12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
власова Наталья Николаевна3570
Россия, Нижегородская обл., Нижний Новгород
Материал размещён в группе «ЕГЭ по физике»

Обобщенный план варианта КИМ ЕГЭ 2017 года по физике

Проверяемые элементы содержания

   

Проверяемые умения

 

Часть 1

1

ПРД, ПРУД, движение по окружности

1

Б

Знать, понимать:

- смысл физических понятий

- смысл физических величин

- смысл физических законов, принципов, постулатов.

Уметь:

- описывать и объяснять физические явления, физические явления и свойства тел

- описывать и объяснять результаты экспериментов.

- описывать фундаментальные опыты, оказавшие существенное влияние на развитие физики.

- приводить примеры практического применения физических знаний, законов физики.

Уметь определять характер физического процесса по графику, таблице, формуле.

2

Законы Ньютона, закон всемирного тяготения, закон Гука, сила трения.

1

Б

3

Закон сохранения импульса, кинетическая и потенциальная энергии, работа и мощность, закон сохранения механической энергии.

1

Б

4

Условие равновесия твердого тела, закон Паскаля, сила Архимеда, математический и пружинный маятники, механические волны и звук.

1

Б

5

Механика (объяснение явлений; интерпретация результатов опытов, представленных в виде таблицы или графиков)

2

П

Уметь определять характер физического процесса по графику, таблице, формуле.

6

Механика (изменение физических величин в процессах)

2

Б, П

Уметь:

- описывать и объяснять физические явления, физические явления и свойства тел

- описывать и объяснять результаты экспериментов.

7

Механика (установление соответствия между графиками и физическими величинами, между физическими величинами и формулами)

2

П, Б

Знать, понимать:

- смысл физических понятий

- смысл физических величин

- смысл физических законов, принципов, постулатов.

Уметь определять характер физического процесса по графику, таблице, формуле.

8

Связь между давлением и средней кинетической энергией молекул, абсолютная температура, связь температуры со средней кинетической энергией, уравнение Менделеева-Клапейрона, изопроцессы.

1

Б

Знать, понимать:

- смысл физических понятий

- смысл физических величин

- смысл физических законов, принципов, постулатов.

Уметь:

- описывать и объяснять физические явления, физические явления и свойства тел

- описывать и объяснять результаты экспериментов.

- описывать фундаментальные опыты, оказавшие существенное влияние на развитие физики.

- приводить примеры практического применения физических знаний, законов физики.

Уметь определять характер физического процесса по графику, таблице, формуле.

9

Работа в термодинамике, первый закон термодинамики, КПД тепловой машины

1

Б

10

Относительная влажность воздуха, количество теплоты

1

Б

11

МКТ, термодинамика (объяснение явлений; интерпретация результатов опытов, представленных в виде таблицы или графиков)

2

Б, П

Уметь определять характер физического процесса по графику, таблице, формуле.

12

МКТ, термодинамика (изменение физических величин в процессах; установление соответствия между графиками и физическими величинами, между физическими величинами и формулами)

2

П, Б

Знать, понимать:

- смысл физических понятий

- смысл физических величин

- смысл физических законов, принципов, постулатов.

Уметь определять характер физического процесса по графику, таблице, формуле.

13

Принцип суперпозиции электрических полей, магнитное поле проводника с током, сила Ампера, сила Лоренца, правило Ленца (определение направления)

1

Б

Знать, понимать:

- смысл физических понятий

- смысл физических величин

- смысл физических законов, принципов, постулатов.

Уметь:

- описывать и объяснять физические явления, физические явления и свойства тел

- описывать и объяснять результаты экспериментов.

- описывать фундаментальные опыты, оказавшие существенное влияние на развитие физики.

- приводить примеры практического применения физических знаний, законов физики.

Уметь определять характер физического процесса по графику, таблице, формуле.

14

Закон Кулона, конденсатор, сила тока, закон Ома для участка цепи, последовательное и параллельное соединение проводников, работа и мощность тока, закон Джоуля-Ленца

1

Б

15

Поток вектора магнитной индукции, закон ЭМИ Фарадея, индуктивность, энергия магнитного поля катушки с током, колебательный контур, законы отражения и преломления света, ход лучей в линзе

1

Б

16

Электродинамика (объяснение явлений; интерпретация результатов опытов, представленных в виде таблицы или графиков)

2

П

Уметь определять характер физического процесса по графику, таблице, формуле.

