12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Бусел Кристина Андреевна349
Учитель начальных классов
Россия, Хабаровский край, Комсомольск-на-Амуре

Класс: 2.

Тема занятия: Новогодний адвент-календарь.

Вид занятия: игровая деятельность, художественное творчество.

Направление: духовно-нравственное.

Формы организации внеурочного занятия: индивидуальная , групповая.

Цель занятия: создание новогоднего атмосферы и поддержание интереса к христианскому празднику Рождество через историю появления адвент календаря.

Задачи:

- развитие творческого потенциала у учащихся;

- создание условий для творческой самореализации школьников;

- выявление и поддержка одаренных и талантливых детей;

- приобщение детей к культурным ценностям;

- развитие художественно-изобразительных способностей;

-сформировать и развить навыки групповой работы;

-узнать историю адвент-календаря;

Планируемые результаты:

- личностные: организовывать рабочее место, Самостоятельно и творчески реализовывать собственные замыслы.

Метапредметные:

- регулятивные: постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно, Умение работать по предложенным инструкциям, Умение выполнять самооценку, рефлексию деятельности, планируют собственную деятельность;

познавательные: осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий, сравнивать, анализировать

коммуникативные:  выслушивать мнение товарищей, учитывать их при организации собственной деятельности и совместной работы; планируют учебное сотрудничество с учителем и сверстниками; достаточно полно и точно выражают свои мысли, не создают конфликтов в спорных ситуациях.

Предметные: Формирование навыков склеивания бумаги и салфетки; закрепление навыков работы с бумагой и клеем, самостоятельного планирования работы.

Методы обучения: словесные(беседа), наглядные(презентация), практические(шаблоны).

Оборудование: шаблоны, инструкция, декор для шариков.

План внеурочного занятия:

1.Организационный момент – 1 мин.

2.Актуализация знаний – 3 мин.

3.Теоретическая часть- 5 мин.

4.Практическая часть – 15 мин.

5.Подведение итогов, обобщение и систематизация знаний-5 мин.

6.Рефлексия-1 мин

Время

Этапы

Деятельность

учителя

Деятельность

учащихся

Формируемые

УУД

1

мин


Орг.момент

Мотивация к учебной деятельности

Здравствуйте ребята! Я рада вас приветствовать на нашем занятии.

-Итак, подравнялись, улыбнулись друг другу. Садитесь

-Теперь приступаем к работе.

Давайте проверим, все ли у нас есть на партах.

Дети приветствуют учителя.

Присаживаются за парты, настраиваются на урок.


регулятивные: организовывать рабочее место


3 мин

Актуализация знаний

-Ребята, приближается самый чудесный и волшебный праздник, который ждут абсолютно все взрослые и дети.

- Что это за праздник? Подскажите мне. (Новый год).

- Молодцы!

- Я хочу зажечь свечу добра, радости и счастья, и пусть каждый возьмет её теплую частичку и сохранит его до самого праздника. (Передают).

- Отгадайте загадку:

Под Новый год пришел он в дом

Таким румяным толстяком.

Но с каждым днем терял он вес

И, наконец, совсем исчез. (календарь).

Дети отвечают на вопросы учителя. Отгадывают загадку.

регулятивные: постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно

5 мин

Теоретическая часть

Ребята, может вы мне подскажите, какие есть календари?

(Слайд 2.)

Существуют различные виды календарей:

Настольный или отрывной;

Настенный;

Карманный;

Перекидной;

И другие.

- Сегодня мы сделаем календарь.

-Как вы думаете, какой календарь мы будем делать?

-Переверните ваши листочки, которые лежат на ваших партах, прочитайте название календаря.

-Что же такое адвент-календарь? (это специальный календарь, созданный для отсчета времени до Нового года).

- Ребята, посмотрите на нашу ёлку, чего на ней не хватает? (игрушек).

- Правильно – ИГРУШЕК.

- Предлагают вам сделать игрушки.

Слушают учителя, запоминают. Отвечают на вопросы. Предполагают свою деятельность.

регулятивные: постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно

15 мин

Практическая часть

На ваших листах есть инструкция. Прочитайте её. t1709034269aa.png

Сколько заданий в инструкции?

Всё ли понятно? Приступаем к работе.

Выполняют задание. Работают в группе.

Самостоятельно и творчески реализовывать собственные замыслы

Умение работать по предложенным инструкциям

познавательные: осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий, сравнивать, анализировать

коммуникативные:  выслушивать мнение товарищей, учитывать их при организации собственной деятельности и совместной работы

Предметные: Формирование навыков склеивания бумаги и салфетки; закрепление навыков работы с бумагой и клеем, самостоятельного планирования работы.




5 мин

Систематизация знаний

-Ребята, посмотрите на ваши шарики, вы приклеили числа. Чтобы их развесить на нашу ёлку нам нужно их выстроить по порядку. Начинаем с числа «7». У кого число 7? Выходи к доске, остальные ребята выходят и встают в порядке возрастания чисел друг за другом.

Игрушки мы повесили, что ещё осталось сделать?

Давайте произнесем, волшебные слова «Раз, два, три ёлочка гори».

Какой же новый год без танцев? Ребята, давайте с вами немного потанцуем. (слайд 3)

Развешивают шарики в порядке возрастания.

коммуникативные:  выслушивать мнение товарищей, учитывать их при организации собственной деятельности и совместной работы

1 мин

Рефлексия

Вы молодцы, отлично поработали.

У меня в руках два подарка.

Если у вас хорошее настроение достаньте, пожалуйста, из коробки с радостным смайликом подарок.

Если у вас немного грустное настроение, возьмите подарок из коробки с грустным смайликом. У кого сегодня было немного грустное настроение, оно обязательно поднимется, весь скоро самый чудесный и радостный праздник.


Оценивают работу, эмоциональный настрой.


Умение выполнять самооценку, рефлексию деятельности, планируют собственную деятельность;


t1709034269aa.pngt1709034269ab.jpg

t1709034269ac.jpg
t1709034269ad.jpg
​​​​​​​

Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.