12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Неробова Мария Сергеевна74 Россия, Карелия респ., Костомукша Материал размещён в группе «Рабочие программы по английскому языку» |
Образовательная программа «С английским вокруг света» по углубленному изучению английского языка начального общего образования 1-4 классы
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Лицей №1» г.Костомукши Республики Карелия
«Согласовано» «Утверждено»
на заседании приказ по школе №
Протокол № от «___» ________2015г.
«___» ______ 2015г. Директор
Руководитель МО Шемякина Т.П.
Образовательная программа «С английским вокруг света» по углубленному изучению английского языка начального общего образования 1 – 4 классы
Учитель: Неробова Мария Сергеевна
Пояснительная записка
Актуальность изучения английского языка продиктована потребностям современного мира. Иностранный язык сегодня становится в большей мере средством жизнеобеспечения общества. Роль иностранного языка возрастает в связи с развитием экономических связей. Изучение иностранного языка и иноязычная грамотность наших граждан способствует формированию достойного образа россиянина за рубежом, позволяющий разрушить барьер недоверия, дают возможность нести и распространять свою культуру и осваивать другую. Поэтому иностранный язык стал обязательным компонентом обучения не только в вузах, средней, старшей школы, но и в начальной школе. Раннее обучение иностранного языка создает прекрасные возможности для того, чтобы вызвать интерес к языковому и культурному многообразию мира, уважение к языкам и культуре других народов, способствует развитию коммуникативно-речевого такта. Роль иностранного языка особенно неоценима в развивающем плане. «Образовательное значение иностранных языков заключается в развитии мыслительных способностей детей, в развитии филологического образования путем сопоставления языков, тщательного изучения строя иностранного языка» (Л.В.Щерба). Язык для детей становится прежде всего средством развития, познания и воспитания. Проблема раннего обучения заключается в необходимости изыскивать резервы в организации обучения, чтобы не упустить и воспользоваться преимуществом сензитивного периода усвоения иностранного языка в раннем школьном возрасте. Ведь экспериментальные исследования указывают на то, что после 9 лет у ребенка в известной мере утрачивается гибкость речевого механизма. В связи с этим актуальность этой программы не вызывает сомнений.
Цель: научить учащихся навыкам свободного общения на уровне «начинающий», познакомить с традициями, обычаями и культурой стран изучаемого языка.
Задачи:
Образовательные:
- приобщить учащихся к самостоятельному решению коммуникативных задач на английском языке в рамках изученной тематики;
- формировать у учащихся речевую, языковую, социокультурную компетенцию;
- научить элементарной диалогической и монологической речи;
- изучить основы грамматики и практически отработать применения этих правил в устной разговорной речи;
- выработать у учащихся навыки правильного произношения английских звуков и правильного интонирования высказывания.
Развивающие:
- создать условия для полноценного и своевременного психологического развития учащихся;
- развивать мышление, память, воображение, волю;
- расширять кругозор учащихся;
- формировать мотивацию к познанию и творчеству;
- ознакомить с культурой, традициями и обычаями страны изучаемого языка;
- развивать фонематический слух.
Воспитывающие:
- воспитывать уважение к обр азу жизни людей страны изучаемого языка;
- воспитывать чувство толерантности.
- При разработке программы учитывались следующие принципы обучения иностранному языку детей младшего школьного возраста.
- комплексная реализация целей: коммуникативная, развивающая, воспитывающая;
- коммуникативной направленности;
- осознанного владения иностранным языком;
- наглядности.
Каждый из перечисленных принципов направлена достижение результата обучения, овладение детьми иностранным языком на элементарном уровне, как средством общения.
Общая характеристика
Программа «С английским вокруг света» направлена на воспитание интереса к овладению иностранным языком, формирование гармоничной личности, развитию психических процессов, а также познавательных и языковых способностей; способствует развитию активной и пассивной речи, правильному звукопроизношению на осознанном уровне.
Программа имеет культурологическую направленность и призвана обеспечить усвоение учащимися базовых основ английского языка, а также ознакомление с культурой, традициями и обычаями англоговорящих стран и своей малой родины: Великобритании, Австралии, Канады и Республики Карелия. Новизна предлагаемой программы состоит в том, что при обучении английскому языку пристальное внимание уделяется выработке коммуникативных способностей (навыков свободно общения и прикладного применения английского языка) в сочетании с приобретаемыми страноведческими знаниями.
