ВСЕРОССИЙСКИЕ КОНКУРСЫ
Бесплатные конкурсы для учителей. Сертификаты и призы участникам!

Мастер-классы

Новые Популярные Добавить материал

2

Букет цветов из гофрированной бумаги

Цветы из гофрированной бумаги — очаровательное украшение для любого праздника.Гофрированная бумага отличается от обычной бумаги, тем, что при растяжки можно придавать изделию любую форму. Этот материал обладает богатыми возможностями. Гофрированная бумага позволяет создавать удивительно натуралистичные цветы и различные объемные изделия. Поделки из гофрированной бумаги получаются интересными по фактуре, необычными и оригинальными.

3

Мир моих увлечений

Существует множество увлечений – хобби, которыми люди занимаются в свободное время. Хобби прекрасно снимает стресс и усталость, доставляет массу удовольствия и приятных впечатлений. Человек, у которого есть любимое занятие, редко скучает – у него есть возможности и для самовыражения, и для собственного развития. А еще, хобби – это отражение нашего «внутреннего я», и, исходя из того, чем занимается человек, можно судить о его характере.
Барсукова Елена Михайловна 2
Опубликовано в группе «Мое хобби»


4

Мастер-класс «Радужная верба»

Хотите узнать об очень удивительном, неприхотливом, выносливом дереве, у которого сначала появляются цветы, а затем листья? - Какое это дерево? Отгадайте загадку и узнаем: - Белые овечки бегают по свечке.


3

Мастер-класс «Декорирование папки»

Данное занятие «Декорирование папки-портфолио «Подсолнухи» проводится с детьми среднего и старшего школьного возраста. Его можно проводить как в урочное, так и во внеурочное время. Лучше проводить во внеурочное время, так как тратится время примерно 3-4 уроков. Учащимся среднего звена понадобится помощь взрослого при оклеивании папки тканью. Детям очень нравится работать с атласными лентами. Они с большим желанием будут оформлять ими свою папку-портфолио, которую с гордостью можно будет показать друзьям, знакомым, родным.


1

Методическая разработка открытого интегрированного урока (история+искусство) тема: "Симфония войны"

На уроке, используя музыкальные и зрительные образцы создается образовательная ситуация, когда учащиеся через внутренние переживания смогут «ощутить время войны», на примере жизни Дмитрия Дмитриевича Шостаковича, смогут увидет героизм и стойкость советских людей в годы блокады. Показать влияние ритма, в сочетании с другими элементами музыкального языка, на музыкальное произведение и его восприятие. Речь пойдет о блокаде Ленинграда, плане "Барбаросса" и творчестве Шостаковича в этот период.


1 | 2 | 3 | 4 | 5 ... 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | след. » последняя