12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Ольга548
Россия, Ярославская обл.

Дети входят в зал под песню «Золотые ворота», кланяются, усаживаются.

Детство – чудная пора:
Есть игрушки, ждёт игра,
Тихий час и День рожденья,
Именинный торт с вареньем.

Чудный возраст дошколят –
Ульем был весёлый сад,
Детство было певчей птичкой...
Отгорело, словно спичка.

...До свиданья, детский сад!

Букеты, музыка, стихи

И светел от улыбок зал

Все это вам выпускники

Сегодня ваш последний бал.



Катя А.: Наш сад сегодня приуныл…

И мы грустим совсем немного.

Вот день прощанья наступил,

И ждет нас дальняя дорога.

Лиза Б.: Оставив здесь кусочек детства

Уходим в первый школьный класс,

Но с вами будем по соседству,

И вспомним вас еще не раз!

Владик Л.: Не раз мы вспомним, как играли,

И сколько было здесь затей!

Как рисовали вечерами

И лес, и маму и ручей!

Настя Л.: Как книжки добрые любили

В кружочке, сидя, почитать,

Как на экскурсии ходили,

Чтоб все, все, все о жизни знать!

Надя Б.: Но время не вернуть назад –

Вот наступил момент прощанья.

Мы очень любим детский сад

И скажем все ему мы:

Все дети: «До свиданья».

«Детсадовская песенка» - выпускники

Вед.: Мы отложим минуту прощанья,

Подождём говорить «До свиданья».

Ведь ещё не успели

Прокатиться мы на карусели.

Саша Д.: Детства пёстрые страницы

Крутит, вертит карусель.

Мчит по кругу быстрой птицей…

В детство мы сейчас умчимся,

Где всегда тепло, светло!

Лера Г. Да и взрослым не мешает

В детстве снова побывать.

Вновь чему-то удивляться,

Радоваться и смеяться.

Песня «Карусель»

Ведущий.

Ой, ребята, посмотрите!

Я сосуд какой нашла.

Как красив он, как чудесен,

Будто весь из серебра.

Может, кто-нибудь из вас

Потерял его сейчас!

Дети. Нет!

Ведущий.

Как же нам с ним поступить,

Где хозяина найти?

(Ведущий рассматривает сосуд, удивляется.)

Посмотрите, он закрытый.

Значит, что-то есть внутри. (Трясет.)

Ничего так не понять нам,

Хоть до вечера тряси!

Все ж попробую взглянуть,

Что в сосуде скрыто.

Нет, никак. Уж очень сильно

Пробкою закрыто.

Вы тихонько посидите,

Только, чур, не вскакивать!

Я узнаю, как сосуд

Надо распечатывать.

Ведущий выходит за дверь, раздается хлопок, он, испуганный, возвращается.

Ведущий. Ну, ребята, вот так чудо у дверей произошло!

Только пробку потянула - дымом все заволокло.

А когда дымок растаял, я увидела, дружок,

Из сосуда потихоньку вылезает старичок.

Говорит, зовут Хоттабыч, да не знаю уж, друзья,

К нам впустить его на праздник или, может быть, нельзя?

Выходит Хоттабыч, обращается к детям, ведущему.

Хоттабыч.

О, любезнейшие дети! О, прекрасная звезда!

Вы меня из заточенья выпустили навсегда!

Двести лет в сосуде этом я, бедняга, просидел –

Карлик злой меня в сосуде запечатать повелел.

Я ваш раб до самой смерти, вам служить я буду рад,

Все желания исполню, мне любой из вас, как брат!

Приказывайте!

Хоттабыч падает на колени, кланяется, ведущий его поднимает.

Ведущий.

Что вы, дедушка, вставайте,

Все у нас в саду равны.

У ребят сегодня праздник,

Гостем будете и вы!

Хоттабыч. А какой сегодня праздник?

Ведущий. «До свиданья, детский сад!»

Хоттабыч.

Вот так чудо из чудес,

Значит, будут игры, шутки,

Не плясал я двести лет!

Для кого же этот праздник,

Кто виновник торжества?

Ведущий. Сегодня мы наших ребят-выпускников провожаем в школу! Разве ты не видишь?

Хоттабыч (оглядывается). А на кого смотреть-то? Тут сидят маленькие дети, на школьников совсем не похожи! Да вот один к тому же и плачет. Что с тобой, мальчик?

