Мастер-класс по педагогической коррекции для детей с синдромом РДА по развитию мелкой моторики
Занятие по педагогической коррекции для детей с синдромом РДА по развитию мелкой моторики
Цель:
развитие мелкой моторики
Задачи:
Развивать с использованием нестандартного оборудования (прищепок) мелкую моторику ребенка, пространственное воображение
Учитель начинает разговор о наблюдениях за погодой
Читает стихотворение «Летний дождик»
Предлагает помочь детям спрятаться от дождя:
«прошагать» пальчиками правой руки по кружкам к зонтику: большим и указательным, указательным и средним, средним и безымянным, безымянным и мизинцем, большим и мизинцем, большим и безымянным, большим и средним.
Учитель рассказывает сказку про «Солнышко»
На небе жило-было солнышко. И вот однажды оно потеряло свои лучики. С тех пор оно стало грустным-грустным. Чтобы развеселить солнышко нужно прицепить ему лучики.
Показывает, как с помощью прищепок можно сделать лучики.
Игра «Солнышко»
Затем, когда все лучики будут на месте, повернуть солнышко другой стороной и посмотреть, какое оно стало веселое.
Итог занятия