12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Гамова Анна Владимировна530
Россия, Крым респ., с. Владиславовка

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Владиславовская общеобразовательная школа»

Кировского района Республики Крым

РАССМОТРЕНО

на заседании МО учителей начальных классов

_________Гамова Т.П.

Протокол №____

от «___»______2017 г.

СОГЛАСОВАНО

Заместитель директора по учебно-воспитательной работе МБОУ "Владиславовская ОШ" _______Мелеховская Г.Г.

«__»__________2017 г.

«УТВЕРЖДЕНО»

Директор МБОУ "Владиславовская ОШ"

_______Васильчук Н.Н.

Приказ №__от

«__»__________2017 г.

 

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

Окружающий мир

1 класс

Количество часов: 66 (2 часа в неделю)

Срок реализации программы: 2017-2018 учебный год

Составитель:

Гамова Анна Владимировна,

учитель начальных классов, специалист

 

Рассмотрено

на заседании педагогического совета

МБОУ "Владиславовская ОШ"

Протокол от _.08.201_ г. №_


 

 

 

2017 год

урока

Наименование разделов

и тем уроков

Часы учебного времени

Формируемые УУД

Дата

план

факт

1.Вводный урок 1 ч.

 

Вводный урок. «Задавайте вопросы!»

1 часть. С.3-8

1

П: Задавать вопросы. Различать способы и средства познания окружающего мира. Р: Оценивать результаты своей работы на уроке. К: Вступать в учебный диалог.

07.09

 

2.«Что и кто?» 20 ч.

 

Что такое Родина?

С.9-11

1

П: Работать с картинной картой России, актуализировать имеющиеся знания о природе и городах страны, занятия жителей. Сравнивать, различать и описывать герб и флаг России. Р: Оценивать свои достижения на уроке. К: Отвечать на итоговые вопросы и вопросы по содержанию.

08.09

 

 

Что мы знаем о народах России?

С.12-13

1

П: Обсуждать, чем различаются народы России и что связывает их в единую семью. Р: Оценивать свои достижения на уроке. К: Работать со взрослыми: находить информацию о народах своего края. Работать в парах.

14.09

 

 

Что мы знаем о Москве?

С.14-15

1

П: Рассматривать иллюстрации учебника, извлекать из них нужную информацию о Москве. Узнавать достопримечательности столицы. Р: Оценивать свои достижения на уроке. К: Работать в паре: рассказывать по фотографиям о жизни москвичей – своих сверстников.

15.09

 

 

Проект « Моя малая Родина»

С.16-17

1

П: Фотографировать наиболее значимые достопримечательности своей малой родины. Находить в семейном фотоархи-ве соответствующий материал. Р: Оценивать результаты собственного труда и труда товарищей. К: Интервьюировать членов своей семьи об истории и достопримечательностях малой родины. Выступать с подготовленным сообщением.

21.03

 

 

Что у нас над головой?

С.18-19

1

П: Наблюдать и сравнивать дневное и ночное небо. Моделировать форму Солнца. Р: Оценивать результаты собственного труда и труда товарищей

К: Работа в парах: моделировать форму созвездий. Работать со взрослыми: находить созвездия на ночном небе.

22.03

 

 

Что у нас под

ногами?

С.20-21

1

П: Группировать объекты неживой природы. Различать гранит, кремень, известняк.

Р: Оценивать результаты собственного труда и труда товарищей К: Работа в паре: использовать представленную информацию для получения новых знаний, осуществлять самопроверку.

28.09

 

 

Что общего
у разных растений?

С.22-23

1

П: Рассматривать иллюстрации учебника, извлекать из них нужную информацию. Р: Оценивать результаты собственного труда и труда товарищей

К: Работа в группе: находить у растений их части, показывать и называть.

29.09

 

 

Что растёт на подоконнике?

С.24-25

1

П: Наблюдать комнатные растения в школе и узнавать их по рисункам. Приводить примеры комнатных растений.Р: Оценивать результаты собственного труда и труда товарищей К: Практическая работа: определять комнатные растения с помощью атласа – определителя.

   

 

Что растёт на клумбе?