Я сижу, едва не плача:

Не решается задача.

Хоттабыч.

Не беда, не плачь, внучок,

Вместе выучим урок.

Хоттабыч и Мальчик.

Два часа вдвоем сидели.

Ох, устали, лбы вспотели.

Хоттабыч. Я сижу, едва не плача:

Не решается задача.

Мальчик. Говорил я тебе, дед, что задача трудная. (Отодвигает учебник.)

Хоттабыч. Подожди, давай еще подумаем!

Мальчик. Вот еще! Надоела мне ваша математика!

Хоттабыч: Тогда давай хоть портфель соберем пока!

Мальчик: Это просто канитель —
В школу собирать портфель:
Куклу надо положить,
Мишку с зайцем не забыть.
А еще свисток, скакалки
Для моей подруги Галки.

Хоттабыч: Мальчик, ты не знаешь, что ли?
Не нужны игрушки в школе.
Дома ты их оставляй,
А портфель вновь собирай!

Ребенок: вы с игрушками прощаетесь,

Скоро в школу отправляетесь. Антон Р.

Долго с ними вы играли,

Порой им душу открывали.

Ребенок: Вот пришла пора прощаться — Настя Л.

Жалко с ними расставаться.

Может, в школу их возьмем,

На урок их принесем?

Нет, оставлю их в саду,

Я к ним позже забегу.

Вед. -А то получится , как в этой песне.

Песня «Мой теленок» ст. подгр.

Мальчик:Да я бы от вас на необитаемый остров убежал!

Мальчик убегает за дверь, надевает «звериную шкуру», берет палку.

Хоттабыч. Пусть будет по-твоему, мальчик! Быть тебе дикарем с необитаемого острова! О, презренный лентяй!

Мальчик танцует под песню «им бы понедельники» и убегает, потрясая «копьем» Хоттабыч: - Хотите стать такими же дикарями, как этот мальчик? Задание выпускникам! Что нужно собирать в школьный портфель на букву Б? К? П? Д? Т? Р? Л?

Хоттабыч. Ой, молодцы, но считать-то вы точно не умеете!

Вед. Умеем. У нас считают даже те, кто еще и в школу не идет!

Хоттабыч. Хорошо. Слушаю внимательно.

1-й ребенок. Без счета не будет на улице света, Маша С.

Без счета не может подняться ракета.

Без счета письмо не найдет адресата

И в прятки играть не сумеют ребята.

2-й ребенок. Считайте, ребята, точнее считайте, Коля С..

Хорошее дело смелей прибавляйте,

Плохие дела поскорей вычитайте!

Считайте, ребята, точнее считайте

Дети.: 1. Сколько пальцев на руке, Полина М.

Мы с тобой не знали…

Сколько пальцев на руке?

Взяли - сосчитали:

Раз, два, три, четыре, пять...

Вот и сосчитали!

2. Сколько в звездочке лучей,

Мы с тобой не знали...

Сколько в звездочке лучей?

Взяли - сосчитали: один, два, три, четыре, пять -

Вот и сосчитали!

Вед. : 3. Сколько лапок у кота,

Мы с тобой не знали...

Сколько лапок у кота?

Взяли - сосчитали:

Раз, два, три, четыре, пять...

Раз, два, три, четыре, пять...

Хвостик посчитали!

Хоттабыч. Молодцы, здорово считаете. Но буквы, наверно, не знаете.

Дети. Знаем!

Хоттабыч. Хорошо буквы знают?

Ведущий. Хорошо, Хоттабыч, мы же к школе готовились.

Сценка «Угощение»

Хоттабыч: Правильно. А почему на празднике поздравлений не слышно?

Ребенок: На праздник дружною семьей, Надя Д.

        Мы собрались в последний раз,

        Ребят мы в школу провожаем,

        Они уходят в первый класс.

       Ребенок: Сегодня волненья сдержать невозможно, Федя Д.

        Последний праздник в детском саду,

        На сердце у нас и тепло и тревожно,

        Ведь выросли дети и в школу идут.

Мл. подгр.

Матрешки. Ой, да мы матрешки, мы матрешки

Неуклюжие немножко,

Но на празднике на вашем

Обязательно попляшем.

Матрешки исполняют «Русскую пляску» Л. Сидельниковой.