Программа рассчитана на 135 часов из расчета 1 час в неделю в 1 – 4 годы обучения (1 класс – 33 часа; 2 – 4 классы – 34 часа).
Описание ценностных ориентиров содержания программы
Ценность жизни – признание человеческой жизни величайшей ценностью, что реализуется в отношении к другим людям и к природе.
Ценность добра – направленность на развитие и сохранение жизни через сострадание и милосердие как проявление любви.
Ценность свободы, чести и достоинства как основа современных принципов и правил межличностных отношений.
Ценность природы основывается на общечеловеческой ценности жизни, на осознании себя частью природного мира. Любовь к природе – это и бережное отношение к ней как среде обитания человека, и переживание чувства ее красоты, гармонии, совершенства. Воспитание любви и бережного отношения к природе через тексты художественных и научно-популярных произведений литературы.
Ценность красоты и гармонии – основа эстетического воспитания через приобщение ребенка к культуре народов другой страны и своей малой родины. Это ценность стремления к гармонии и идеалу.
Ценность семьи. Семья – первая и самая значимая для развития социальная и образовательная среда. Содержание литературного образования способствует формированию эмоционально-позитивного отношения к семье, близким, чувства любви, благодарности, взаимной ответственности.
Ценность человечества. Осознания учащимся себя частью мирового сообщества, для существования и прогресса которого необходимы мир, сотрудничество, толерантность, уважение к многообразию иных культур.
Результаты освоения программы
В результате освоения программы учащиеся должны знать:
- формы единстве нного и множественного числа имен существительных;
- артикли;
- формы личных и притяжательных местоимений;
- формы глаголы в 3м лице ед.числа;
- формы повелительного наклонения;
- предлоги, союзы;
- числительные.
- Учащиеся должны уметь:
- понимать инструкцию учителя по выполнению творческих заданий;
- воспринимать короткие неспециализированные высказывания и тексты на слух;
- поддерживать диалог этикетного характера;
- поддерживать диалог на бытовом уровне;
- писать краткое поздравление с опорой на текст.
- Учащиеся приобретут социокультурные знания о:
- названия стран, в которых английский язык является официальным языком;
- именах некоторых литературных героев детских произведений;
- сюжетах некоторых популярных авторских и народных сказок, мифов и легенд;
- названиях крупнейших городов Великобритании, Австралии, Канады и города своей малой родины;
- традициях, обычаях, праздниках и укладе жизни людей, живущих в этих странах и своей малой родине;
- именах и биографиях выдающихся людей.
Содержание программы
1-й год обучения (пропедевтика).
Страноведение. Младшим школьникам об истории Британии. Лондон – столица Великобритании. Праздники в Британии. Традиции Британии.
Коммуникативная грамматика. Учимся здороваться и прощаться по-английски. Учимся выражать радость и сожаление. Учим названия растений. Учимся рассказывать по-английски о том, что нам нравится и не нравится. Учимся говорить по-английски о том, что мы хотим увидеть. Учимся выражать свои чувства.
2-й год обучения.
Страноведение. Прогулки по Британии. Волшебный мир британского искусства. Известные британцы. Как живут британцы.
Коммуникативная грамматика. Учим ЛЕ по теме «Город» и предлоги. Учимся описывать город. Учим конструкции «Я бы хотел…». Учим настоящее простое время и повторяем личные местоимения. Учим ЛЕ по теме «Характер человека» и повторяем глаголы быть, иметь. Учимся делать краткие сообщения на английском языке.
3-й год обучения.
Страноведение. Знакомство с Австралией и Канадой. Мифы, легенды, баллады.
Коммуникативная грамматика. Учим названия необычных животных. Учим географические названия и названия растений. Учимся делать короткие монологические высказывания и отвечать на вопросы собеседника. Учим настоящее простое время, чтобы описывать события.
4-й год обучения.
Страноведение. Природа Карелии. Промышленность и сельское хозяйство. Культура Карелии.
Коммуникативная грамматика. Учим названия животных и растений Карелии. Учимся пересказывать тексты, составлять диалоги-расспросы, прогнозировать содержание текста по заголовку и иллюстрациям.