С.26-27

С.15-16

1

П: Наблюдать растения клумбы и дачного участка и узнавать их по рисункамР: Оценивать результаты собственного труда и труда товарищей

К: Работа в паре: узнавать по фотографиям растения цветника.

   

 

Что это за листья?

С.28-29

1

П: Наблюдать осенние изменения окраски листьев на деревьях. Узнавать листья в осеннем букете, в гербарии Р: Оценивать результаты собственного труда и труда товарищей К: Работа в группе: определить деревья по листьям.

   

 

Что такое хвоинки?

С.30-31

 

П: Различать лиственные и хвойные деревья. Сравнивать ель и сосну.

Р: Оценивать результаты собственного труда и труда товарищей

К: Работа в группе: определить деревья с помощью атласа – определителя.

   

 

Кто такие насекомые?

С.32-33

С.22-23

1

П: Рассматривать иллюстрации учебника, извлекать из них информацию о строении насекомых, сравнивать части тела различных насекомых.Р: Оценивать результаты собственного труда и труда товарищей К: Работа в паре: узнавать насекомых на рисунке. Сочинять и рассказывать сказочные истории.

   

 

Кто такие рыбы?

С.34-35

1

П: Моделировать строение чешуи рыбы с помощью монет или кружочков из фольги.Р: Оценивать результаты собственного труда и труда товарищей

К: Работа в паре: узнавать рыб на рисунке, осуществлять самопроверку.

   

 

Кто такие птицы?

С.36-37

1

П: Рассматривать иллюстрации учебника, извлекать из них нужную информацию. Исследовать строение пера птицы. Р: Оценивать результаты собственного труда и труда товарищей

К: Работа в паре: узнавать птиц на рисунке, определять птиц с помощью атласа – определителя. Описывать птицу по плану.

   

 

Кто такие звери?

С.38-39

1

П: Рассматривать иллюстрации учебника, извлекать из них нужную информацию. Исследовать строение шерсти зверей. Р: Оценивать результаты собственного тру да и труда товарищей.

К: Работа в паре: узнавать зверей на рисунке, определять зверей с помощью атласа – определителя. Описывать зверя по плану.

   

 

Что окружает нас дома?

С.42-43

1

П: Рассматривать иллюстрации учебника, извлекать из них нужную информацию. Р: Оценивать результаты собственного труда и труда товарищей.К: Работа в паре: узнавать по фотографиям животных зоопарка. Формирование положительного и бережного отношения к животным.

   

 

Что умеет компьютер?

С.44-45

1

П: Характеризовать назначение бытовых предметов. Находить на рисунке предметы определенных групп. Р: Оценивать результаты собственного труда и труда товарищейК: Работа в паре: группировать предметы домашнего обихода, проводить взаимопроверку.

Формирование положительного отношения к учению.

   

 

Что вокруг нас может быть опасным?

С.46-47

1

П: Определять составные части компьютера. Характеризовать назначение частей компьютера. Сравнивать стационарный компьютер и ноутбук.Р: Оценивать результаты собственного труда и труда товарищейК: Работа в паре: рассказать о возможностях компьютера, обсудить значение компьютера в нашей жизни.

   

 

На что похожа наша планета?

С.48-49

1

П: Выявлять потенциально опасные предметы домашнего обихода. Характеризовать опасность бытовых предметов. Р: Оценивать результаты собственного труда и труда товарищей

К: Оценивать свое обращение с предметами домашнего обихода и поведения на дороге.

   

 

Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Что и кто?».Презентация проекта «Моя малая Родина».

С.50-54

1

П: Использовать глобус для знакомства с формой нашей планеты.

Р: Оценивать результаты собственного труда и труда товарищей

К: Моделировать форму Земли. Рассматривать рисунки – схемы и объяснять особенности движения Земли. Формирование положительного отношения к учению.

   

3.«Как, откуда и куда?» 12 ч.

 

Как живёт семья? Проект « Моя семья».

С.56-57

Проект с.58-59

1

П: Выполнять тестовые задания учебника. Р: Обсуждать выступления учащихся. К: Выступать с сообщениями, иллюстрировать их наглядными материалами. Проявлять уважение по отношению к другим ученикам. Уметь слушать других.

