Методическая разработка «Технологическая карта урока по ФГОС»

8
0
Материал опубликован 3 January 2021 в группе

Двинянинова ЕА_be going to
NOTEBOOK / 23.99 Мб

/data/files/x1609700084.notebook (Двинянинова ЕА_be going to)Технологическая карта урока


Учитель: Двинянинова Елена Анатольевна

МБОУ «Лицей города Кирово-Чепецка Кировской области»

Класс: 5 класс, 4-ый год обучения

Предмет: английский язык

Тема: «Coming Weekend» (Ближайшие выходные)

Тип урока: урок введения новых знаний

Дидактическая цель урока: создать условия для введения нового лексико-грамматического материала средствами деятельностно-коммуникативной технологии и ИКТ.

Цели урока по содержанию:

Образовательная: способствовать развитию иноязычной коммуникативной и межкультурной компетенций.

Развивающая: способствовать развитию общения, общеучебных умений.

Воспитательная: воспитывать культуру общения.

Практические задачи урока:

Формирование грамматических навыков по теме «Be going to».

Развитие умений и навыков говорения, аудирования, письма.

Планируемые результаты:

Предметные: научиться описывать свои планы, используя конструкцию ‘be going to’.

Метапредметные результаты:

Познавательные: сопоставлять, перерабатывать и представлять информацию, делать выводы.

Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач.

Регулятивные: оценивать результаты своей деятельности и других учащихся.

Личностные результаты: формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.

Формы организации учебной деятельности: фронтальная, парная, индивидуальная.

Педагогические технологии: личностно-деятельностно-коммуникативная и ИКТ.

Средства обучения: УМК М.З. Биболетовой «Enjoy English» 5-6 класс, учебник для общеобразовательных учреждений, - Обнинск « Титул», 2007

Рабочая тетрадь к УМК М.З. Биболетовой «Enjoy English» 5 класс, учебник для общеобразовательных учреждений, - Обнинск « Титул», 2013

Материалы сайта MES English Free Printables for Teachers – www.mes-english.com

Презентация, созданная в ПО «Smartboard Notebook»

Мультфильм «Gogo», 38 серия - https://youtu.be/mTyux3-JOFk



ХОД УРОКА

Этапы урока

Деятельность учителя

Информационное пространство

Деятельность учащихся

Формирование УУД

познавательные

коммуникативные

регулятивные

I Целевой блок

1.Организационный момент, настрой на урок

Приветствует учащихся, проверяет готовность к уроку, создает эмоциональный настрой

Hello! Nice to see you again. Take your seats. What’s the date / day of the week ?

What comes after Thursday/ Friday? How do we call Saturday and Sunday together?


Слайд1

Отвечают на приветствие и вопросы учителя.

Осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме.

Слушать собеседника, соблюдать простейшие формы речевого этикета.

Уметь слушать, осуществлять самоконтроль; психологическая готовность к учебной деятельности

2 Целеполагание, мотивация

Просит посмотреть на картинку на слайде и предположить, о чем мечтают дети.



Our autumn holidays are over. We are back to school. Look at the girls – they are dreaming about something. What are they talking about? What do you think?


What shall we talk about today?


Слайд 2

Высказывают предположения, проверяют свои предположения; предлагают тему урока.

Формировать учебно-познавательную мотивацию и интерес к учению.

Осуществление совместных действий

Принимать и сохранять учебную цель и задачи.

II Процессуальный блок

1.Речевая зарядка

Предлагает вспомнить, чем могут заниматься школьники, организует игру – выбор правильной подписи к картинке на слайде.

Let’s remember what we can do. Choose the correct words for describing the picture.


Слайд 3 Игра «Image choice»



На экране мелькают картинки, ученики останавливают и выбирают правильную подпись к картинке из трех предложенных.

Актуализация ранее полученных знаний.

Взаимодействуют с учителем во время фронтальной работы

Самоконтроль, контроль правильности выполнения задания

2.Первичное усвоение знаний

Предлагает вновь посмотреть на картинку с беседующими девочками и выяснить, как девочки рассказывают о своих планах на выходные.

Let’s look at the picture with the girls again and find out what words the girls are using to describe their plans.