Тематическое планирование
Английский язык
1 класс
(33 часа, 1 час в неделю)
Модуль 1. Младшим школьникам об истории Британии (11 часов + 1 проект + 2 открытых мероприятия)
Модуль 2. Праздники в Британии (8 часов + 1 проект + 1 открытое мероприятие)
Модуль 4. Традиции Британии (7 часов + 1 проект + 1 открытое мероприятие)
Тематическое планирование
Английский язык
2 класс
(34 часа в год, 1 час в неделю)
Модуль 1. Прогулки по Британии (11 часов + 1 проект)
Модуль 2. Волшебный мир британского искусства (8 часов + 1 проект)
Модуль 3. Известные британцы (8 часов + 1 проект)
Модуль 4. Как живут британцы (3 часа + 1 проект)
Тематическое планирование
Английский язык
3 класс
часа в год, 1 час в неделю)
Модуль 1. Знакомство с Австралией (12 часов + 1 проект)
Модуль 2. Знакомство с Канадой (8 часов + 1 проект)
Модуль 3. Мифы, легенды, баллады (11 часов + 1 проект)
Поурочное планирование «С английским вокруг света: младшим школьникам об истории Британии» 1 класс
Модуль 1
Младшим школьникам об истории Британии (11 часов)
№ | Тема | Основной вид деятельности |
1 | Зачем мы учим английский язык или в каких странах говорят по-английски | Беседа, викторина |
2 | Красная роза, чертополох, лук-порей, трилистник или путешествие по Британии. | Интерактивное путешествие и игра |
3 | Кто такие кельты, пикты, скоты, викинги и бриты | Интерактивное путешествие, викторина |
4 | Загадочное место – Стоунхендж и его служители друиды | Интерактивная экскурсия, викторина |
5 | Английский язык и я | Открытое мероприятие (представление мини-спектаклей) |
6 | Учим названия растений (цветов, деревьев и ягод) | Игра «Съедобное - несъедобное», рисование, разучивание стихов |
7 | Учимся выражать радость и сожаление | Ролевая игра, разучивание стихов |
8 | Где мужчины ходят в юбках или открываем Шотландию. | Интерактивное путешествие |
9 | Живописный Уэльс | Интерактивная экскурсия, викторина |
10 | Кто такая королева и зачем она нужна? | Беседа, рисование «Я рисую королеву» |
11 | Букингемский дворец. | Интерактивное путешествие |
12 | Подготовка к проекту «Что я узнал о Британии?» | Работа над проектом |
13 | Защита проектов «Что я узнал о Британии?» | Защита проектов |
14 | Путешествие в Британию | Открытое мероприятие для родителей (представление мини-сценок) |
Модуль 2 .Праздники в Британии (8 часов) | ||
15(1) | Хэллоуин. Традиции проведения праздника, развлечения. | Разучивание песенок, стихотворений, беседа |
16(2) | Готовимся к Рождеству | Разучивание стихов, песен, создание открыток |
17(3) | День Святого Валентина | Разучивание песен, стихов, изготовление открыток |
18(4) | Учимся выражать свои чувства по-английски | Игра |
19(5) | Учимся говорить о том, что у нас есть, и чего у нас нет. Учим названия продуктов | Разучивание стихов, игра |
20(6) | Множественное число существительных. Разучивание правила | Игра |
21(7) | День смеха по-русски, а по-британски – День дурака | Беседа, викторина, разучивание стихов |
22(8) | Подготовка к проекту «Праздник, который мне понравился» | Работа над проектом |
23(9) | Защита проектов «Праздник, который мне понравился» | Защита проектов |
24(10) | Устроим веселый праздник | Открытое мероприятие для родителей (представление мини-сценок, стихотворений, песен) |
Модуль 3 Традиции Британии (7 часов) | ||
25(1) | Почему британцы любят чай? | Беседа, викторина |
26(2) | Учимся говорить вежливые фразы по-английски | Беседа, викторина |
27(3) | Правила хорошего тона по-английски | Ролевая игра |
28(4) | Кто такие йомены и зачем нужна церемония ключей? | Беседа, викторина |
29(5) | Что означают британские имена? (1 часть) | Беседа, викторина |
30(6) | Что означают британские имена? (2 часть) | Мини-исследование |
31(7) | Подготовка к проекту «Что я узнал о традициях Британии» | Работа над проектом |
32(8) | Защита проектов «Что я узнал о традициях Британии» | Защита проектов |
33(9) | В традиционном стиле… | Открытое мероприятие для родителей (представление мини-сценок, песен) |
Поурочное планирование «С английским вокруг света: знакомство с Британией» 2 класс
Модуль 1.
