями речи".

анализ работ.

4,
4.1,
4.2,
4.3,
5.1,
5.2,
5.3,
6.1,
6.15,
6.2,
6.4,
6.5

Грамматика. Морфология

Самостоятельные части речи;
Морфологический анализ слова;

Служебные части речи

Предложение. Грамматическая (предикативная) основа предложения. Подлежащее и сказуемое как главные члены предложения;
Второстепенные члены предложения

Словосочетание

Орфограмма;

Правописание словарных слов

Правописание корней

 

 

 

Раздел 7: Повторение. - 17 ч

 154.

Повторение по теме "Текст".

Упр.193-194.

10,

11,
6.1,
6.15,
6.4,
6.5,
8.1,
8.2,
8.3,
8.4,
8.5,
8.6,
9.1,

Выразительность русской речи

Информационная обработка текстов различных стилей и жанров

Орфограмма;

Правописание словарных слов

Употребление Ь и Ъ

Правописание корней

Текст как речевое произведение. Смысловая и композиционная целостность текста;
Отбор языковых средств в тексте в зависимости от темы, цели, адресата и ситуации общения;
Анализ текста

Орфоэпические нормы;

Упр.195.

 

 

 155.

Сочинение по картинке.

Упр.195. Р.р.

6.1,
6.15,
6.4,
6.5,
8.1,
8.2,
8.3,
8.4,
8.5,
8.6,
9.1,

Орфограмма;

Правописание словарных слов

Употребление Ь и Ъ

Правописание корней

Текст как речевое произведение. Смысловая и композиционная целостность текста;
Отбор языковых средств в тексте в зависимости от темы, цели, адресата и ситуации общения;
Анализ текста

Орфоэпические нормы

 

 

 

 156-157.

Повторение по теме " Предложение".

Урок 1. Упр. 196-197. Урок 2. Упр.199-201.

5.1,
5.12,
5.2,
5.3,
5.5,
6.1,
6.15,

Словосочетание

Синтаксический анализ простого предложения

Предложение. Грамматическая (предикативная) основа предложения. Подлежащее и...

Второстепенные члены предложения

Распространенные и нераспространенные предложения

Орфограмма;

Правописание словарных слов

Упр.198; упр.202.

 

 

 158.

Повторение по теме " Слово и его значение".

Упр.203-207.

2,
2.1,
2.2,
2.3,
2.4,
2.5,

Лексика и фразеология

Лексическое значение слова

Синонимы. Антонимы. Омонимы

Фразеологические обороты

Группы слов по происхождению и употреблению

Лексический анализ

Упр.205

 

 

 159-160.

Повторение по теме " Части речи".

Урок 1 Упр.208-213. Урок 2. Упр.214- 2015

4,
4.1,
4.2,
4.3,
6.1,
6.15,
6.2,
6.4,
6.5,

Грамматика. Морфология

Самостоятельные части речи;
Морфологический анализ слова;

Служебные части речи

Орфограмма;

Правописание словарных слов

Употребление Ь и Ъ

Правописание корней

Упр.209.

 

 

 161.

Повторение по теме " Звуки и буквы".

Упр.216-218.

1,
1.1,
1.2,
6.1,
6.15,
6.5

Фонетика;
Звуки и буквы;
Фонетический анализ слова;
Орфограмма;
Правописание словарных слов;
Правописание корней

Правописание словарных слов

Упр.212.

 

 

 162.

Повторение по теме " Правила правописания".

Упр.220-225.

6.1,
6.11,
6.15,
6.2,
6.4,
6.5

Орфограмма;

Слитное и раздельное написание НЕ с различными частями речи

Правописание словарных слов

Употребление гласных букв И/Ы, А/Я, У/Ю после шипящих

Употребление Ь и Ъ

Правописание корней

Упр.224.

 

 

 163.

Контрольное списывание.

текст.

1,
1.1,
1.2,
4.1,
4.2,
5.2,
5.3

Фонетика;
Звуки и буквы;
Фонетический анализ слова;
Самостоятельные части речи;
Служебные части речи;
Предложение. Грамматическая (предикативная) основа предложения. Подлежащее и сказуемое как главные члены предложения;
Второстепенные члены предложения

 

 

 

 164-165.

Закрепление изученного материала.

ким (тесты 3-7)

1,
1.1,
1.2,
6.1,
6.15,
6.4,
6.5

Фонетика;
Звуки и буквы;
Фонетический анализ слова;
Орфограмма;

Правописание словарных слов

Употребление Ь и Ъ

Правописание корней

 

 

 

 166.

Итоговый диктант.

текст диктанта.

1,
1.1,
1.2,
5.2,
5.3,
6.1,
6.15,
6.4,
6.5

Фонетика;
Звуки и буквы;
Фонетический анализ слова;

Предложение. Грамматическая (предикативная) основа предложения. Подлежащее и сказуемое как главные члены предложения;
Второстепенные члены предложения

Орфограмма;

Правописание словарных слов

Употребление Ь и Ъ

Правописание корней

 

 

 

167-.169

Повторение изученного материала.

ким ( тесты 8-13)

1,
1.1,
1.2,
2.1,
2.2,
4,
4.1,
4.2,
4.3,
5.1,
5.2,
5.3,
5.5,

Фонетика;
Звуки и буквы;
Фонетический анализ слова;

Лексическое значение слова

Синонимы. Антонимы. Омоним

Грамматика. Морфология

Самостоятельные части речи

Служебные части речи

Морфологический анализ слова

Словосочетание

Предложение. Грамматическая (предикативная) основа предложения. Подлежащее и...

Второстепенные члены предложения

 

 

 

 170.

Обощение знаний .

 

1,
1.1,
1.2,
2.1,
2.2,
6.1,
6.15,
6.2,
6.4,
6.5,

Фонетика;
Звуки и буквы;
Фонетический анализ слова;

Лексическое значение слова

Синонимы. Антонимы. Омонимы

Орфограмма;

Правописание словарных слов

Употребление гласных букв И/Ы, А/Я, У/Ю после шипящих

Употребление Ь и Ъ

Правописание корней

 

 

 

                 


 

Опубликовано в группе «Начальные классы»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.