   

 

Откуда в наш дом приходит вода и куда она уходит?

С.60-61

1

П: Называть по именам (отчествам, фамилиям) членов семьи. Рассказывать об интересных событиях в жизни своей семьи. Р: Обсуждать выступления учащихся.К: Оценивать значение семейных альбомов для укрепления семейных отношений. Интервьюировать членов семьи. Составлять экспозицию выставки. Проявлять уважение по отношению к другим ученикам. Уметь слушать других.

   

 

Откуда в наш дом приходит электричество?

С.62-63

1

П: Проследить по рисунку – схеме путь воды. Обсудить необходимость экономии воды. Выяснить опасность употребления загрязненной воды. Р: Отвечать на итоговые вопросы и оценивать свои достижения на уроке.

К: Умение договариваться, находить общее решение, умение аргументировать свое предложение, убеждать и уступать. Проявлять уважение по отношению к другим ученикам. Уметь слушать других.

   

 

Как путешествует письмо?

С.64-65

1

П: Отличать электроприборы от других бытовых предметов, не использующих электричество. Анализировать схему выработки электричества и способа его доставки потребителям. Р: Выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения.

К: Работа в паре: собирать простейшую электрическую цепь. Проявлять уважение по отношению к другим ученикам. Уметь слушать других.

   

 

Куда текут реки?

С.66-67

1

П: Сравнивать реку и море. Различать пресную и морскую воду. Проследить по рисунку путь воды из реки в море.

Р: Отвечать на итоговые вопросы и оценивать свои достижения на уроке.

К: Рассмотреть морскую соль и проводить опыт по «изготовлению» морской воды. Проявлять уважение по отношению к другим ученикам. Уметь слушать других.

   

 

Откуда берутся снег и лёд?

С.68-69

1

П: Наблюдать за работой почты и рассказать о ней. Различать почтовые отправления: письма, бандероли, посылки, открытки. Р: Отвечать на итоговые вопросы и оценивать свои достижения на уроке. К: Работа в паре: строить из разрезных деталей схему доставки почтовых отправлений. Рассказать по схеме о путешествии письма, проводить взаимопроверку. Проявлять уважение по отношению к другим ученикам. Уметь слушать других.

   

 

Как живут растения?

С.70-71

1

П: Наблюдать форму снежинок и отображать ее в рисунках. Р: Отвечать на итоговые вопросы и оценивать свои достижения на уроке. К: Проводить опыты по исследованию снега и льда в соответствии с инструкциями, формули-ровать выводы из опытов. Проявлять уважение по отношению к другим ученикам. Уметь слушать других.

   

 

Как живут животные?

С.72-73

1

П: Наблюдать за ростом и развитием растений, рассказывать о своих наблюдениях. Прослеживать по рисунку этапы жизни растений. Р: Отвечать на итоговые вопросы и оценивать свои достижения на уроке. К: Ухаживать за комнатными растениями. Проявлять уважение по отношению к другим ученикам. Уметь слушать других.

   

 

Как зимой помочь птицам?

С.74-75

Для люб-х с.76-77

1

П: Наблюдать за жизнью животных, рассказывать о своих наблюдениях. Р: Отвечать на итоговые вопросы и оценивать свои достижения на уроке. К: Работа в группе: выполнить задания, формулировать выводы, осуществлять самопроверку.Проявлять уважение по отношению к другим ученикам. Уметь слушать других.

   

 

Откуда берётся и куда девается мусор?

С.78-79

1

П: Наблюдать зимующих птиц, различать зимующих птиц по рисункам и в природе. Обсуждать формы кормушек и виды корма для птиц. Р: Отвечать на итоговые вопросы и оценивать свои достижения на уроке.К: Изготовить простейшие кормушки и подобрать подходящий для птиц корм. Проявлять уважение по отношению к другим ученикам. Уметь слушать других.

   

 

Откуда в снежках грязь?

С.80-81

1

П: Определить с помощью рисунков учебника источник возникновения мусора и способы его утилизации.