Прогулка по Британии (11 часов)
№ | Тема | Основной вид деятельности |
| ||
1 | Добро пожаловать в Ливерпуль. Учим ЛЕ по теме «Город» | Интерактивное путешествие и викторина. |
2 | Что мы знаем о Манчестере? Закрепляем ЛЕ по теме «Город» | Интерактивное путешествие и викторина. |
3 | Северные Афины или удивительный Эдинбург. Вспоминаем, как говорить о том, что нам нравится, а что нет. | Интерактивное путешествие и игра. |
4 | Глазго, что в Шотландии. Учим ЛЕ по теме «Город» | Интерактивное путешествие и викторина. |
5 | В гости к Неси. Вспоминаем английские прилагательные. | Интерактивное путешествие и викторина. |
6 | Все дороги ведут в Кардиф. Учимся описывать город. | Интерактивное путешествие и викторина. |
7 | Белфаст – столица Северной Ирландии. Учимся описывать город. | Интерактивное путешествие и викторина. |
8 | Хочу учиться в Оксфорде, а может быть, и в Кембридже. Учим конструкцию «Я бы хотел…» | Интерактивное путешествие и викторина. |
9 | Родина великого поэта: Стратфорд на Эйвоне. Учимся описывать город. | Интерактивное путешествие и викторина. |
10 | Туда, где живут привидения или экскурсия по замкам Британии. Формирование навыков краткого устного монологического высказывания. | Интерактивное путешествие и викторина. |
11 | Подготовка к проекту «Удивительный город Британии» | Работа над проектом |
12 | Защита проектов «Удивительный город Британии» | Защита проектов |
Модуль 2. Волшебный мир британского искусства (8 часов) | ||
13(1) | Известные музеи Британии | Интерактивная экскурсия и викторина |
14(2) | Известные галереи Британии | Интерактивная экскурсия и викторина |
15(3) | Давайте знакомиться, Джошуа Рейнольдс и его картины. Учим настоящее простое время и личные местоимения. | Интерактивная экскурсия и викторина |
16(4) | Давайте знакомиться, Уильям Хогарт. Учим настоящее простое время и повторяем личные местоимения. | Беседа и интерактивная игра |
17(5) | Давайте знакомиться, Т.Гейнсборо. | Беседа и интерактивная игра |
18(6) | Давайте познакомиться, У.Тернер. Учим настоящее простое время и личные местоимения | Беседа и интерактивная игра |
19(7) | Давайте знакомиться, Джон Констабель и его картины. Формирование навыков короткого устного монологического высказывания. | Беседа и интерактивная игра |
20(8) | Подготовка к проекту «Мой любимый художник» | Подготовка к проекту |
21(9) | Защита проектов «Мой любимый художник» | Защита проектов |
Модуль 3. Известные британцы (8 часов) | ||
22(1) | Великие королевы мира: Елизавета I и королева Виктория. Учим ЛЕ по теме «Характер человека» | Беседа и интерактивная викторина |
23(2) | Великий Шекспир. Учим ЛЕ по теме «Характер человека» | Беседа и интерактивная викторина |
24(3) | Кому на голову упало яблоко или все о Ньютоне. Учим ЛЕ по теме «Характер человека» | Беседа и интерактивная викторина |
25(4) | Что мы знаем о Дарвине? Учим ЛЕ по теме «Характер человека» | Беседа и интерактивная викторина |
26(5) | Самый известный физик на свете – Альберт Эйнштейн. Учимся делать краткие сообщения на английском языке. | Беседа и интерактивная викторина |
27(6) | Чарли Чаплин – самый забавный на свете актер. Учимся делать краткие сообщения на английском языке. | Беседа и интерактивная викторина |
28(7) | Ливерпульская четверка. Учимся делать краткие сообщения на английском языке. | Беседа и интерактивная викторина |
29(8) | Подготовка к проекту «Ими гордится Британия» | Подготовка к проекту |
30(9) | Защита проектов «Ими гордится Британия» | Защита проектов |
Модуль 4. Как живут Британцы? (3 часа) | ||
31(1) | Мой дом – моя крепость. Учим ЛЕ по теме «Дом» | Беседа и интерактивная викторина, рисование |
32(2) | У каждого дома должен быть садик! Учим ЛЕ по теме «Дом» | Беседа и интерактивная викторина, рисование |
33(3) | Подготовка к проекту «Британия, которую увидел я» | Работа над проектом |
34(4) | Защита проектов «Британия, которую увидел я» | Защита проектов |
Модуль 1.
