ВСЕРОССИЙСКИЕ КОНКУРСЫ
Бесплатные конкурсы для учителей. Сертификаты и призы участникам!
Материал опубликовал
Поречный Алексей Владимирович18
Я, Поречный Алексей Владимирович!!!! Работаю учителем физической культуры.Мой девиз " Чтобы быть хорошим преподавателем, надо любить , что преподаёшь и кому преподаёшь"!!!!
Курская обл., Фатеж

Пояснительная записка

Рабочая программа по предмету Физическая культура в МБОУ «Фатежская средняя общеобразовательная школа №1» составлена в соответствии с Федеральным компонентом государственных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования, утвержден приказом Министерства образования Российской Федерации от 05.03.2004 года №1089.

1. Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам-программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 30 августа 2013 года №1015, зарегистрирован в Минюсте России 01 октября 2013 года №30067.

2. Устав Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Фатежская средняя общеобразовательная школа №1» Фатежского района Курской области (новая редакция) от 02.12.2014 года №65

3. Основная образовательная программа на 2015-2016 учебный год.

4. Учебный план на 2015-2016 учебный год, утвержденный приказом от30 июня 2015 года №40-1

В соответствии с ФБУПП учебный предмет «Физическая культура» вводится как обязательный предмет в основной школе и на его преподавание отводится 102 часа в год.

Для прохождения программы по физическому воспитанию в VI классе в учебном процессе для обучения предлагается использовать следующие учебники: Виленский М.Я. Физическая культура, 6 кл.; учеб для ОУ М. Я. Виленский, под общей редакцией. –М.: Просвещение, 2010. В.И.Лях Физическая культура. 6 кл: учеб. для ОУ\ В.И.Лях, А.А. Зданевич; под. Ред В.И Ляха,- М.: Просвещение, 2010.

Программа позволяет последовательно решать задачи физического воспитания обучающихся на протяжении всех лет обучения в школе, формируя у учащихся целостное представление о физической культуре, её возможностях в повышении работоспособности и улучшении состояния здоровья, а главное воспитывая личность, способную к самостоятельной, творческой деятельности.

По итогу 2014-2015 учебного года выявлен следующий уровень освоения образовательных программ по физической культуре V класса. Окончили V класс 22 обучающийся. На повышенном продуктивном уровне освоили образовательные программы 4.5 % обучающихся V класса. На высоком продуктивном, творческом уровне освоили образовательные программы 95.5% обучающихся V класса.

Главной целью образования является развитие обучающегося как компитентной личности путем включения его в различные виды ценностей человеческой деятельности: учеба, познания, коммуникация, профессионально- трудовой выбор, личностное саморазвитие, ценностные ориентации, поиск смыслов жизнедеятельности. С этих позиций обучение рассматривается как процесс овладения не только определенной суммой знаний и системой соответствующих умений и навыков, но и как процесс овладения компетенциями.

Образовательный процесс в области физической культуры строится, так чтобы были решены следующие задачи:

-укрепление здоровья, развитие основных физических качеств и повышение функциональных возможностей организма;

-формирование культуры движений, обогащение двигательного опыта физическими упражнениями с общеразвивающей и корригирующей направленностью, техническими действиями и приемами базовых видов спорта;

- освоение знаний о физической культуре, их истории и современном развитии, роли в формирование здорового образа жизни;

- обучение навыкам и умениям в физкультурно–оздоровительной и спортивно – оздоровительной деятельности, самостоятельной организации занятий физическими упражнениями;

- дальнейшее развитие координационных (ориентирование в пространстве, перестроение двигательных действий, быстрота и точность реагирования на сигналы, согласование движений, ритм, равновесие, точность воспроизведения и дифференцирования основных параметров движений)и кондиционных (скоростно-силовых, скоростных, выносливости, силы и гибкости) способностей;

- формирование основ знаний о личной гигиене, о влиянии занятий физическими упражнениями на основные системы организма, развитие волевых и нравственных качеств;

- углубление представления об основных видах спорта, соревнованиях, снарядах и инвентаре, соблюдение правил техники безопасности во время занятий, оказание первой помощи при травмах;

- воспитание положительных качеств личности, норм коллективного взаимодействия и сотрудничества в учебной и соревновательной деятельности.

