12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Надежда Алексеевна Паршукова43547
Паршукова Надежда Алексеевна, учитель биологии, географии и экологии в МОУ Тимшерской СОШ, Усть-Куломского района, Республики Коми,по совместительству педагог дополнительного образования МУ ДО «Районный Дом детского творчества» с.Усть-Кулом.
Россия, Коми респ., Тимшер
Материал размещён в группе «НОВОСТИ ОБРАЗОВАНИЯ»
6

Эссе «Охрана психического здоровья детей»

Министр Минобрнауки РФ Ольга Васильева заявила на заседании думского комитета по образованию «об обязанности директоров общеобразовательных учреждений эффективно решать вопросы охраны психического здоровья детей. О необходимости интенсифицировать работу по развитию психологической службы в школах, специалисты которой должны играть важную роль во всех учебных учреждениях. О том, что эти вопросы будут на постоянном контроле министерства».

 В соответствии с требованиями ФГОС информационно-образовательная среда школы должна обеспечивать охрану и укрепление психологического здоровья учащихся, отслеживать возрастное психофизическое развитие обучающихся на каждой ступени общего образования.

Но, улучшение качества и многократное увеличение объема работы психологической службы в школах невозможна без современного психодиагностического оснащения, ведь в психологии, как и в медицине, без правильного диагноза невозможно оказать действенную помощь.

Опубликовано в группе «НОВОСТИ ОБРАЗОВАНИЯ»


Комментарии (1)

Бадыкова Алсу Гилемхановна, 14.12.16 в 23:26 0Ответить Пожаловаться
Совершенно с вами согласна.Многие диагностические методики,рекомендованные к использованию в школах морально устарели.К тому же стандартизацию многие из них проходили более 10 лет назад.Работать с такими методиками в условиях современного образования порой просто бессмысленно.
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.