12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Хорева Александра Сергеевна125
Учитель физической культуры
Россия, Мурманская обл., г. Оленегорск - 1
1

Методическая разработка программы элективного курса «Проектная и исследовательская деятельность в физическом воспитании».

Методическая разработка программы элективного курса «Проектная и исследовательская деятельность в физическом воспитании».

Автор-составитель – Авдеева Александра Сергеевна, учитель физической культуры МОУ СОШ 22 г. Оленегорск Мурманской области

В современных условиях развития образования , использования компьютерной технологии тестирования знаний учащихся , системы обучения повышает спрос на мультимедийные технологии в обучении, требует разработки нормативных программных документов, создания новых педагогических технологий для реализации программного содержания физической культуры .

Цель программы: познакомить учащихся с основными методами организации и проведения научного исследования в физическом воспитании, привить им умения и навыки исследовательской работы в сфере физической культуры и спорта.

Задачи программы:

Развитие способности аналитически мыслить, сравнивать, обобщать, классифицировать изучаемый материал ;

Знакомство с методами научного исследования и выработка умения выбирать конкретные методы, необходимые в собственном исследовании;

Развить способности формулировать проблему и гипотезу исследования;

Предполагаемые результаты.

В результате применения методической разработки «Проектная и исследовательская деятельность в физическом воспитании», учащиеся смогут в совершенстве освоить проектные и исследовательские навыки в области физической культуры, а так же продемонстрировать свои умения на городской научно-практической конференции.







Название темы

Количество часов

Форма проведения

Всего

Теория

Практика

Понятие науки и научного знания. Структура науки. Типология науки. История науки. Наука в сфере физической культуры и спорта.

2

2


Вводная лекция

Научная деятельность. Фундаментальные прикладные исследования. Отличительные черты научного исследования в физическом воспитании

2

2


Групповая работа

Структура научного исследования : первичный материал, литературные данные, аргументация.

2

2


Работа в группах

Выбор темы. Целесообразность выбора. Эффективность научной темы.

2

1

1

Работа в парах

Этапы работы над проектом. Постановка проблемы. Формирование цели, задачи, гипотезы исследования. Предмет и объект исследования.

2

1

1

Групповая работа

Поиск, накопление и обработка научной информации. Научные документы и издания.

4

1

3

Занятие-практикум

Применение информационно-коммуникативных технологий в исследовании в физическом воспитании.

2


2

Практическое занятие. Парная работа.

Методы научного исследования в физическом воспитании

2

2


Практическое занятие. Работа в группах.

Основные методы получения первичного материала.

2

1

1

Практическое занятие. Групповая работа.

Экспериментальные исследования.

4

2

2

Работа в парах, групповая работа

Оформление результатов научной работы.

2

1

1

Занятие-практикум

Создание проектного продукта. Исследовательская работа.

2

1

1

Практическое занятие

Рецензия, статья, подготовка доклада.

2

1

1

Занятие-практикум

Отчет о проделанной работе.

4


4

Практическое занятие

Итог:

32

17

17




Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.