В рамках школьного образования активное освоение данной деятельности позволяет школьникам не только совершенствовать физические качества и укреплять здоровье, осваивать физические упражнения двигательные действия, но и успешно развивать психические процессы и нравственные качества, формировать сознание и мышление, творческий подход и самостоятельность.

В программе В. И. Ляха, А. А. Зданевича программный материал делится на две части: базовую и вариативную.

В базовую часть - входит материал в соответствии с федеральным компонентом учебного плана, региональный компонент ( лыжная подготовка заменяется кроссовой). Базовая часть выполняет обязательный минимум образования по предмету «Физическая культура».

Дифференцированная (вариативная) часть физической культуры опирается на базовый и учитывает все объективные и субъективные особенности и условия. Существенным положительным моментом, заслуживающим особого внимания, является система учета и контроля.

Своеобразие настоящей программы заключается в том, что она создана на основе курса обучения игре в волейбол. Технические приемы, тактические действия и собственно игра в волейбол таят в себе большие возможности для формирования жизненно важных двигательных навыков и развития физических способностей школьников.

В ней подчеркивается уникальные возможности не только для физического, но и нравственного воспитания детей и подростков, особенно для развития познавательных интересов, выработки воли и характера, формирование умения ориентироваться в окружающей действительности, воспитания чувства коллективизма. Игровой процесс обеспечивает развитие образовательного потенциала личности, ее индивидуальности, творческого отношения к деятельности.

В процессе обучения физической культурой используются современные образовательные технологии.

Личностно ориентированное обучение. Главным достоинством применения на уроках физической культуры является то, что оно позволяет адаптировать содержание, методы, формы, темп обучения к индивидуальным особенностям каждого ученика, следить за его продвижением в обучении, вносить необходимую коррекцию. Это позволяет ученику работать экономно, контролировать свои трудовые затраты, что гарантирует успех в обучении, поступательное движение по своей образовательной траектории.

Развита универсальные качества личности (целеполагание, рецензирование, самоорганизация, рефлексия), креативные (воображение, интуиция, самобытность), предметные (умение проанализировать форму предметов, выполнить необходимое построения, исследовать природный объект, выполнить упражнение).

Разно уровневое обучение. Каждый школьник обучается на уровне его возможностей и способностей. Сильные дети быстрее и глубже продвигаются в образовании, слабые получают испытывать учебный успех.

У школьников развиты: логические мышления, креативность и умения учебного труда при опоре на зону ближайшего развития.

Информационно-коммуникационные технологии.

Использование ИКТ позволило повысить качество образовательного процесса по физической культуре, усилить внутреннюю мотивацию школьников к учебой деятельности; послужило основанием для формирования коммуникативной и креативной компетенций.

Все это является определяющим в формировании высокого уровня интереса обучающихся к изучению физической культуры.

Здоровьесберегающие.

Применение данной технологии обеспечивает школьнику возможности сохранения здоровья на период обучения в школе, сформировать у него необходимые знания, умения, навыки по здоровому образу жизни, научить использовать полученные знания в повседневной жизни. Основной показатель, отличающий все здоровье сберегающие образовательные технологии – регулярная экспресс-диагностика состояния обучающихся и отслеживание основных параметров развития организма в динамике (начало-конец учебного года), что позволяет сделать соответствующие выводы о состоянии здоровья обучающихся. Ситуации успеха, создающиеся на уроках физической культуры, способствуют формированию положительной мотивации к процессу обучения в целом, тем самым снижая эмоциональную напряжённость, улучшая комфортность взаимоотношений всех участников образовательного процесса, тем самым реализуя основы здоровье сберегающих технологий при организации учебно-воспитательного процесса.

Формы организации образовательного процесса:

Основной, главной формой организации учебного процесса является урок (вводные уроки, уроки изучения нового материала, комбинированные уроки, уроки формирования умений, уроки проверки, контроля и коррекции, уроки повторения изученного материала, обобщающие уроки).

Обще классные формы: урок, собеседование, консультация, практическая работа, программное обучение, зачетный урок.

Групповые формы: групповая работа на уроке, групповой практикум, групповые творческие задания.

