12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Аведикова Татьяна Анатольевна114
Россия, Москва, Москва

Образовательная головоломка к уроку МХК.

«Особенности романтизма как направления в искусстве»

Цели: Приобщая учащихся к исследовательской искусствоведческой деятельности,

развивая их аналитические способности, познакомить учащихся с творчеством

художников, композиторов, писателей эпохи Романтизма, пробудить интерес к искусству и историческим реконструкциям.

Задачи:

* Создать условия, побуждающие активную познавательную деятельность;

* Способствовать социализации учащихся: умению работать в группе, вести диалог,

дискутировать и делать совместные выводы;

* Выявлять лидерские качества

* Научить работать с источниками информации, быстро добывать необходимую информацию и апеллировать ею.









































t1573592847aa.jpg































































t1573592847ab.jpg





























































Источники

Источники:

https://studizba.com/files/show/doc/164903-1-156591.html

https://superpower2.ru/krasota-lica/dzhordzh-noel-gordon-bairon-biografiya-bairon-dzhordzh-gordon/

https://dom-knig.com/read_180341-4

https://multiurok.ru/files/russkii-poet-odin-iz-osnovopolozhnikov-romantizma.html

https://www.syl.ru/article/331499/skazochnik-gofman-biografiya-i-tvorchestvo

https://literaguru.ru/chto-takoe-romantizm-kratko-i-ponyatno/

















Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»


Комментарии (2)

Садварий Жанна Владиславовна, 13.11.19 в 19:32 0Ответить Пожаловаться
Восторг! Вот, что такое творческий подход.
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.