12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Светлана Николаевна Богницкая227
Учитель русского языка и литературы
Россия, Ростовская обл., Новочеркасск

День учителя 2019

Звучит музыка из кинофильма «Доживем до понедельника», (Фонограмма доживём), гости заполняют актовый зал. Выходят ведущие.

Ведущий 1: Добрый день, наши дорогие, любимые учителя!

Ведущий 2: От имени всех учеников мы поздравляем вас с замечательным профессиональным праздником – Днем учителя!

Ведущий 1: И первыми вас хотят поздравить девочки 6-7 классов с песней «Учительница первая моя»

Ведущий 1: Какой удивительный дом – школа! Здесь все перемешалось: детство и юность, наука и искусство, мечты и реальная жизнь. В этом доме радость и слезы, встречи и расставания.

Ведущий 2: Только учителя на этом острове имеют постоянную прописку. Ведь школа для них – родной дом, а все ученики – их дети.

Ведущий 1: И именно они, ваши дети, учащиеся начальной школы хотят к вам обратиться в стихах. (Стихи начальной школы)

Ведущий 2: Да, школа для каждого из нас остается светлым, радостным островком детства, куда взрослому уже не вернуться.

Ведущий 1: Сегодня наш просторный зал

И взрослых, и детей собрал,

Учителя тому виной,

Ведь это праздник их большой!

Ведущий 1: Учитель – какое хорошее слово!

Нам близко оно оттого,

Что много душевного и дорогого

Мы с детства вложили в него.

Ведущий 2: А за пятерочку авансом мы вас хотим поздравить танцем!

(1 фонограмма видео, 2 фонограмма Киркоров)

Ведущий 1: А сейчас шуточная лотерея

Ведущий 2: А с победителями лотереи мы поиграем в фанты.

Ведущий1: Первый приз достаётся номеру 11! (Вам дарим мы тетради, чтобы вы на них писали. (Тетради Юлии Валерьеве, Карине Богдановне,)

Ведущий 2: И чтоб вы знали свой доход, мы дарим вам блокнот. ( Блокнот Елене Алексеевне, Наталье Петровне)

Ведущий 1: А теперь с победителями сыграем в фанты. (вытаскивает фант), читает громко. Этим фантам спеть песню! (Фонограмма)

Ведущий 1: Продолжаем нашу лотерею. Второй приз достаётся номеру 23!

Чтоб записать, куда ушла получка, вам очень пригодится эта ручка!

(Ручка Ирине Николаевне, Надежде Ивановне)

Ведущий 2: Придется жить, работою горя, И забывать про дни календаря!

(Календарь Алексею Александровичу) Ведущий 1: А теперь с победителями сыграем в фанты (вытаскивает фант), читает громко. Этим фантам надо станцевать! (фонограмма)

Ведущий 1: Продолжаем нашу лотерею. Третий приз достаётся номеру 55!

Чтобы знать размер любой ,этот приз носи с собой

.(Линейка Виталию Борисовичу, Алексею Анатольевичу)

Ведущий 2: Да, билет счастливый ваш, так держите карандаш.(Карандаш Марине Сергеевне)

Ведущий 1: А теперь с победителями сыграем в фанты. (вытаскивает фант), читает громко. Этим фантам изобразить сценку из школьной жизни.

(Фонограмма ля,ля.ля в начале сценки и в конце сценки после слов «доставай геометрию»)

(Сценка)

«Задача про землекопов» ( сценка взята из «Уральских пельменей)


М- Так, давай ещё раз.

С- Чё, давай.

М- Первый землекоп копает траншею со скоротью 5 м. в час.

С- Давай завтра утром решу.

М- Мы с тобой договаривались, пока задачу не решишь, спать не пойдёшь. Договаривались? Договаривались?

C- Даааа!

М- Пиши: первый землекоп, кто такой землекоп знаешь?

С- Да, земляной полицейский.

М- Нет, зем-ле-коп от слова копать, человек, который копает землю. И копает он её со скоростью 5 м. в час. Рисуй.