Индивидуальные формы: работа с литературой или электронными источниками информации, письменные упражнения, выполнение индивидуальных заданий, работа с обучающими программами за компьютером.

Механизмы формирования ключевых компетенций обучающихся:

Учебно-познавательная компетенция включает в себя умение: определять цели и порядок работы; самостоятельно планировать свою учебную деятельность и самостоятельно учиться; устанавливать связи между отдельными объектами; применять освоенные способы в новых ситуациях; осуществлять самоконтроль.

Коммуникативная компетенция включает в себя умение: сотрудничать; оказывать помощь другим; участвовать в работе команды; обмениваться информацией.

Социальная компетенция способствует личностному самосовершенствованию школьника, а именно умению: анализировать свои достижения и ошибки; обнаруживать проблемы и затруднения в сообщениях одноклассников; осуществлять взаимную помощь и поддержку в затруднительных ситуациях; критически оценивать и переоценивать результаты своей деятельности

В результате учащиеся: Овладеют ключевыми компетенциями, способствующими достижению успеха в изменяющихся условиях современного общества (навыки самостоятельной исследовательской деятельности, коммуникативные способности, общекультурная подготовка, знание и владение коммуникационными средствами связи и др.); Сформируют целостное представление о явлениях в окружающем мире и мире ценностей, современное мировоззрение культурного человека; Смогут проектировать и управлять собственной деятельностью не только в сфере школьного образования, но и в рамках дополнительного образования, творческих, спортивных мероприятий. Овладеют культурой взаимоотношений со сверстниками, учителями; минимизируются конфликтные ситуации в школе и дома.

СОДЕРЖАНИЕ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ

1.Легкая атлетика

Спринтерский бег, эстафетный бег

Прыжок в длину, метание малого мяча

Бег на средние дистанции

2. Кроссовая подготовка

Бег по пересеченной местности, преодоление препятствий

3. Гимнастика

Висы. Строевые упражнения

Опорный прыжок

Акробатика

4. Спортивные игры

Баскетбол

Волейбол

5. Кроссовая подготовка

Бег по пересеченной местности, преодоление препятствий

6. Легкая атлетика

Спринтерский бег, эстафетный бег

Прыжок в высоту, метание малого мяча.


 

Требования к уровню подготовки учащихся по данной программе

Обучающиеся 7 класса по окончании основной школы должны достигнуть следующего уровня развития физической культуры.

Знать:

-основы истории развития физической культуры в России;

- особенности развития избранного вида спорта;

- педагогические, физиологические и психологические основы обучения двигательным действиям и воспитания физических качеств, современные формы построения занятий и систем занятий физическими упражнениями с разной функциональной направленностью;

- биодинамические особенности и содержание физических упражнений общеразвивающей и корригирующей направленности основы их использования в решении задач физического развития и укрепления здоровья;

- физиологические основы деятельности систем дыхания, кровообращения и энергообеспечения при мышечных нагрузках , возможности их развития и совершенствование средствами физической культуры в разные возрастные периоды;

- возрастные особенности развития ведущих психических процессов и физических качеств, возможности формирования индивидуальных черт и свойств личности посредством регулярных занятий физической культурой;

- психо - функциональные особенности собственного организма;

- индивидуальные способы контроля за развитием адаптивных свойств организма, укрепления здоровья и повышения физической подготовленности;

- способы организации самостоятельных занятий физическими упражнениями с разной функциональной направленностью, правила использования спортивного инвентаря и оборудования, принципы создания простейших спортивных сооружений и площадок;

- правила личной гигиены, профилактика травматизма и оказания доврачебной помощи при занятиях физическими упражнениями.

Уметь:

- технически правильно осуществлять двигательные действия избранного вида спортивной специализации, использовать их в условиях соревновательной деятельности и организации собственного досуга;

- проводить самостоятельные занятия по развитию основных физических способностей, коррекции осанки и телосложения;

- разрабатывать индивидуальный двигательный режим, подбирать и планировать физические упражнения, поддерживать оптимальный уровень индивидуальной работоспособности;

- контролировать и регулировать функциональное состояние организма при выполнении физических упражнений, добиваться оздоровительного эффекта и совершенствование физических кондиций;

- управлять своими эмоциями, эффективно взаимодействовать со взрослыми и сверстниками, владеть культурой общения;

- соблюдать правила безопасности и профилактика травматизма на занятиях физическими упражнениями, оказывать первую помощь при травах и несчастных случаях;

- пользоваться современным спортивным инвентарем и оборудованием, специальными техническими средствами с целью повышения эффективности самостоятельных форм занятий физической культурой.