17

Электродинамика (изменение физических величин в процессах)

2

Б, П

Уметь:

- описывать и объяснять физические явления, физические явления и свойства тел

- описывать и объяснять результаты экспериментов.

18

Электродинамика (установление соответствия между графиками и физическими величинами, между физическими величинами и формулами)

2

 

Знать, понимать:

- смысл физических понятий

- смысл физических величин

- смысл физических законов, принципов, постулатов.

Уметь определять характер физического процесса по графику, таблице, формуле.

19

Планетарная модель атома. Нуклонная модель ядра. Ядерные реакции

1

Б

Знать, понимать:

- смысл физических понятий

20

Фотоны, линейчатые спектры, закон радиоактивного распада

1

Б

Уметь:

- описывать и объяснять физические явления, физические явления и свойства тел

- описывать и объяснять результаты экспериментов.

21

Квантовая физика (изменение физических величин в процессах; установление соответствия между графиками и физическими величинами, между физическими величинами и формулами)

2

Б

Уметь:

- описывать и объяснять физические явления, физические явления и свойства тел

- описывать и объяснять результаты экспериментов.

Уметь определять характер физического процесса по графику, таблице, формуле.

22

Механика – квантовая физика (методы научного познания)

1

Б

Уметь отличать гипотезы от научных теорий; делать выводы на основе экспериментальных данных.

Уметь приводить примеры, показывающие, что:

- наблюдения и эксперимент являются основой для выдвижения гипотез и теорий, позволяют проверить истинность теоретических выводов;

- физическая теория дает возможность объяснять известные явления природы и научные факты, предсказывать еще не известные явления.

Уметь приводить примеры опытов, иллюстрирующих, что:

- наблюдения и эксперимент служат основой для выдвижения гипотез и построения научных теорий;

- эксперимент позволяет проверить истинность теоретических выводов;

- физическая теория дает возможность объяснять известные явления природы и научные факты;

- физическая теория позволяет предсказывать еще не известные явления и их особенности;

- при объяснении природных явлений используются физические модели;

- один и тот же природный объект или явление можно исследовать на основе использования разных моделей;

- законы физики и физические теории имеют свои определенные границы применимости.

Уметь измерять физические величины, представлять результаты измерений с учетом их погрешности.

23

Механика – квантовая физика (методы научного познания)

1

Б

 

Часть 2

24

Механика, молекулярная физика (расчетная задача)

1

П

Уметь применять полученные знания для решения физических задач

25

Молекулярная физика, электродинамика (расчетная задача)

1

П

26

Электродинамика, квантовая физика (расчетная задача)

1

П

27

Механика – квантовая физика (качественная задача)

3

П

Комплексное использование знаний и умений из различных разделов физики.

Уметь применять полученные знания для решения физических задач

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

- обеспечения безопасности жизнедеятельности в процессе использования транспортных средств, бытовых электроприборов, средств радио- и телекоммуникационной связи;

- оценки влияния на организм человека и другие организмы загрязнения окружающей среды;

- рационального природопользования и охраны окружающей среды;

- определения собственной позиции по отношению экологическим проблемам и поведению в природной среде.

28

Механика (расчетная задача)

3

В

Комплексное использование знаний и умений из различных разделов физики.

Уметь применять полученные знания для решения физических задач

29

Молекулярная физика (расчетная задача)

3

В

30

Электродинамика (расчетная задача)

3

В

31

Электродинамика, квантовая физика (расчетная задача)

3

В

Всего заданий 31 (18 Б, 9 П, 4 В)

Максимальный первичный балл 50

Общее время выполнение работы 235 минут (3 часа 55 минут)

Часть 1: 23 задания:

- 10 заданий с записью ответа в виде числа

- 1 задание с записью ответа в виде слова;

- 2 задания с записью ответа в виде двух чисел;

- 4 задания на множественный выбор (2 ответа из 5 возможных);

- 6 заданий на соответствие и изменение величин в физических процессах.

Часть 2: 8 заданий:

- 3 задания с кратким ответом;

- 5 заданий с развернутым ответом.

Опубликовано в группе «ЕГЭ по физике»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.