С- Чё рисовать?

М- Рисуй траншею 5 метров.

С- Как я нарисую траншею 5 метров, у нас сцена всего 4 метра.

М- На листочке рисуй линию, это 5 метров. Итак: первый землекоп,..

С- Чё первый, их много, что ли?

М- Двое.

С- Спасибо, (Автор учебника).

М- Первый землекоп копает траншею со скоростью 5м. в час.

С- Я спать хочу.

М- Я тоже спать хочу, уже половина первого, решаем задачу. Я тебе говорила, придёшь со школы, сразу математику сделай, говорила? Говорила тебе?

С- Говорила.

М- И что ты не сделал?

С- А не надо было меня рожать.

М- Ты со школы пришёл, что делал?

С- Ел.

М- А потом?

C- Спал.

М- Значит выспался?

C- А я не сильно спал.

М- Так, давай ещё раз. Два землекопа копают траншею, представь, что ты землекоп.

С- Не хочу быть землекопом, я сто раз говорил, хочу быть доктором.

М- Хорошо, хирург и анастезиолог копают траншею.

С- Зачем?

М- Операция неудачно прошла. Один наркоз неправильно расчитал, другой разрез. Потому что в школе учились плохо. Итак: один копал траншею со скоростью 5м. в час, другой со скоростью 2м. в час.

С- Они что, змею хоронят?

М- Да, змею. Итого: Один-5м. в час, другой-2м. в час. Всего сколько?

C- Сколько?

М- Решай. 5+2 сколько будет?

С- Семь.

М- Правильно, пол задачи уже решили. Семь, семь чего?

С- Семь метров.

М- Правильно, пиши. Семь метров что? С- Семь метров змея.

М- Психанула, вышла из за стола.

М- (Отцу) Иди занимайся сам , я уже не могу.

О- Сейчас батя поможет, не ной. Давай, что за задача?

C- Хирург и анастезиолог хоронят змею.

М- Машет руками.

П- Смотрит, что за учебник.

С- Я не виноват, что такие дебильные задачи придумывают.

П- Подожди, не ной. Так, один землекоп копает траншею со скоростью 5м. в час, другой копает со скоростью 3м. в час. Сколько метров они прокопают за полтора часа? Ну и что тут непонятного?

С- Ноет.

П- Ну не ной, давай я тебе ответ скажу, пиши.

М- Я тебе скажу! Пусть он сам решит! (садится вместо отца)

С- Ревёт.

М- Хватит реветь, поехали. Сколько землекопов?

С- Семь.

М- Землекопов сколько?

C- Два.

М- Два. Вместе они сколько копают метров в час?

С- Семь.

М- В час семь, а за полтора?

C- Вы меня не любите. Вы хотите, чтобы я быстрей умер и всё.

М- Ну что ты выдумываешь? Любим мы тебя. Так, диавай перерывчик сделаем. Чай попьём. Тортик хочешь?

( Идёт за тортом). Так, кто съел торт? Все смотрят на отца.

П- Кто же знал, что в пол второго ваши землекопы до торта дойдут?

C- Ревёт.

М- Всё, не плачь, что хочешь вместо торта? Гамбургер. Так, сейчас папа поедет за гамбургером. (Смотрит в учебник). Со скоростью 5м. в час.

П- Ладно, никуда я не поеду. Сейчас всё решим. (садится вместо матери). За час они копают 7 метров, а за полтора часа? В полтора раза больше. Правильно? Правильно?

C- Ты зачем торт съел?

П- (Вскакивает) Я не могу с ним!

М- (Садится) за стол. Так, ещё разочек. За час они копают 7 метров, а за полтора часа? Сколько! Сколько!

С- Восемь

М- Интересный вариант, а ещё?

C- Девять М- Ещё. С- Десять, М- ещё. С- одиннадцать. М- Меньше. С- Десять. М- Больше. С- Одиннадцать. М- Меньше.

С- Ты издеваешься надо мной?

М- Между десятью и одиннадцатью сколько?

C- Пол одиннадцатого.