Р: Контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона.К: Работа в группе: сортировать мусор по характеру материала. Сочинять и рассказывать сказочную историю по рисунку. Развитие доброжелательноти, доверия и внимательности к людям, готовности к сотрудничеству и дружбе, оказанию помощи.

Назвать источники мусора в быту.

   

 

Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Как, откуда и куда?». Презентация проекта «Моя семья».

С.82-87

1

П: Обсуждать источники появления загрязнений в снеге. Формулировать предложения по защите окружающей среды от загрязнений. Р: Контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона. К: Работа в паре: исследовать снежки и снеговую воду на наличие загрязнений. Сочинить и рассказать сказку на предложенную тему.

   

4. « Где и когда?» 11 ч.

 

Когда учиться интересно?

2часть

С.4-5

1

П: Выступать с подготовленными сообщениями, иллюстрировать их наглядными материалами. Р: Контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона.К: Обсуждать выступления учащихся. Оценивать свои достижения и достижения других учащихся.

   

 

Проект «Мой класс и моя школа»

С.6-7

1

П: Анализировать иллюстрации учебника, обсуждать условия интересной и успешно учебы. 

Фотографировать наиболее интересные события в классе, здание школы, классную комнату. Коллективно составлять рассказ о школе и классе.Р: Отвечать на итоговые вопросы и оценивать свои достижения на уроке. К: Работа в паре: сравнивать фотографии в учебнике, рассказывать о случаях взаимопомощи в классе. Презентовать итоги коллективного проекта, сопровождая рассказ фотографиями.

   

 

Когда придёт суббота?

С.8-9

1

П: Анализировать иллюстрации учебника, различать прошлое, настоящее и будущее. Сочинять и рассказывать сказочную историю по рисунку. Р: Отвечать на итоговые вопросы и оценивать свои достижения на уроке.К: Работа в паре: отображать с помощью карточек последовательность дней недели, называть дни недели в правильной последовательности, проводить взаимоконтроль.

   

 

Когда наступит лето?

С.10-11

1

П: Анализировать схему времен года и месяцев в правильной последовательности, соотносить времена года и месяцы, характеризовать природные явления в разные времена года.Р: Отвечать на итоговые вопросы и оценивать свои достижения на уроке.К: Работа в паре: находить несоответствия в природных явлениях на рисунках учебника.

   

 

Где живут белые медведи?

С.12-13

1

П: Рассмотреть и сравнить иллюстрации учебника, извлекать из них информацию о животном мире холодных районов. Устанавливать связь между строением, образом жизни животных и природными условиями. Р: Отвечать на итоговые вопросы и оценивать свои достижения на уроке. К: Работа в группе: находить на глобусе Северный Ледовитый океан и Антарктиду, характеризовать их, осуществлять самоконтроль.

   

 

Где живут слоны?

С.14-15

1

П: Приводить примеры животных жарких районов. Устанавливать связь между строением, образом жизни животных и природными условиями. Р: Отвечать на итоговые вопросы и оценивать свои достижения на уроке.К: Работа в группе: находить на глобусе экватор и жаркие районы Земли, характеризовать их, осуществлять самопроверку. Формирование положительного отношения к учению.

   

 

Где зимуют птицы?

С.16-17

Для любозн-х

С.18-19

1

П: Различать зимующих и перелетных птиц, группировать птиц. Объяснить причины отлета птиц в теплые края. Приводить примеры зимующих и перелетных птиц. Р: Отвечать на итоговые вопросы и оценивать свои достижения на уроке. К: Выдвигать предположения о месте зимовок птиц и доказывать их, осуществлять самопроверку.

   

 

Когда появилась одежда?

С.20-21

1

П: Прослеживать с помощью иллюстра-ций учебника историю появления одежды и развития моды, описывать одежду людей по рисунку. Отличать национальную одежду своего народа от одежды других народов. Р: Выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения. К: Работа со взрослыми: изготовить маскарадный костюм. Работа в паре: различать типы одежды в зависимости от ее назначения, подбирать одежду для разных случаев. Формирование установки на здоровый и безопасный образ жизни, нетерпимости и умения противостоять действиям и влияниям, представляющим угрозу для жизни.

   

 

Когда изобрели велосипед?

