12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Семяшкина Ирина Васильевна73376 «Чтобы научить другого, требуется больше ума, чем чтобы научиться самому...»
(М. Монтень) Россия, Коми респ., Ижемский район, п.Щельяюр Материал размещён в группе «УРОКИ, КИМы, ИГРЫ, практикумы, творческие задания по ИНФОРМАТИКЕ, МАТЕМАТИКЕ и другим дисциплинам.» |
Проверочная работа на тему «Обыкновенные дроби»
Проверочная работа
по математике
Тема: «Обыкновенные дроби»
УМК: любой
Класс: 5
Разработчик: Семяшкина Ирина Васильевна
Цель проверочной работы: тематический контроль и оценка способности обучающихся применять полученные в процессе изучения темы знания для решения разнообразных задач учебного и практического характера.
Время выполнения: 45 минут
Дополнительных материалов и оборудования не требуется.
Комплект тестов составлен на основе требований Федеральный компонент государственного стандарта основного общего образования по математике (Приказ МО от 5 марта 2004 г. № 1089).
Содержание диагностической работы охватывает основные элементы курса математики 5 класса по теме «Обыкновенные дроби».
Использованные источники:
Математика. 5кл. Тетрадь 1. Задания для обучения и развития обучающихся./ Лебединцева Е.А., Беленкова Е.Ю. – М. Интеллект-центр, 2013 -104с.
Структура проверочной работы
№ зада-ния | Тип и форма задания | Уровень усвоения | Проверяемые элементы содержания | Контролируемые виды деятельности |
1 | Открытое задание с кратким ответом | 1 | Обыкновенные дроби | Знать определения понятий |
2 | Открытое задание с кратким ответом (Дополнение рисунка) | 2 | Обыкновенные дроби Сравнение дробей | |
3 | Открытое задание с кратким ответом (Решение задачи) | 1 | Нахождение части целого | Знать определения понятий Проводить вычислительные процедуры и практические расчеты по стандартному алгоритму. Контролировать процесс и результат решения, обоснованность примененных правил и алгоритмов. |
4 | Открытое задание с кратким ответом (Решение задачи) | 1 | Нахождение целого по части | |
5 | Открытое задание с кратким ответом (Решение задачи) | 2 | Нахождение части целого и целого по части | |
6 | Открытое задание с кратким ответом (Дополнение рисунка) | 3 | Координатный луч Расстояние между точками | Проводить вычислительные процедуры и практические расчеты по стандартному алгоритму. |
7 | Открытое задание с кратким ответом | 2 | Сравнение дробей | Знать определения понятий Владеть математической символикой. |
8 | Открытое задание с развернутым ответом (Дополнение рисунка) | 3 | Изображение обыкновенных дробей на координатном луче Сравнение дробей | Проводить вычислительные процедуры и практические расчеты по стандартному алгоритму. Контролировать процесс и результат решения, обоснованность примененных правил и алгоритмов. |
Критерии оценивания.
№ задания | Критерии оценивания | максимальный балл |
1 | Каждый правильный ответ – 1 балл | 4 |
2 | Каждый правильный ответ – 1 балл | 6 |
3 | Каждый правильный ответ – 1 балл | 2 |
4 | Правильный ответ – 1 балл | 1 |
5 | Каждый правильный ответ – 1 балл | 3 |
6 | Каждый правильный ответ – 1 балл | 3 |
7 | Каждый правильный ответ – 1 балл | 6 |
8 | За 7 - 9 правильно изображенных дробей на координатном луче – 2 балла За 3 - 6 правильно изображенных дробей на координатном луче – 1 балл Правильно соединенные все равные числа – 3 балла Правильно соединенные 2/3 всех равных чисел – 2 балла Правильно соединенные 1/3 всех равных чисел – 1 балл | 5 |
Итого | 30 |
Оценивание индивидуальных образовательных достижений по результатам выполнения проверочной работы производится в соответствии с универсальной шкалой (таблица).
Результативность правильных ответов | Качественная оценка индивидуальных образовательных достижений | |
балл (отметка) | вербальный аналог | |
25 – 30 баллов | 5 | отлично |
18 – 24 баллов | 4 | хорошо |
11 – 17 баллов | 3 | удовлетворительно |
менее 10 | 2 | неудовлетворительно |
При оценке знаний, умений и навыков обучающихся следует учитывать все ошибки (грубые и негрубые) и недочеты.
Проверочная работа
PDF / 820.54 Кб
Проверочная работа
DOCX / 776.34 Кб
Комментарии (40)
сменить сортировкуВ ответ Перминова Елена Федоровна
В ответ Панагушина Елена Аркадьевна