 

Демонстрировать:

Физические способности

Физические упражнения

Мальчики

Девочки

Скоростные

Бег 60м с высокого старта с опорой на руку, с

9,2

10,2

Силовые

Лазание по канату на расстояние 6м,с

Прыжок в длину с места, см

Поднимание туловища из положения лежа на спине, руки за голову, кол-во раз.

12

180

-

-

165

18

К выносливости

Кроссовый бег 2км

Передвижение на лыжах2 км

8мин 50сек

16мин 30с

10мин 20сек

21мин 00с

К координации

Последовательное выполнение пяти кувырков, с

Бросок малого мяча в стандартную мишень, м

10,0

12,0

14,0

10,0

Согласно Базисному учебному плану на обязательное изучение всех учебных тем программы отводится 3 часа в неделю.

Критерии и нормы оценки знаний обучающихся по данной программе

Знания и умения учащихся оцениваются на основании устных ответов (выступлений), а также практической деятельности, учитывая их соответствие требованиям программы обучения, по пятибалльной системе оценивания.

1.     Отметка «5» получает учащийся, чей устный ответ (выступление), письменная работа, практическая деятельность или их результат соответствуют в полной мере требованиям программы обучения. Если при оценивании учебного результата используется зачёт в баллах, то отметка «5» получает учащийся, набравший 90 – 100% от максимально возможного количества баллов.

2.     Отметка«4» получает учащийся, чей устный ответ (выступление), письменная работа, практическая деятельность или их результат в общем соответствуют требованиям программы обучения, но недостаточно полные или имеются мелкие ошибки. Если при оценивании учебного результата используется зачёт в баллах, то отметка «4» получает учащийся, набравший 70 – 89% от максимально возможного количества баллов.

3.     Отметка «3» получает учащийся, чей устный ответ (выступление), письменная работа, практическая деятельность или их результат соответствуют требованиям программы обучения, но имеются недостатки и ошибки. Если при оценивании учебного результата используется зачёт в баллах, то отметка «3» получает учащийся, набравший 45 - 69% от максимально возможного количества баллов.

4.     Отметка «2» получает учащийся, чей устный ответ (выступление), письменная работа, практическая деятельность или их результат частично соответствуют требованиям программы обучения, но имеются существенные недостатки и ошибки. Если при оценивании учебного результата используется зачёт в баллах, то отметка«2» получает учащийся, набравший 20 - 44% от максимально возможного количества баллов.

5. Отметка «1» получает учащийся, чей устный ответ (выступление), письменная работа, практическая деятельность или их результат не соответствуют требованиям программы обучения. Если при оценивании учебного результата используется зачёт в баллах, то отметка«1» получает учащийся, набравший 0 - 19% от максимально возможного количества баллов.

Учебно-методическое обеспечение

В.И.Лях, А.А,Зданевич.- М.:Просвещение,2010); методические рекомендации.

А.Н. Каинов,Г.И Курьерова ; методические рекомендации.

М. Я. Виленский, под общей редакцией. –М.: Просвещение, 2010; справочное пособие.

В.И.Лях Физическая культура. 8-9 кл: учеб. для ОУ\ В.И.Лях, А.А. Зданевич; под. Ред В.И Ляха,- М.: Просвещение, 2010.

Учебно-тематический план по физической культуре на VI класс

 

п/п

Тема урока

Требования к уровню подготовки обучающихся

(ЗУНы)

Дата проведения

план

факт

Раздел «Легкая атлетика» - 11ч.

1

Спринтерский бег, эстафетный бег

Инструктаж по Т.Б.

