12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Авдонина Оксана Геннадьевна19 |
Маршрутный лист
Маршрутный лист, лист самооценки
Фамилия, имя ____________________________, класс ______, дата _______ Группа №_________
Тема занятия _____________________
Эпиграф урока | 1 .Прочитать по криптограмме пословицу | Да «+», нет «-» | ++ Молодец! Умничка! -+ или +- Можешь лучше! - - Не переживай. В следующий раз обязательно получится! | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2. Объяснить смысл пословицы | Да «+», нет «-» | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
448:32 = 14 448:16 = 448:8 = 448:4 =
| Увидел закономерность | Да «+», нет «-» | ++ | 5 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
+- -+ | 4 4 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Получил правильные ответы | Да «+», нет «-» | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Графический диктант |
| Поставьте + или – над звеньями цепочки, посчитайте количество плюсов и разделите нацело. Это отметка за работу. |
Отметка за работу | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Решение уравнений
| 168 – (98 + z) = 65 124 : (у – 5) = 31 | Решил правильно , знаю два способа решения уравнений | 5 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Решил правильно одним способом | 4 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Решал с ошибками | 3 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Деление чисел | Среди примеров, записанных на слайде нужно выбрать и решить только те, у которых в частном три цифры 266 : 43 16 632 : 54 = 186 000 : 39 19 536 : 48 = 243 000 : 180 19 840 : 62 = 3 672 : 18 = | Правильно определил количество цифр в частном | ++
+- или -+ | 5
4 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Верно выполнил деление | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Деление выполнил с ошибками | 3 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Решаем уравнения № 482 | Расклеены по кабинету, найти компоненты, составить и решить уравнение. Работа в группе | Активно работал в группе | 5 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Работал в группе | 4 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Математический диктант | 7 задач на картинках | Поставь + или – над ответами, посчитайте количество плюсов и вычти 2. Это отметка за работу. |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Решение задачи | Верно выполнил действия | 5 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Выполнил вычисления с ошибками | 4 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Много вычислительных ошибок | 3 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Решение задачи 479 | Двое рабочих изготовили вместе 280 оконных рам. Один из них работал 14 дней по 7 ч в день, а другой — 7 дней по 6 ч. Сколько рам изготовил каждый из них, если они за 1 ч работы изготавливали одинаковое число рам? | Составил краткую запись | ++
+- или -+ | 5
4
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Верно решил задачу | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Решал с ошибками | 3 |
Набор отметок_______________________________________ Итоговая отметка за урок