Знакомство с Австралией (12 часов)
№ | Тема | Основной вид деятельности |
1 | Неизвестная Южная Земля. Учим географические названия. | Интерактивное путешествие и викторина |
2 | Самая необычная страна или в гости к киви, коале и кенгуру. Учим названия необычных животных. | Интерактивное путешествие и викторина |
3 | Национальные символы страны. | Интерактивное путешествие и викторина |
4 | Прогулки по Австралии: Канберра – столица Австралии. Вспоминаем ЛЕ по теме «Город». | Интерактивное путешествие и викторина |
5 | Прогулки по Австралии: Сидней. | Интерактивное путешествие и викторина |
6 | Прогулки по Австралии: Мельбурн. Учим новые ЛЕ по теме «Город» | Интерактивное путешествие и викторина |
7 | Прогулки по Австралии: Перт. Учим новые ЛЕ по теме «Город» | Интерактивное путешествие и викторина |
8 | Прогулки по Австралии: Аделаида. Вспоминаем, как описывать город. | Интерактивное путешествие и викторина |
9 | Прогулки по Австралии: Бристон. Описываем город по-английски. | Интерактивное путешествие и викторина |
10 | Прогулки по Австралии: Хобарт. Описываем город. | Интерактивное путешествие и викторина |
11 | Прогулки по Австралии: Эллис Спрингс. Описываем город по-английски | Интерактивное путешествие и викторина |
12 | Подготовка к проекту «Неизвестная Австралия» | Работа над проектов |
13 | Защита проектов «Неизвестная Австралия» | Защита проектов |
Модуль 2. Знакомство с Канадой (8 часов) | ||
14(1) | Что мы знаем о Канаде? Учим географические названия. | Беседа и интерактивная игра |
15(2) | Почему кленовый лист национальный символ страны. Учим названия растений по-английски. | Беседа и интерактивная игра |
16(3) | Путешествие в страну озер. Учим географические названия. | Интерактивная экскурсия и викторина |
17(4) | Оттава – столица Канады. Формирование навыков монологической речи на английском языке. | Интерактивная экскурсия и викторина |
18(5) | Путешествие по Торонто. Формируем навыки монологической речи на английском языке. | Интерактивная экскурсия и викторина |
19(6) | Туда, где говорят по-французски. Путешествие по Монреалю. Формирование навыков монологической речи на английском языке | Интерактивная экскурсия и викторина |
20(7) | Чем известна Канада? Формирование навыков монологической речи. | Беседа и интерактивная игра |
21(8) | Подготовка к проекту «Хочу в Канаду» | Работа над проектом |
22(9) | Защита проектов «Хочу в Канаду» | Защита проектов |
Модуль 3. Мифы, легенды, баллады (11 часов) | ||
23(1) | Как английские дни недели получили свое название. Формируем навыки чтения и диалогической речи. | Интерактивная экскурсия в прошлое |
24(2) | Сказания о короле Артуре и рыцарях круглого стола. Формируем навыки чтения: чтение отрывков на английском языке. | Чтение на русском и английском языках, беседа, викторина |
25(3) | Сказания о короле Артуре и рыцарях круглого стола. Формируем навыки чтения: чтение фрагментов на английском языке. | Чтение на русском и английском языках, беседа, викторина, рисование |
26(4) | Сказания о короле Артуре и рыцарях круглого стола. | Чтение на русском и английском языках, беседа, викторина, рисование |
27(5) | Баллады о Робин Гуде. Формирование навыков чтения: чтение фрагментов на английском языке. | Чтение на русском и английском языках, беседа, викторина |
28(6) | Баллады о Робин Гуде. Формирование навыков устного монологического высказывания | Чтение на русском и английском языках, беседа, викторина, рисование |
29(7) | Баллады о Робин Гуде. Формирование навыков устного монологического высказывания | Чтение на русском и английском языках, беседа, викторина, рисование |
30(8) | Кельтские мифы. Формирование навыков чтения: чтение фрагментов на английском языке | Чтение на русском и английском языках, беседа, викторина |
31(9) | Кельтские мифы. Формирование навыков чтения. | Чтение на русском и английском языках, беседа, викторина, рисование |
