12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Уроки
Новые Популярные Добавить материал
6
#6 класс #Русский язык #ФГОС #Методические разработки #Урок #Учитель-предметник #Школьное образование #Любой УМК
Контрольная работа по теме «Лексикология. Культура речи».
Контрольная работа по теме «Лексикология. Культура речи» предназначена для проверки знаний обучающихся 6 классов после изучения темы. Работа состоит из 15 тестовых вопросов.
17
#9 класс #Химия #ФГОС #Методические разработки #Урок #Учитель-предметник #Студент-практикант #Школьное образование #УМК О. С. Габриеляна
Контрольная работа по химии 9 класс "Неметаллы"
Цель урока: определение уровня знаний, сформированности и навыков, комплексного их применения. Закрепление и систематизация знаний по теме «Неметаллы».
4
#9 класс #Обществознание #ФГОС #Методические разработки #Урок #Учитель-предметник #Школьное образование #УМК под ред. Л. Н. Боголюбова
Контрольная работа по обществознанию для 9 класса «Политика»
Контрольная работа по уровню сложности разделена на блоки (А,В,С) подходит для подготовки к ОГЭ
37
ВПР по математике в 4 классах
На выполнение работы по математике даётся 60 минут. Работа состоит из двух частей и включает в себя 13 заданий.
На выполнение заданий части 1 отводится 30 минут, в конце этого времени ответы на задания части 1 сдаются. На выполнение заданий части 2 также отводится 30 минут. Между выполнением заданий частей 1 и 2 предусмотрен перерыв 10 минут.
1
#9 класс #Биология #ФГОС #Методические разработки #Урок #Учитель-предметник #Школьное образование #УМК И. Н. Пономаревой
Практическая работа №5 Тема: Выявление нарушения осанки и наличия плоскостопия
Инструктивная карточка практической работы № 5 в условиях дистанционного обучения, с ходом работы и критериями проверки.
4
#6 класс #Основы религиозных культур и светской этики #ФГОС #Методические разработки #Урок #Все учителя #Школьное образование
Урок 30. ОДНКНР, 6 класс "Моя школа и мой класс"
Форма урока: урок с применением ИКТ.
Методы: иллюстративно-репродуктивный.
Технологии обучения:
- технология проблемно-диалогического обучения;
- здоровье сберегающая технология ;
- технология оценки образовательных достижений.
Цель урока:
Практическое занятие.
УУД:
Образовательные
-Характеризовать понятие «добрые дела» в контексте оценки собственных действий, их нравственного характера;
-Находить примеры добрых дел в реальности и уметь адаптировать их к потребностям класса.
Познавательные:
- определение темы урока;
- формирование проблемы урока, создание алгоритма деятельности для решения эт
20
ВПР по русскому языку в 4 классе
Варианты работ 4, 9, 10, 11, 15, 16.
Постникова Анжела Александровна (эксперт сообщества)
0
Опубликовано в группе «Мониторинг в 4 классах»
9
#ФГОС #Методические разработки #Урок #Все учителя #Методист #Учитель-предметник #Педагог дополнительного образования #Студент-практикант #Среднее профессиональное образование
Практическая работа № 9 Расчет заработной платы на предприятии для разных категорий работников
Практическая работа разработана в соответствии с современными требованиями Федерального государственного образовательного стандарта и рабочей программой по ПМ.04 Управление структурным подразделением организации.
Данная работа содержит инструкционно-технологическую карту для студентов; варианты заданий-20 (каждый студент выполняет свое индивидуальное задание, в соответствии с номером по журналу); решение 1 варианта.
6
#9 класс #Биология #ФГОС #Методические разработки #Урок #Учитель-предметник #Школьное образование #УМК И. Н. Пономаревой
Практическая работа № 6 Тема: Сравнение микроскопического строения крови человека и лягушки
Инструктивная карточка практической работы № 6 (9 класс) в условиях дистанционного обучения, с ходом работы и критериями проверки.
6
#3 класс #Русский язык #ФГОС #Методические разработки #Урок #Школьное образование #УМК «Школа России» #УМК «Школа России»
Урок русского языка в третьем классе на тему "Части речи Повторение"
Урок русского языка разработан с учетом возможностей обучающихся с задержкой психического развития Может быть использован как дистанционный