12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Байрамова Елена Николаевна257
учитель математики
Россия, Смоленская обл., Смоленск

муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя школа № 7» города Смоленска





Рассмотрено на МО

_____ /Е.Н. Байрамова/

Протокол

от 25.03.2022 № 5


Рассмотрено

на педагогическом совете

Протокол

от 29.03.2022 № 6

Утверждено

_______С.А.Тимошенкова

директор МБОУ «СШ №7»

Приказ

от 31.03.2022 г № 39/2-д







Материалы для промежуточной аттестации



по математике



для 5-11 классов



Предмет/курс

Учитель

Класс

Математика


Математика


Алгебра


Алгебра


Алгебра


Алгебра


10а

Геометрия


Геометрия


Геометрия


Геометрия


10а





Смоленск, 2022



Промежуточная аттестация (контрольная работа)

по алгебре 8 класса

Пояснительная записка

Промежуточная аттестация по алгебре

Класс: 8

Форма: контрольная работа

Педагогические цели итоговой промежуточной аттестации: итоговый контроль уровня знаний обучающихся 8 класса по алгебре.

Структура контрольной работы

Контрольная работа составлена на основе требований Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования и примерной программы основного общего образования по математике.

Учебник А. Г. Мордковича «Алгебра. 8 класс».

Итоговая контрольная работа представлена в двух параллельных вариантах одинаковой трудности.

Контрольная работа состоит из 6 заданий: каждое верно выполненное действие задания № 1 оценивается 1 баллом; каждый пункт заданий №2, №3 и №4 – 1 баллом; задание №5 – 3 баллами; задание №6 – 2 баллами.

Тематика контрольной работы

Контрольная работа направлена на проверку усвоения материала, излучавшегося в 8 классе.

Проверяемые элементы знаний:

арифметические действия над дробно-рациональными выражениями;

квадратные уравнения;

упрощение иррациональных числовых выражений;

алгоритм решения системы линейных неравенств;

математическое моделирование реальной ситуации.

Перечень объектов контроля (контролируемые виды деятельности).

Классификация знаний и умений, представленных ниже, является результатом анализа общих нормативных требований к итоговым результатам обучения математики в школе (ФГОС, примерные программы) и процедур конкретизации целей изучения математики на разных этапах обучения. В приведённом перечне объектов контроля обобщены наиболее важные виды знаний и умений, которые можно проконтролировать, и внешне выраженная деятельность, на основе которой можно судить об их усвоении.

Знать – проверяется деятельность по воспроизведению основных определений, свойств, правил, формул, законов, алгоритмов и пр.

Понимать – проверяется деятельность по применению знаний в знакомой или слегка измененной ситуации.

Производить измерения, вычисления и практические расчеты – проверяется способность применять различные вычислительные алгоритмы, производить практические измерения и расчеты с применением правил рациональных вычислений.

Классифицировать – проверяется способность выделять существенные признаки объекта и относить его к определенному классу.

Составлять математические модели (выражения, формулы, уравнения) – проверяется способность применять полученные знания в новой ситуации.

Оценивать правильность выполнения решений, применение алгоритмов, правил – проверяется способность сопоставлять свой ход решения задачи с эталоном

Уровни усвоения знаний и умений, проверяемые итоговой контрольной работой:

1-й уровень – воспроизведение по памяти содержание изученного материала, узнавание (репродуктивная деятельность);

2-й уровень – применение знаний в знакомой ситуации, выполнение действий по стандартному алгоритму;

3-й уровень – применение знаний в измененной (нестандартной) ситуации, требующее дополнительной ориентировки.

Оценка результатов выполнения заданий

Критерии оценки:

5 – 7 баллов - «3»;

8 - 10 баллов - «4»;

11 - 12 баллов – «5».







Вариант 1



1

Выполнить действия:

t1690882176aa.gift1690882176ab.gif.



2

Решить уравнение:

а) 3х2 - 2х – 5 = 0;

б) х2 – 49 = 0.


3


Упростить выражение t1690882176ac.gif .



4


Решить неравенство:

а) 5х – 2(х – 4) < 9х + 20;

б) х2 – 3х – 10 t1690882176ad.gif0.

5

Постройте график функции у = (х – 2)2 - 9.


а) Исследуйте данную функцию на монотонность;

б) определите на отрезке [1;4] наибольшее и наименьшее значения данной функции.



6


Решить задачу, выделяя этапы математического моделирования:

Периметр прямоугольника равен 20 см. Найти его стороны, если площадь прямоугольника равна 24 см2.





















Вариант 2





1

Выполнить действия:

t1690882176ae.gift1690882176af.gif.


2

Решить уравнение:

а) 2х2 - 5х – 7 = 0;

б) 7х2 – 21х = 0.


3


Упростить выражение t1690882176ag.gif.



4


Решить неравенства:

а) 2х – 3(х + 4) t1690882176ad.gifх + 12;

б) х2 – х – 12 > 0.

5

Постройте график функции у = - (х – 3)2 + 4.


а) Исследуйте данную функцию на монотонность;

б) определите на отрезке [2;6] наибольшее и наименьшее значения данной функции.



6


Решить задачу, выделяя этапы математического моделирования:

Периметр прямоугольника равен 26 см, а его площадь 36 см2. Найти стороны прямоугольника.



Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.