12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Самигуллина Эльвира Мухтаровна36 Россия, Башкирская респ., Уфа Материал размещён в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов» |
План-конспект открытого урока английского языка в 5 классе по теме «My Working Day»
План-конспект открытого урока английского языка в 5 классе по теме «My Working Day»
Тип урока: комбинированный с элементами электронного образования
Практические задачи:
Совершенствовать лексические и грамматические навыки учащихся по теме «Мой день»
Способствовать формированию учения аудирования и чтения с полным пониманием содержания.
Повторение грамматического материала . Утвердительные, отрицательные и вопросительные структуры в Present Simple и правила их образования, наречия частотности always, often, sometimes, rarely,seldom, never
Развивающая задача:
Способствовать развитию умений восприятия, памяти, умения переноса знаний в новую ситуацию на основе условно-речевых упражнений.
Повышение мотивации и познавательной активности учащихся, интенсификация процесса обучения.
Формы работы: индивидуальная, групповая, фронтальная.
Оснащение: Учебник «Spotlight 5»
доступ к Интернету ( программа Skype),
мультимедийная презентация.
Ход урока:
I. Начало урока. Организационный момент.
Введение учащихся в атмосферу иноязычного общения.
T- Good morning, children! Sit down!
T- I am glad to see you to! Is anybody absent today?
P-…
T-What date is it today?
P-…
T- What is the weather like today?
P-…
Речевая зарядка ( подключается презентация)
Now let’s start our lesson. Look at the screen and try to answer the question.
T-What season is it now?
P- It is winter.
T-What month is it now?
P-It is January.
T-What day is it today?
P-Today is Thursday.
T-What the day today?
P-Today is the 14th of January.
T- You are right!
Введение в тему
The theme of our lesson is “My working day”.
During our lesson we will revise our knowledge of working day, practice some grammar and we will speak about our daily activities with student from Europe.
Today:
Talk about daily routines
Write about daily routines
Tell the time
II Фонетическая зарядка:
Рисунок (слайд)
We begin with phonetic practice. Look at the screen and repeat after me. Then you should read.
III. Совершенствование лексических и грамматических навыков. Введение новой лексики. Актуализация изученных единиц.
T-Now let’s remember the words dealing with the topic “My working day”. . Look at the screen and repeat after me. Then you should read and translate .
1. IN THE MORNING
-GET UP/ WAKE UP (ВСТАВАТЬ ( С ПОСТЕЛИ)/ ПРОСЫПАТЬСЯ
-TAKE A SHOWER (ПРИНИМАТЬ ДУШ)
-GO JOGGONG (СОВЕРШАТЬ ПРОБЕЖКУ)
-HAVE BREAKFAST (ЗАВТРАКАТЬ)
-GET DRESSED (ОДЕВАТЬСЯ)
-GO TO SCHOOL (ХОДИТЬ В ШКОЛУ)
2. IN THE MORNING
-GET UP/ WAKE UP (ВСТАВАТЬ ( С ПОСТЕЛИ)/ ПРОСЫПАТЬСЯ
-TAKE A SHOWER (ПРИНИМАТЬ ДУШ)
-GO JOGGONG (СОВЕРШАТЬ ПРОБЕЖКУ)
-HAVE BREAKFAST (ЗАВТРАКАТЬ)
-GET DRESSED (ОДЕВАТЬСЯ)
-GO TO SCHOOL (ХОДИТЬ В ШКОЛУ)
3. IN THE EVENING
-EAT DINNER (УЖИНАТЬ)
-WATCH A DVD (СМОТРЕТЬ ФИЛЬМЫ)
-LISTEN TO MUSIC (СЛУШАТЬ МУЗЫКУ)
-DANCE (ТАНЦЕВАТЬ)
-GO TO BED (ЛОЖИТЬСЯ СПАТЬ)
Повторяется изученный грамматический материал - Present Simple Tense
Таблица “ Present Simple”. Повторяют употребления и использования данного времени.