Слайд 4

Смотрят на слайд, выделяют конструкцию I am going to….

Извлечение необходимой информации





Осуществление совместных действий

Оценка правильности выполнения действий, необходимые коррективы.


Организует игру “Fortune Telling”

I’ve got special cards. I see what you are going to do at the weekend. Let’s tell your fortune.



Приложение 1

Выбирают карточку и рассказывают, что они будут делать на выходных.

Структурировать знания, осознавать построение речевого высказывания.

Строят речевые высказывания в устной форме

Самостоятельно оценивать правильность выполнения действий, вносить необходимые коррективы, взаимоконтроль


Предлагает предположить, как построить отрицательное предложение.

Of course, we are not going to do all those things. How can we say that that it’s not in your plans.


Слайд 5

Выдвигают предположения, как сделать предложения отрицательными.

Формулируют собственное мнение

Осуществление совместных действий

Оценка правильности выполнения действий, необходимые коррективы.


Организует просмотр мультфильма.

Now we are going to watch a cartoon about Gogo and his friends. First meet the characters. Be ready to say what the characters are going to do.


Мультфильм “Gogo” 38 серия; карточки (приложение 2)

Смотрят мультфильм; во время просмотра выполняют упражнения на карточках.

Восприятие информации на слух, актуализация полученных знаний.

Выражение своих мыслей в соответствии с задачей и условиями коммуникации.

Самостоятельно оценивать правильность выполнения действий, вносить необходимые коррективы, взаимоконтроль


Предлагает систематизировать правило употребления конструкции be going to в виде таблицы.

Let’s make up a rule how to speak about our plans and fill in the table.


Слайд 6

Предполагают, что должно стоять в затененных ячейках таблицы.

Структурируют знания; осуществляют актуализацию полученных знаний.

Взаимодействуют с учителем во время фронтальной работы

Оценка правильности выполнения действия, необходимые коррективы


Предлагает выполнить упражнение на карточках

Lets apply this ruledo the exercise on the cards. Fill in the blanks with am / is / are

Приложение 3



Организует игру “Treasure Hunt Challenge”

Let’s play a game. We are to collect 10 coins to get the pirates’ treasure.

Выполняют задания игры.

Актуализация

полученных знаний.

Умение выражать свои мысли в соответствии с условиями коммуникации

Оценка правильности выполнения действия, необходимые коррективы

III Аналитический блок

Домашнее задание

Предлагает записать домашнее задание, дает пояснения. Благодарит за работу

Предлагает домашнее задание 1) выучить правило стр 29 2) рассказать о планах семьи и друзей на выходные 1 уровень – 5отдельных предложений; 2 уровень – монологическое высказывание до 10 предложений.

Выбирают уровень Д/з, записывают информацию в дневник

Извлечение необходимой информации


Прогнозирование, предвосхищение результата и уровня усвоения

Рефлексия, подведение итогов

Подводит итоги, спрашивает, чему научились, что получилось хорошо, в чем были затруднения

Our lesson is over. What have you done well? Did you have any problems?

Анализируют результаты своей работы, оценивают результаты достижений на уроке.



Самостоятельно анализируют достижение учебной цели и задач

Приложение I

Игра “Fortune Telling” (использованы изображения с сайта www.mes-english.com)


t1609699957aa.png

t1609699957ab.png

t1609699957ac.png

t1609699957ad.png

t1609699957ae.png

t1609699957af.png

t1609699957ag.png

t1609699957ah.png

t1609699957ai.png

t1609699957aj.png

t1609699957ak.png

t1609699957al.png

t1609699957am.png

t1609699957an.png



Приложение 2

Gogo

Tony

Jeeby

Tappy

Pod

is going to say a magic rhyme.

is going to dance.

is going to do magic tricks.

is going to make Tony disappear.

is going to take a rabbit out of his hat.

is going to sing.

is going to sleep.

















Приложение 3



1. I ……… going to read a good book.

2. We ……… not going to swim.

3. Mike …….. going to visit his friends.

4. Ann ……….. going to cook dinner.

5. Sam and Tom …….… not going to play computer games.

6. I ………. not going to play tennis.

7. They ……….. not going to go to school.

8. We ….………going to watch TV.







8



в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.