12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Озрокова Диана Андзоровна41
Россия, Кабардино-Балкарская респ., с.п. Баксаненок


ПЛАН-КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

В 4 «А» КЛАССЕ

ПО ТЕМЕ “MY SCHOOL”


Д.А. Озрокова

учитель английского языка

МОУ «СОШ №3» с.п. Баксаненок


Тема: My school (School subjects – Моя школа (Школьные предметы)

Тип урока: урок обобщения и систематизации знаний

Цель: развитие речевого умения, систематизация знаний по изученной теме..

образовательная цель: систематизировать и обобщить в ходе урока знания по теме «My school»; сформировать у учащихся коммуникативные умения и навыки с целью вести беседу по заданной теме;

развивающая цель: развитие логического мышления; развитие языковой догадки; развивать у учащихся умение выделять главное, обобщать изученный материал.

воспитательная цель: приобщение к культуре стран изучаемого языка; формирование познавательного интереса; приобщение к общечеловеческим ценностям, воспитание личностных качеств (трудолюбие, доброта, уважение к себе и другим); формирование умения работать в группе, планировать учебное сотрудничество со сверстниками, согласовывать действия по решению учебной задачи.


Задачи урока:

1) образовательные: повторение и закрепление лексики раздела; развитие умений строить монологическое высказывание, развитие навыков говорения, развитие умения читать с детальным пониманием содержания, развитие грамматических навыков – закрепление предлогов расположения места

2) развивающие: развивать познавательные и творческие способности учащихся, самостоятельность мышления.

3) воспитательные: формировать и повышать дальнейший интерес к изучению иностранного языка в процессе игр и драматизаций.


Планируемый результат


Предметные умения

1.Рассказывать о школе и о школьных предметах

2.Развивать навыки чтения.

3. Использовать в речи грамматические структуры





УУД:

Личностные УУД: 

• формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию;

формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.

• формирование устойчивой учебно-познавательной мотивации и интереса к учению.

Регулятивные УУД:

осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке;

формирование целеполагания

формирование  умения самостоятельно контролировать своё время и управлять им.

Коммуникативные УУД: 

Формулирование собственного мнения и позиции

• организация и планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками

• использование адекватных языковых средств для отображения своих чувств, мыслей, мотивов и потребностей.


ПознавательныеУУД 

• построение логических рассуждений, включающих установление причинно-следственных связей;

• освоение ознакомительного, изучающего и поискового чтения.

Межпредметные связи: Математика, География

Формы работы: Индивидуальная, групповая, фронтальная


Оборудование: раздаточный материал, компьютер для просмотра презентации и прослушивания аудиозаписи для релаксации, мультимедийная презентация.














Этап урока

Метод и приемы

Хро-нометраж

Содержание урока. Деятельность учителя.

Деятельность ученика

УУД

1.

Мотивационный

Метод: словесный,

Прием: беседа










Фонетическая зарядка










Проверка домашнего задания

5












2











5

Hello, children! I’m glad to see you! Don’t forget to greet our dear guests! Sit down, please.

On your desks you have some sticks with good and bad mood. Before we start the lesson, I want you to show me your mood for today. If you are happy now, show me green smile, but if you are angry, sad you can show me red sad stick.

На парте лежат палочки с настроением, дети показывают подходящий смайл.


Учитель показывает предложение для фонетической зарядки, дети повторяют.

We’ll start our lesson with the phonetic drill. Look at the screen. We’ll work with the sound [æ]. Repeat after me: æ. Ok, listen to me: Ted had Dad’s hat on his head. Now let’s read it all together. Now let’s read it one by one. Who wants to read the whole rhyme?

Very good!


Now. let’s check your home task.

What was your homework?


Приветствовать учителя

Участвовать в диалоге









Участвовать в фонетической зарядке














Участвовать в проверке д/з

(Л.) - обеспечивают ценностно-смысловую ориентацию учащихся;


(Р.) Принимают и сохраняют учебную задачу



2.


































3

































4.






5.

Изучение нового материала

Метод: практический, игровой

Прием: работа с текстом, выполнение упражнений, работа в парах.


