32(10) | Кельтские мифы. Формирование навыков устного монологического высказывания. | Чтение на русском и английском языках, беседа, викторина, рисование |
33(11) | Подготовка к проекту «С английским вокруг света» | Работа над проектом |
34(12) | Защита проектов «С английским вокруг света» | Защита проектов |
Тематическое планирование
Английский язык
4 класс
часа в год, 1 час в неделю)
Модуль 1. Природа Карелии (15 часов + 2 проекта)
Модуль 2. Промышленность и сельское хозяйство (5 часов + 1 проект)
Модуль 3. Культура Карелии (10 часов + 1 проект)
Поурочное планирование
«С английским вокруг света: Карелия – мой край»
(4 класс)
Модуль 1: Природа Карелии (17 часов)
№ | Тема | Вид работы |
1 | Флаг. Герб Карелии | Просмотр мультимедийной презентации. Отработка новой лексики. |
2 | Красная книга Карелии | Введение НЛЕ. Чтение текста. |
3 | Красная книга Карелии | Закрепление НЛЕ. Чтение текста вслух. |
4 | Жизнь леса. | Просмотр мультимедийной презентации. Составление открытки с опорой на образец. |
5 | Лесные обитатели. | Прослушивание текста на слух. Повторение изученных лексических единиц. |
6 | Птицы карельских лесов. | Введение НЛЕ. Нахождение в тексте главной мысли. |
7 | Птицы карельских лесов. | Понимание на слух основное содержание текста. |
8 | Подготовка проекта №1. «Природа Карелии» | Подготовка проекта. |
9 | Защита проектов «Природа Карелии» | Защита проекта. |
10 | Реки и озера Карелии. | Введение НЛЕ. Просмотр мультимедийной презентации. Составление собственных высказываний на основе увиденного. |
11 | Реки и озера г.Костомукши. | Закрепление НЛЕ. Прогнозирование содержания текста по заголовку и иллюстрациям. |
12 | Полезные ископаемые Карелии. | Введение НЛЕ. Работа с текстом. |
13 | Полезные ископаемые Карелии. | Закрепление НЛЕ. Работа с текстом в парах. |
14 | Костомукшский заповедник. | Знакомство с новой лексикой на основе выполнения упражнений. |
15 | Костомукшский заповедник. | Работа с текстом. Составление краткого изложения. |
16 | Подготовка проекта №2. «Реки и озера», «Заповедник Костомукши», «Полезные ископаемые» | Подготовка проекта. |
17 | Защита проекта №2. «Реки и озера», «Заповедник Костомукши», «Полезные ископаемые» | Защита проектов. |
Модуль 2: Промышленность и сельское хозяйство (6 часов) | ||
18(1) | Растения Карелии. | Просмотр мультимедийной презентации. Отработка новой лексики. |
19(2) | Растения г.Костомукши. | Чтение текста вслух. Отработка фонематического слуха. |
20(3) | Домашние животные. | Введение НЛЕ. Разбор текста. |
21(4) | Домашние животные. | Отработка НЛЕ на основе упражнений. |
22(5) | Подготовка проекта №3. «Растения Карелии», «Домашние животные» | Подготовка к проекту. |
23(6) | Защита проектов «Растения Карелии», «Домашние животные» | Защита проектов |
Модуль 3. Культура Карелии ( 11 часов) | ||
24(1) | Достопримечательности Карелии. | Просмотр мультимедийной презентации. Знакомство с темой. |
25(2) | Достопримечательности г.Костомукши. | Составление диалога-расспроса по теме. |
26(3) | Города Карелии. Петрозаводск – столица Карелии. | Введение НЛЕ. Чтение текста вслух. |
27(4) | Города Карелии. Беломорск. | Составление небольшого высказывания на тему. |
28(5) | Города Карелии. Кемь. Сортавала. | Понимание текста на слух. Нахождение новой лексики и ее отработка. |
29(6) | Города Карелии. Кижи. Пудож. | Закрепление НЛЕ. Прогнозирование содержания текста по заголовку и иллюстрациям. |
30(7) | Национальные праздники. «День Калевалы». | Просмотр мультимедийной презентации. Введение НЛЕ. Чтение и разбор текста. |
31(8) | Национальные праздники. «Праздник Кегри» | Составление рассказа по плану. Закрепление НЛЕ. |
32(9) | Подготовка проекта №4 «Города Карелии», «Достопримечательности Карелии», «Национальные праздники» | Подготовка проекта. |
33(10) | Защита проектов «Города Карелии», «Достопримечательности Карелии», «Национальные праздники» | Защита проектов. |
34(11) | Урок-викторина «Знаешь ли ты свой край?» | Составление монолога-высказывания «Мой край» |