12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Bolshakova Anastasiya82
Россия, Московская обл., Солнечногорск

Большакова А.А.

Учитель английского языка МАОУ Радумльский лицей - интернат

Методическая разработка по вводному уроку по учебному предмету «английский язык» в 4 классе на тему «Больница для животных»

Тип урока:

Актуализация и открытие новых знаний

Авторы УМК:

Н.И.Быкова, Д.Дули, М.Д.Поспелова, Э.Эванс «Английский в фокусе-4». (Sportlight) 

Цели урока:

Познакомить учащихся с лексикой по теме Больница для животных. Развивать умения чтения, говорения, аудирования. 

Планируемые образовательные результаты (личностные, метапредметные, предметные):

Предметные

Коммуникативные умения (говорение): научиться спрашивать, где находятся различные учреждения, и отвечать на вопрос.

Коммуникативные умения (чтение): научиться читать новые слова, читать вслух сюжетный диалог, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию

Коммуникативные умения (аудирование): воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание сюжетного диалога, построенного в основном на знакомом языковом материале

Языковые средства и навыки оперирования ими (фонетическая сторона речи): читать с правильным словесным, логическим и фразовым ударением простые нераспространенные предложения

Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): учиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей; узнавать интернациональные слова – garage, café, theatre, hospital

Метапредметные Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для построения диалогического высказывания

Регулятивные УУД: учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале

Познавательные УУД: действовать по образцу; находить в тексте конкретные сведения, заданные в явном виде

Личностные УУД: развивать учебно­познавательный интерес к новому учебному материал 

Оборудование:

Компьютер 

Образовательные ресурсы:

Материал учебника «Английский язык в фокусе-4», аудиодиск, наглядные пособия в виде картинок по теме «Больница для животных»

 


 

Этап

Цели

Содержание

УУД

Деятельность учителя

Деятельность учащегося

Организационный момент

Приветствовать друг друга. Подготовить к уроку.

Учитель и учащиеся приветствуют друг друга. Концентрация внимания, настрой на работу.

Самоконтроль. Саморегуляция. Самоопределение.

Проверка готовности, выбор способа концентрации внимания. Учитель просит учащихся приготовиться к уроку и встать возле своих рабочих мест. Учитель приветствует класс.

Самоконтроль готовности.

Учащиеся готовятся к уроку, встают возле своих рабочих мест.

Учащиеся приветствуют учителя.

Мотивационно-целевой

Определить цели и задачи урока.

Познакомить учащихся с особенностями различных учреждений.

Развивать умения чтения, аудирования, говорения.

Целеполагание. Постановка вопросов.

Учитель помогает детям сформулировать цели и задачи урока.

Учащиеся предполагают цели и задачи урока.

Определение темы урока

Развитие умений прогнозирования.

Актуализация знаний. Формирование проблем и темы урока.

Прогнозирование. Анализ. Синтез.

Учитель просит учащихся посмотреть на доску, и предположить о чем будет идти речь на уроке.

Учитель помогает учащимся точно сформулировать тему урока (тема записана на доске, учащиеся переводят ее, используя языковую догадку)

Учащиеся смотрят на доску и предполагают, что речь будет идти о различных учреждениях.

Учащиеся совместно с учителем формулируют тему урока.

4. Осмысление новой информации

Создание условий для усвоения лексики по теме «Больница для животных»

Соотнесение слов с картинками.

Саморегуляция. Самокоррекция, анализ, синтез, учебное сотрудничество.

Учитель просит учащихся прочитать в след за ним названия учреждений, записанных на доске.

Учитель называет слово и просит учащихся выйти к доске и показать соответствующую картинку

Учащиеся читают названия учреждений вслед за учителем.

Учащиеся по очереди выходят к доске, показывают соответствующую картинку.

5. Развитие навыков устной речи (диалог)

Создание условий для диалогической речи.

Составление диалогов в паре.

Учебное сотрудничество. Управление речевым поведением партнера. Умение выразить свою мысль.

Учитель просит учащихся посмотреть на картинки. На картинках изображены различные учреждения. Учитель просит учащихся ответить на вопрос: где находится определенное учреждение. Учитель просит учащихся задать друг другу вопросы о том, где находится учреждение.

Учащиеся смотрят на картинки. Называют учреждение. Учащиеся отвечают где находится определенное учреждение. Учащиеся задают друг другу вопросы где находится определенное учреждение. Отвечают на вопросы.

6. Развитие навыков чтения

Создание условий для развитее навыков поискового чтения.

Чтение с извлечением нужной информации.

Умение прогнозировать содержание текста. Умение находить в тексте нужную информацию.

Учитель просит учащихся посмотреть на картинки и ответить на вопросы учителя. Учитель включает аудиозапись и просит следить за текстом и повторять в паузах за героями. Учитель просит прочитать текст по ролям.

Учащиеся смотрят на картинки и отвечают на вопросы учителя. Учащиеся слушают аудиозапись и следят за текстом, повторяют в паузах за героями. Учащиеся читают текст по ролям.

7. Рефлексия

Создание условий для развития навыков рефлексии и самооценки.

Рефлексия и самооценка. Подведение итогов.

Рефлексия способов и условий действия, контрольная оценка процесса и результатов деятельности. Самооценка. Понимание причин успеха и неуспеха в УУД, следование в поведении моральным нормам и этническим требованиям. Выражение своих мыслей полно и точно.

Учитель просит учащихся вспомнить цели урока и ответить, достигли они их или нет. Анализирует уровень освоенности учащимися материалами..

Учащиеся отвечают на вопросы учителя. Высказывают собственное мнение о проделанной работе и достигнутом результате

8. Домашнее задание

Создание условий для приготовления бумажного домика

Создание бумажного домика.

Самостоятельная работа. Умение представить свою работу.

Учитель объясняет домашнее задание. Сделать бумажный домик и подписать название учреждения.

Учащиеся записывают домашнее задание.


 

Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.