Физ. Минутка













Закрепление

Метод: словесный, наглядный, практический

Прием: работа с текстом, ответы на вопросы.


















Дача д/з






Подведение итогов


10































4














8




















3





3

Учитель вводит детей в сценарии урока, про сломанную башню Биг Бен, которую они должны починить, выполняя определенные задания в течении урока.


Задание №1

Now, answer to questions:

What is the weather like today?

Do you like this weather?

How old are you?

Where are you from?

Do you like English?

Do you like junky food?


Ok, now you will receive next task for our lesson

Учитель подводит детей к теме урока, опираясь на презентацию.




Look at the board. Who is this? Yes, you are right, this is school. Where are the children?


Дети получают следующее задание:

Учитель объясняет, какой урок проходит и описывает действия на данном уроке, чтобы дети догадались.

Задание №2 – Maths (Математика)



Дети получают следующее задание:

Учитель объясняет какой урок проходит и описывает действия на данном уроке, чтобы дети догадались.

Задание №3 – PE (Физическая культура)

Let’s do some exercise if we want to get next task.

После окончания физминутки, учитель раздает детям листы с рисунком по нейрогимнастике. (упражнение для развития полушарии мозга)



Дети получают следующее задание:

Учитель объясняет, какой урок проходит и описывает действия на данном уроке, чтобы дети догадались.

Задание №4 – English (Английский язык)

Now we have a very interesting game from our friend. Let’s play! But who can remind me which preposition of place we have in English?

Учитель дает детям задание на закрепление предлогов места.

Good job! So now you have one sheet of paper with the words about «School items».

Учитель раздает каждому ряду лист со словами «Школьные принадлежности».



После выполнения работы, учитель проверяет и закрепляет лексический набор на тему «Школьные предметы / принадлежности»



Write your home task. On your Workbooks Page 55 exercise 3. do the exercise.

Учитель показывает детям домашнее задание на слайде. Затем раздает дополнительные раздаточные материалы.


Учитель подводит итог урока, закрывает сценарии с построением башни Биг Бен. Показывает видео-материал с Биг Беном.


Children what did we do on this lesson? What have we talked about?

How you can rate yourself



Thanks for your work, goodbye!

Участвовать в учебном диалоге







Отвечать на вопросы учителя









Дети предполагают тему урока





Дети описывают картину




Дети должны найти письмо / читать и понимать смысл текста.

Дети выполняют задания у доски




Выполнять физминутку / нейрогимнастику













Дети должны найти письмо / читать и понимать смысл текста




Дети отвечают на вопросы учителя

Готовятся к игре


Играть в игру, отвечать на вопросы





Дети работают в команде и решают задание.








Дети записывают домашнее задание










Дети оценивают себя и отвечают на вопросы учителя

(Л.) Обеспечивают ценностно-смысловую ориентацию учащихся

(Р).:

-планировать свои действия в соответствие с задачей и условиями её реализации.


(П) Строить речевые высказывания в устной и письменной форме






(Р) Осмысляют уч. материал; действуют с учетом выделенных учителем ориентиров


















(К) Использовать речь для регуляции своего действия


(К.)Строить сообщения в устной форме.



6. Рефлексия

You can see this poster with no faces and now, at the end of the lesson, you finally can share with your smiles and stick faces that you want. Thank you!

So I would like to finish our lesson and say that you have done a great job and hope that every day we will have more achievements

So, you can stand up. Smile is the same in all languages. So let's smile. Say "Thank you" and "Good buy"

На доске вы можете увидеть плакат с пустыми личиками, и сейчас, когда урок закончился, я бы хотела, чтобы вы поделились своим настроением, выбирая смайлики, которые соответствуют итогу урока. Давайте посмотрим изменился ли ваш настрой в сравнении с началом урока.

Я бы хотела закончить сейчас урок и сказать, что вы выполнили замечательную работу и надеюсь, что нас ожидает больше достижении.

Сейчас вы можете встать и улыбнуться себе и нашим дорогим гостям, и сказать «До свидания»!







Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.