Уметь пробегать 60м с низкого старта с максимальной скоростью

   

2

Спринтерский бег

Уметь пробегать 60м с низкого старта с максимальной скоростью. Владеть техникой передачи и приема эстафетной палочки

   

3

Эстафетный бег

Уметь пробегать 60м с низкого старта с максимальной скоростью. Владеть техникой передачи и приема эстафетной палочки

   

4

Эстафетный бег

Уметь пробегать 60м с низкого старта с максимальной скоростью. Владеть техникой передачи и приема эстафетной палочки

   

5-6

Прыжок в длину;

Уметь прыгать в длину с 13-15 шагов разбега, выполнять отведение мяча.

   

7-8

Прыжок в длину согнув ноги

Уметь прыгать в длину с 13-15 шагов разбега, выполнять бросковые шаги и финальное усилие в метании мяча на дальность с разбега

   

9-10

Прыжок в длину с разбега 5-7 шагов

Уметь прыгать в длину с 13-15 шагов разбега, выполнять бросковые шаги и финальное усилие в метании мяча на дальность с разбега, сохраняя характерный для техники метания ритм

   

11

Бег на средние дистанции

Уметь пробегать дистанцию 2000м

   

Раздел «Кроссовая подготовка» - 12 ч.

12-13

Бег по пересеченной местности

Уметь бежать в равномерном темпе 20мин.

   

14-15

Бег по пересеченной местности и преодоления препятствий

Уметь бежать в равномерном темпе 20мин.

   

16-17

Бег 60 м 7-8 повторений

Уметь бежать в равномерном темпе 20мин.

   

18-19

Уметь пробегать дистанцию 100м

Уметь бежать в равномерном темпе 20мин.

   

20-21

Бег 200 м 400м

Уметь бежать в равномерном темпе 20мин.

   

22-23

Бег 1000м

Уметь бежать в равномерном темпе 20мин.

   

Раздел «Гимнастика» - 23 ч.

24-25

Висы. Строевые упражнения

Инструктаж по Т.Б.

Уметь выполнять строевые упр-ия , упр-ия в висе.

   

26-27

Помощь страховка при гимнастических упражнений

Уметь выполнять строевые упр-ия , упр-ия в висе.

   

28-29

Ору комплекс упражнений

Уметь выполнять строевые упр-ия , упр-ия в висе.

   

30-31

Акробатика

Уметь переход с шага на месте на ходьбу в колонне и в шеренге. Подтягивание в висе. Подъем переворотом силой (м). Подъем переворотом махом (д). ОРУ на месте. Упр-ия на гимн-ой скамейке. Развитие силовых способностей.

   

32

Прикладные упражнения строевые упражнения

Уметь выполнять строевые упр-ия , лазать по канату в 2 приема, выполнять расхождения вдвоем при встречи на гим-ой скамейке.

   

33-34

Комплекс упражнений на развития осанки

Уметь выполнять строевые упр-ия , лазать по канату в 2 приема, владеть переноской партнера вдвоем на руках.

   

35-36

Ору на развития гибкости

Уметь выполнять строевые упр-ия , лазать по канату в 2 приема, передвигаться с грузом на плечах на неуравновешенной опоре.

   

37-38

Упражнения для правильной осанки

Уметь выполнять строевые упр-ия , лазать по канату в 2 приема, выполнять сход с наклонной скамейки сбеганием

   

39-40

Акробатические упр.

Уметь выполнять стойку на голове толчком двумя из упора присев с согнутыми ногами, равновесие стоя боком у гимн-ой стенки самостоятельно

   

41-42

М- кувырок в перед назад д- кувырок вперед назад стойка на лопатках

Уметь выполнять стойку на голове, согнув ноги силой; кувырок прыжком в упор присев из полуприседа, руки назад, комбинацию из акробатических элементов, страховку и помощь.

   

43-44

Комбинация 3-4 элементов

Уметь выполнять из упора присев стойку на голове, согнувшись с силой; кувырок вперед прыжком в упор присев с 3 шагов разбега с оптимальной высотой траектории полета, комбинацию из акробатических элементов.

   

45-46

Д- кувырок назад полу шпагат м- комбинация 3-4элементов

Уметь выполнять стойку на голове, согнувшись (с прямыми ногами) с силой; комбинацию из акробатических элементов.

   

Раздел «Спортивные игры» - 9 ч.