С.22-23

1

П: Сравнивать старинные и современные велосипеды. Обсуждать роль велосипеда в нашей жизни. Обсудить роль велосипеда в нашей жизни. Р: Отвечать на итоговые вопросы и оценивать свои достижения на уроке.

К: Работа в паре: извлекать из учебника информацию об устройстве велосипеда, осуществлять самопроверку.

Формирование установки на здоровый и безопасный образ жизни.

   

 

Когда мы станем взрослыми?

С.24-25

1

П: Сравнивать жизнь взрослого и ребенка. Определять по фотографиям в учебнике профессии людей, рассказы-вать о профессиях родителей. Р: Отвечать на итоговые вопросы и оценивать свои достижения на уроке.

К: Работа в паре: сравнивать рисунки учебника, формулировать выводы в соответствии с заданием.

   

 

Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Где и когда?». Презентация проекта «Мой класс и моя школа».

С.26-30

1

П: Выполнять тестовые задания учебника. Выступать с подготовленными сообщениями, иллюстрировать их наглядными материалами.Р: Отвечать на итоговые вопросы и оценивать свои достижения на уроке. К: Обсуждать выступления учащихся.

   

5. «Почему и зачем?» 22 ч.

 

Почему Солнце светит днем, а звезды ночью?

С.31-32-33

1

П: Сопоставить видимые и реальные размеры звезд, в том числе и Солнца. Р: Отвечать на итоговые вопросы и оценивать свои достижения на уроке.К: Работа в паре: моделировать форму, цвет, сравнивать размеры некоторых звезд. Работа со взрослыми: наблюдать картину звездного неба.

   

 

Почему Луна бывает разной?

С.34-35

1

П: Анализировать схемы движения Луны вокруг Земли и освещение ее поверхности Солнцем, формулировать выводы о причинах изменения внешнего вида Луны. Р: Отвечать на итоговые вопросы и оценивать свои достижения на уроке. К: Работа со взрослыми: наблюдать за изменениями внешнего вида Луны, фиксировать результаты наблюдений в рабочей тетради. Формирование установки на здоровый и безопасный образ жизни.

   

 

Почему идет дождь и дует ветер?

С.36-37

1

П: Рассказать по рисунку учебника о видах дождя, отбирать из списка слов те, которые подходят для описания ветра, объяснить причины возникновения дождя и ветра. Р: Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с образцом. К: Работа в паре: сравнить работы. Развитие эмпатии и сопереживания, эмоционально- нравственной отзывчивости.

   

 

Почему звенит звонок?

С.38-39

1

П: Анализировать рисунок учебника и передавать голосом звуки окружающего мира. Обсуждать, почему и как следует беречь уши. Р: Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с образцом.К: Высказывать предположения о причине возникновения эха, осуществлять самопроверку.

   

 

Почему радуга разноцветная?

С.40-41

1

П: Описывать чувства, возникающие при виде радуги, называть цвета радуги по своим наблюдениям и рисунку учебника. Запомнить последователь-ность цветов радуги с помощью мнемонического приема. Р: Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с образцом. К: Высказывать предположения о причинах возникнове-ния радуги, осуществлять самопроверку.

   

 

Почему мы любим кошек и собак?

С.42-43

1

П: Описывать по плану своего домашнего питомца. Обсуждать наше отношение к домашним питомцам.

Р: Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с образцом.

К: Работа в паре: познакомиться с предметами ухода за кошкой и собакой и их назначением. Ролевая игра.

   

 

Проект «Мои домашние питомцы».

С.44-45

1

П: Выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от условий. Структурирование знаний.Р: Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с образцом.К: Работа со взрослыми.

   

 

Почему мы не будем рвать цветы и ловить бабочек?

С.46-47

1

П: Рассматривать и сравнивать рисунки учебника, оценивать поступки других людей и свои собственные по отношению к природе, формулировать правила поведения в природе.

Р: Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с образцом. К: Работа в паре: определять цветы и бабочек с помощью атласа-определителя, осуществлять самопроверку.

   

 

Почему в лесу мы будем соблюдать тишину?

