12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Соколова Елена Борисовна29355
Россия, Кировская обл., Белая Холуница
Материал размещён в группе «Начальные классы»

Литературные ребусы. Писатели-анималисты.


Литературные ребусы_Писатели-анималисты
PPTX / 4.35 Мб

Предметы: литературное чтение, русский язык

Аудитория: обучающиеся 2-4 классов

Место в образовательном процессе. Может использоваться на уроке и во внеурочной деятельности на этапах:

    • Актуализация знаний.
    • Создание проблемной ситуации. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.
    • Обобщение и систематизация знаний.

Форма организации деятельности: индивидуальная, парная или коллективная работа.

Характер организации деятельности: учащимся предлагается разгадать ребусы, в которых зашифрованы фамилии русских писателей-анималистов. Для проверки по щелчку на слайде появляются имя, отчество, фамилия писателя и его портрет. Благодаря работе с ресурсом школьники получают возможность расширить свои знания о писателях, а также отрабатывать навыки правописания.

Цель: закрепление и структурирование знаний о писателях-анималистах, расширение круга чтения учащихся.

Задачи:

    • развивать интерес к творчеству писателей-анималистов;
    • формировать мотивацию чтения;
    • воспитывать любовь к родному краю;
    • совершенствовать навыки правописания имён собственных.

Универсальные учебные действия 

Регулятивные

    • учёт выделенных учителем ориентиров действий в новом учебном материале;
    • планирование своих действий;
    • оценка правильности выполнения действий в форме сличения результата действия с заданным эталоном.

Познавательные

    • использование знаково­-символических средств для решения задач;
    • проявление познавательной инициативы в учебном сотрудничестве;
    • осуществление анализа с выделением существенных и несущественных признаков;
    • осуществление синтеза как составление целого из частей;

Коммуникативные

    • формулирование собственного мнения и позиции;
    • учёт разных мнений и обоснование собственной позиции;
    • осуществление взаимного контроля и оказание взаимопомощи.

Планируемые предметные результаты:

    • овладение элементарными навыками чтения информации, представленной в наглядно-символической форме;
    • расширение читательского кругозора младших школьников;
    • совершенствование навыка работы с оглавление книг, тематическим каталогом;
    • овладение умением применять орфографические правила, проверять написанное.

Ребусы созданы с помощью сайта rebus1.com/

Источники фона и изображений указаны в презентации.

Опубликовано в группе «Начальные классы»


Комментарии (1)

Горбачёва Марина Юрьевна, 31.10.20 в 10:17 0Ответить Пожаловаться
Спасибо за работу! Пригодится!
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.