ВСЕРОССИЙСКИЕ КОНКУРСЫ
Бесплатные конкурсы для учителей. Сертификаты и призы участникам!

Психолого-педагогические характеристики

Новые Популярные Добавить материал
1

Диагностический комплекс «Профессионально-личностная готовность педагога к работе с детьми с ОВЗ на этапе перехода к ФГОС»

ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ БЛАНКИ ДЛЯ ЗАПОЛНЕНИЯ ПЕДАГОГАМИ (Методика «Психологический портрет учителя» (Г.В. Резапкина) Цель: Определение психологических причин профессиональных затруднений на основе построения "портрета" учителя по следующим шкалам:  приоритетные ценности,  психоэмоциональное состояние,  самооценка, стиль преподавания,  уровень субъективного контроля. Анкета «Оценка уровня инновационного потенциала педагогического коллектива»)



1

«Особенности развития и организации внимания ребенка»

Успехи детей в учебе и других видах деятельности во многом зависят от сформированности у них способности быть внимательными.

3

Алгоритм работы по изучению личности учащегося

Психолого-педагогическая характеристика является результатом изучения личности учащегося или учебной группы. Для их исследования применяют следующие методы: изучение документов, наблюдение, беседа, тестирование. Исследование учащегося включает следующие этапы, последовательность которых представлена в таблице.


4

Психолого-педагогическая характеристика класса

В 7 «А» классе обучаются 12 человек: 4 девочки и 8 мальчиков. Дети учатся вместе с 1-го класса. За исключением 1 ученик пришедший в более позднее время. Преобладающая профессия родителей – рабочие 12 человек, остальные – служащие – 10 человек.


1

Психолого-педагогическая характеристика на студента

Данный материал поможет студентам-практикантам и учителям при составлении психолого-педагогической характеристики на студента.


3

Психолого-педагогическая характеристика класса

Следующий материал был составлен во время педпрактики. Возможно, этот материал поможет студентам при написании психолого-педагогической характеристики класса. (Социограмма, к сожалению, не сохранилась)


1

Психолого-педагогическая характеристика

(Ф.И. ребёнка) в МБОУ — Гимназия №3 обучается с сентября 2014г. по общеобразовательной программе. Воспитывается в полной семье. Воспитанием ребенка в основном занимается мама: контролирует процесс обучения, поддерживает постоянный контакт с учителями, участвует в жизни класса и школы. В семье преобладает демократический стиль воспитания.

Ковырёва Е.О. 0