12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Елена Лыскина773 Я педагог и сама своим примером увлекаю ребят, постоянно участвую в городских, республиканских и российских соревнованиях, конкурсах. Люблю свою работу. Россия, Хакасия респ., Саяногорск |
Методика: «Наши отношения» (составлена Фридман Л.М.)
Методика «Наши отношения»
(составлена Фридман Л.М.)
Цель: выявить степень удовлетворённости учащихся различными сторонами жизни коллектива.
Ход проведения. Школьнику предлагается ознакомиться с двумя блоками утверждений (каждый блок состоит из шести предложений).
В каждом блоке учащийся отмечает только одно утверждение, которое больше всего совпадает с его мнением.
I блок: Изучение взаимоприемлемости друг друга (или конфликтности) | II блок: Изучение состояния взаимопомощи (или её отсутствие) | ||||
1. | Наш класс очень дружный и сплочённый. | 1. | В нашем классе принято помогать без напоминания | ||
2. | Наш класс дружный. | 2. | В нашем классе помощь оказывается только своим друзьям. | ||
3. | В нашем классе нет ссор, но каждый существует сам по себе. | 3. | В нашем классе помогают только тогда, когда об этом просит сам ученик. | ||
4. | В нашем классе иногда бывают ссоры, но конфликтным наш класс назвать нельзя. | 4. | В нашем классе помощь оказывается только тогда, когда требует учитель. | ||
5. | Наш класс недружный, часто возникают ссоры. | 5. | В нашем классе не принято помогать друг другу. | ||
6. | Наш класс очень недружный. Трудно учиться в таком классе. | 6. | В нашем классе отказываются помогать друг другу. |
Обработка результатов: подсчитывается общее количество учащихся по каждому утверждению, в последней строке записываются утверждения выбранные большинством учащихся.
Сводный оценочный лист _______класса
Учащихся в классе –
I блок: Изучение взаимоприемлемости друг друга (или конфликтности) | II блок: Изучение состояния взаимопомощи (или её отсутствие) | ||||
1. | Наш класс очень дружный и сплочённый. | 1. | В нашем классе принято помогать без напоминания | ||
2. | Наш класс дружный. | 2. | В нашем классе помощь оказывается только своим друзьям. | ||
3. | В нашем классе нет ссор, но каждый существует сам по себе. | 3. | В нашем классе помогают только тогда, когда об этом просит сам ученик. | ||
4. | В нашем классе иногда бывают ссоры, но конфликтным наш класс назвать нельзя. | 4. | В нашем классе помощь оказывается только тогда, когда требует учитель. | ||
5. | Наш класс недружный, часто возникают ссоры. | 5. | В нашем классе не принято помогать друг другу. | ||
6. | Наш класс очень недружный. Трудно учиться в таком классе. | 6. | В нашем классе отказываются помогать друг другу. | ||
Классный руководитель