47

Баскетбол

Инструктаж по ТБ. Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, применять в игре технические приемы

   

48-49

Совершенствования владения мяча

Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, применять в игре технические приемы

   

50

Контроль знаний технике приемов мяча

Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, применять в игре технические приемы

   

51

Контроль знаний технике приемов мяча

Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, применять в игре технические приемы

   

52

Выполнения упражнения на дыхание

Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, применять в игре технические приемы

   

53-54

Учебная игра

Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам,

применять в игре технические приемы

   

55

Выполнения упражнения на дыхание

Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, применять в игре технические приемы

   

Раздел «Лыжная подготовка» - 13 ч.

56

Лыжи

Инструктаж по Т.Б.

   

57

Одновременный двухшажнный ход

Уметь выполнять движения без помощи

   

58

Формирования гигиенических знаний о требование к одежде

Знать формы одежды на занятиях

   

59

Подъем полу елочкой

Уметь выполнять движения без помощи

   

60

Торможения полу плугом

Уметь выполнять правильно постановку ног

   

61

Торможения переступанием

Уметь правильно выполнять постановку ног

   

62

Применения изученных приемов

Уметь пробегать дистанцию 1-до 2км

   

63

Подъемы спуски

Уметь выполнять различные виды торможения

   

64

Совершенствование технике торможения

Уметь правильно выполнять приемы

   

65-66

Закрепления приемов

Умет правильно выполнить спуск

   

67

Закрепления спусков

Уметь выполнять спуск

   

68

Закрепления учебного материала

Знать т б

   

Раздел «Спортивные игры» - 18ч.

69-70

Волейбол

Инструктаж по Т.Б.

Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам, применять в игре технические приемы

   

71-72

Совершенствование технике нижней подачи

Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам, применять в игре технические приемы

   

73-74

Верхняя подача

Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам, применять в игре технические приемы

   

75-76

Нижняя подача

Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам, применять в игре технические приемы

   

77

Способы передачи мяча

Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам, применять в игре технические приемы

   

78

Способы передачи мяча

Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам, применять в игре технические приемы

   

79-80

Прием мяча с низу

Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам, применять в игре технические приемы

   

81

Прием мяча с верху

Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам, применять в игре технические приемы

   

82

Прием мяча с верху

Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам, применять в игре технические приемы

   

83-84

Учебная игра

Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам, применять в игре технические приемы

   

85

Учебная игра закрепления учебного материала

Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам, применять в игре технические приемы

   

86

Учебная игра

Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам, применять в игре технические приемы

   

Раздел «Кроссовая подготовка» - 9 ч.

87

Бег по пересеченной местности, преодоление препятствий

Инструктаж по ТБ

Уметь бежать в равномерном темпе 20 мин

   

88-89

Беговые упражнения

Уметь бежать в равномерном темпе 20 мин

   

90-91

Легкая атлетика высокий старт

Уметь бежать в равномерном темпе 20 мин

   

92-93

Бег 100 м с высокого старта

Уметь бежать в равномерном темпе 20 мин

   

94

Передача эстафетной палочки

Уметь бежать в равномерном темпе 20 мин

   

95

Передача эстафетной палочки

Уметь бежать в равномерном темпе 20 мин

   

Раздел «Легкая атлетика» - 7 ч.

96

Спринтерский бег, эстафетный бег

Инструктаж по ТБ

Уметь пробегать60м с низкого старта с максимальной скоростью

   

97

Бег 60 м с низкого старта

Уметь пробегать60м с низкого старта с максимальной скоростью, выполнять технику старта уч-ся, принимающим эстафетную палочку

   

98

Бег с высокого старта 30-60 м

Уметь пробегать60м с низкого старта с максимальной скоростью, выполнять технику старта уч-ся, принимающим эстафетную палочку

   

99

Беговые упражнения

Уметь пробегать60м с низкого старта с максимальной скоростью, выполнять технику передачи и приема эстафетной палочки в зоне передачи

   

100-101

Прыжок в высоту.

Метание мяча на дальность

Уметь выполнять прыжок на максимальный результат с полного разбега, двигательные действия в метании без ошибок в условиях спортивного соревнования

   

102

Ору

Уметь выполнять общие развивающие упражнения

   
 

 

 

 

Опубликовано


Поблагодарить автора 0 Добавить в избранное
! Пожаловаться

Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.