Лошадки. Мы лошадки - спинки гладки,

Встали рядом на площадке. Андрюша, Паша, Саша, Дарина,

Мы копытцами стучим,

Танцевать для вас хотим.

Лошадки исполняют «Галоп» (музыка Л. Сидельникова).

Кукла. Я, ребята, кукла Катя, у меня из шелка платье,

Золотистая коса, закрываются глаза, Даша К.

Я ходить умею прямо, говорить умею: «ма-ма».

Кукла танцует «Вальс» (музыка Л. Сидельникова).

Неваляшки. Много танцев есть на свете.

И везде их пляшут дети

С балалайкою, с цветами,

С бубенцами и флажками.

Раз, два, три, четыре, пять,

Всех их не переплясать.

«Веселый танец» мл. подгр.

Что за клоуны такие -

развеселые, смешные? Паша О.

С ними будем мы играть,

На нос колечко надевать!

«Подари шарик клоуну».

На полу разбросаны надутые бумажные колечки (10-15 см диаметром). В конце зала на двух стойках прикреплены большие плоские изображения клоунов с поднятой правой рукой. Играют двое детей. По сигналу под веселую музыку они должны набрать наибольшее количество колечек, добежать до клоуна и накинуть на его поднятую руку. Побеждает тот, кто подарил клоуну больше колечек.

Песня про лягушек и комара» мл. подгр.

Ведущий. Хоттабыч, ну, доволен ты нашими ребятами, готовы ли они идти в школу?

Вед. Дорогие выпускники! Вы сейчас стоите перед нами такие взрослые, такие серьезные. А совсем недавно мы принимали вас маленькими, плачущими, кормили с ложечки… как быстро прошло время! Скоро станете совсем взрослыми людьми, будете строить, конструировать, создавать. Станете делать так, чтоб страна наша, Россия, была сильной, независимой, свободной. И только с вами она станет такой! Кто, если не мы? Если не мы, то кто же?

Танец «Кто, если не мы?» ст. подгр.

Хоттабыч. Молодцы, все готовы! Не останусь и я в стороне от вашего праздника. Вы не забыли, что я великий волшебник Хоттабыч? Равных мне на этом свете не имеется! Сегодня мне тоже хочется сделать вам что – то приятное! Вставайте все в круг!

Проводится игра «Волшебный платок».
Звучит веселая, подвижная музыка. Дети свободно двигаются по залу, выполняют различные плясовые движения. Неожиданно музыка меняется на более тихую, спокойную. Дети приседают и закрывают глаза ладошками Хоттабыч , расправив большой платок, под легкую музыку обходит ребят и кого-нибудь из них накрывает платком.
Хоттабыч. Раз! Два! Три!
Кто же спрятался внутри?
Не зевайте, не зевайте!
Поскорее отвечайте!
Дети называют имя спрятанного под платком ребенка. Если угадали, то платок поднимают. Ребенок, находившийся под платком, прыгает под веселую музыку, а все остальные хлопают ему. Играя последний раз, Хоттабыч накрывает платком корзину с яблоками, незаметно внесенную в зал. Дети называют имя ребенка, который, по их мнению, спрятался под платком.
Ведущий. Нет! Все ребятки тут! Кто же тогда под платочком спрятался?
Хоттабыч. Мы платочек поднимаем,
Что под ним, сейчас узнаем!
Что же это? Корзинка! А в ней – сюрприз! Сюрприз для выпускников!
Вручение подарков.

Хоттабыч: Большое спасибо, дети, за праздник, но у волшебников, таких, как я, дел много. Мне необходимо оставить вас для свершения других дел. Счастливого пути вам, выпускники!

Надя К. Вы уже совсем большие,

Вы красивы и умны,

Чтоб до вас нам дотянуться

Постараться мы должны.

В новой школе вам желаем

Много нового узнать.

Но и детский сад любимый

Просим вас не забывать!

Вед.: Если жизнь тебя обманет,

Не печалься, не сердись!

В день уныния смирись:

День веселья, верь, настанет.

Сердце в будущем живет;

Настоящее уныло:

Все мгновенно, все пройдет;

Все пройдет. Но пусть ваше будущее - и близкое, и далекое - будет прекрасным.
Песня «Прекрасное далеко» - девочки ст. подгр.

Поздравления родителей.






Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.