12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Лира Кимовна Цориева113
Я, Цориева Лира Кимовна, учитель Музыкального искусства высшей категории, отличник просвещения с 1991 года. Стаж работы - 35 лет.
Россия, Северная Осетия-Алания респ., Владикавказ
1

Анализ урока «Музыкальная живопись и живописная музыка»

*Анализ урока в соответствии с требованиями ФГОС

 Дата: 17 февраля 2016 г.

Класс, учитель: Цориева Л.К., 5А класс.

Количество учащихся в классе: 28

Присутствовали на уроке: завуч по УВР Уртаева З.В.

Тема урока : «Музыкальная живопись и живописная музыка»

Тип урока: комбинированный.

Цели урока: Выявление общности средств выразительности живописи и музыки через анализ произведений В. Борисова-Мусатова и С.Рахманинова

Задачи: Выявить общность музыки и живописи в произведениях В. Борисова-Мусатова и С.В. Рахманинова.

2. Уметь вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания.

3. Определить идею произведений, анализируя средства выразительности.

4. Определить взаимодействие музыки с поэзией и живописью на основе осознании специфики языка каждого их них.

5.Определить своё отношение к проблеме значимости природы в жизни человека.

Ведущие аспекты анализа урока1

Ведущие аспекты анализа урока

Содержание наблюдения

Дидактическая задача урока (краткий оценочный анализ)

1.Соответствие дидактической задачи урока отобранному содержанию.+

2.Результативность решения дидактической задачи+

Содержание урока

Соответствие основного содержания урока содержанию программы и учебника+

Методы обучения

Соответствие приемов обучения и учения (методов обучения) решению триединой образовательной цели +

Формы обучения

1. Соответствие форм обучения (фронтальная, групповая, индивидуальная, коллективная) решению основной дидактической задачи урока.+

2. Целесообразность использования предложенных заданий+

Результативность урока

Достижение цели и решение основной дидактической задачи урока+

Практическая направленность урока

Практическая направленность вопросов, упражнений и задач, предлагаемых для выполнения школьникам+

Самостоятельная работа школьников как форма организации учебной деятельности

1.Уровень самостоятельности школьников при решении дидактической задачи урока+

2. Характер самостоятельной учебной деятельности (репродуктивный, творческий)+

3. Взаимопомощь

Формирование универсальных учебных действий на каждом этапе урока

Личностные, познавательные, коммуникативные, регулятивные+

Формирование ИКТ-компетентности

Применение ИКТ на уроке, уровень сформированности ИКТ компетентности учащихся+

Структура урока

Соответствие структуры урока основной дидактической задаче +

Педагогический стиль

Соблюдение норм педагогической этики+

Использование современных образовательных технологий в процессе обучения преподаваемого предмета

Цель применения образовательной технологии

Формируемые компетенции

Эффекты, результативность использования образовательной технологии+

Применение здоровьесберегающих технологий

Использование здоровьесберегающих технологий, методик и приемов оздоровления детей +

Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.