М- А пол одиннадцатого это что?

C- Это поздно.

М- Поздно в пол второго задачи решать!

П- Да десять тридцать зто!

М- Пиши уже, десять тридцать, отец подсказал.

С- Так что писать, десять или тридцать?

М- Пиши ответ: десять метров, тридцать сантиметров. Блин, запутал какие тридцать! Пятьдесят сантиметров. То же мне папа подсказал, подсказчик.

П- Да я же вникал. А можно я уже спать пойду?

М- Никто никуда не пойдёт пока задачу не решим! Кто виноват, что твой сын такой тормоз!

П- Да, я уже думаю, что это не мой сын.

М- А я ничуть не сомневаюсь, что это именно твой сын. Пиши ответ: Десять метров, пятьдесят сантиметров. Написал?

C- Даа.

М- Вот и молодец. Доставай геометрию.

Ведущий 2. Друзья, мы посмотрели с вами, как наши родители готовят с нами уроки. А сейчас посмотрим, как наши школьники пишут сочинение самостоятельно.

(Сценка Гоголь-моголь)

Сценка. «Гоголь-Моголь» ( из Ералаша)

Бой часов.

Таня с закрытыми глазами, водит кругами тарелку со стрелкой.

- Вызываю дух Гоголя. Дух Гоголя появись.

Сережа. Улыбаясь:

- А вдруг он …это… не придет.

Таня:

-Тихо! Не мешай! Гоголь, гоголь, появись! ( Скрип двери)

Глеб:

- Вы слышали?

Таня:

- Он, наверно, уже здесь. Гоголь, Гоголь, появись.

Быстрее крутят тарелку в глазах страх. Тушат свечу. Все вместе.

-Гоголь, гоголь, появись.

Саша чихает один раз за кулисами, потом выходит и чихает еще раз.

Таня падает в обморок на мат.

Сережа Гоголю – Здрасти.

Гоголь с чувством, с расстановкой:

- Как вы мне все надоели. Позавчера вызывал пятый класс, вчера шестой, сегодня вы.

Двумя руками:

- Ну, сколько можно? Сочинение задали писать?

Сережа:

- Ага, задали…

Глеб:

- По «Мертвым душам»

Таня:

- Образ Чичикова!

Гоголь:

- Если напишу? Отстанете?

Все вместе:

-Ооотстанем, отстанем!( заикаясь)

Гоголь:

- Эх, чуден Днепр при тихой погоде!

Поворачивается к ним:

-Ладно, давайте.

Сережа:

- Только вы смотрите, без ошибок.

Гоголь отходит, поворачивается и с укором смотрит на Сергея. Открывает планшет, начинает печатать. Ребята становятся вокруг него.

Сережа:

-ГЫ, ГЫ.

Гоголь:

- Не стойте над душой.( пауза) Не люблю.

Дети садятся в кресло, спят. Гоголь печатает.

Бой часов. Тарелка сама начинает крутиться. Музыка вертолета.

Таня: Светлана Николаевнаааа?

Сережа и Глеб прикрываются рукой от яркого света.

С.Н.:

- Это я в школе Светлана Николаевна. А после 12 я ночной дозор. Обращаясь к Гоголю, Николай Васильевич, голубчик, я за вами.

Гоголь, закрывает крышку планшета:

-Но вот на самом интересном месте.

Светлана Николаевна, уводя под руку Гоголя:

- А вас я жду завтра к первому уроку с готовыми сочинениями.

Гоголь поворачивается, показывает детям язык. Сережа падает в обморок на мат.

Ведущий 1: Школа - самый лучший друг,

Второй наш дом родной,

Где постигаем курс наук

Мы дружною семьей.

Ведущий 2: А давайте узнаем у наших выпускников, как они постигают этот курс наук? 9 класс поет завершающую песню

Ведущий 1: А сейчас о том, что ещё будет, расскажет директор нашей школы Наталья Петровна.

Ведущий 2: Слово предоставляется клирику храма Донской иконы божьей матери отцу Олегу.



Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.