С.48-49

1

П: Определять лесных обитателей по звукам, которые они издают, передавать голосом звуки леса. Объяснять, почему в лесу нужно соблюдать тишину.Р: Воле-вая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с образцом. К: Устанавливать причинно-следственные связи, осуществлять самопроверку.

   

 

Зачем мы спим ночью?

С.52-53

1

П: Рассказать о сне животных, обсуждать информацию о животных, которые ночью не спят, содержащуюся в книге «Зеленые страницы». Р: Определе-ние последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата.К: Работа в паре: рассказать о правилах подготовки ко сну, использовать цветные фишки. Развитие доброжелательности, доверия и внимательности к людям, готовности к сотрудничеству и дружбе, оказанию помощи.

   

 

Почему нужно есть много овощей и фруктов?

С.54-55

1

П: Различать овощи и фрукты, группировать. Сочинять и рассказывать сказочную историю по рисунку. Запомнить правила гигиены при употреблении овощей. Р: Определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата.К: Работа в группе: находить информа-цию о витаминах в соответствии с заданием, сравнивать роль витаминов А, В, С в жизнедеятельности организма.

   

 

Почему нужно чистить зубы и мыть руки?

С.56-57

1

П: Обосновывать необходимость чистки зубов и мытья рук. Запомнить, что зубная щетка и полотенце у каждого человека должны быть личные.Р: Определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата. К: Осваивать приемы чистки зубов и мытья рук. Формулировать основные правила гигиены. Развитие доброжелательности, доверия и внимательности к людям, готовности к сотрудничеству и дружбе, оказанию помощи.

   

 

Зачем нам телефон и телевизор?

С.58-59

1

П: Поиск и выделение необходимой информации, выдвижение гипотез и их обоснование.Р: Определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата.

К: Потребность в общении со взрослыми и сверстниками, создание условий для полного общения друг с другом. Развитие доброжелательности, доверия и внимательности к людям, готовности к сотрудничеству и дружбе, оказанию помощи.

   

 

Зачем нужны автомобили?

С.60-61

1

П: Анализ объектов с целью выделения признаков; синтез – составление целого из частей, знаково-символическое моделирование. Р: Определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата.К: Умение слушать и вступать в диалог, потребность в общении с учителем и со сверстниками. Развитие доброжела-тельности, доверия и внимательности к людям, готовности к сотрудничеству и дружбе, оказанию помощи.

   

 

Зачем нужны поезда?

С.62-63

1

П: Использовать приобретенные знания. Поиск и выделение необходимой информации. Р: Определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата.

К: Умение слушать и вступать в диалог, потребность в общении с учителем и со сверстниками. Развитие доброжелатель-ности, доверия и внимательности к людям, готовности к сотрудничеству и дружбе, оказанию помощи.

   

 

Зачем строят корабли?

С.64-65

1

П: Составление небольших рассказов по картинкам, по материалам собственных наблюдений. Р: Волевая саморегуляция, как способность к волевому усилию, способность к организации своей деятельности. К: Умение слушать и вступать в диалог, потребность в общении с учителем и со сверстниками.

   

 

Зачем строят самолеты?

С.46

1

П: Самостоятельное создание способов решения проблем творческого и поискового характера. Осознание и произвольное построение речевого высказывания в устной форме

Р: Волевая саморегуляция, как способность к волевому усилию, способность к организации своей деятельности. К: Эмоционально позитивное отношение к процессу сотрудничества, потребность в общении с учителем и со сверстниками, умение слушать собеседника. Формирование социальной роли ученика, формирование положительного отношения к учению.

   

 

Почему в автомобиле и поезде нужно соблюдать правила безопасности?

С.68-69

1

П: Самостоятельное создание способов решения проблем творческого и поискового характера. Осознание и произвольное построение речевого высказывания в устной форме

Р: Волевая саморегуляция, как способность к волевому усилию, способность к организации своей деятельности. К: Эмоционально позитивное отношение к процессу сотрудничества, потребность в общении с учителем и со сверстниками, умение слушать собеседника.

   

 

Почему на корабле и в самолете нужно соблюдать правила безопасности?

С.70-71

1

П: Самостоятельное создание способов решения проблем творческого и поискового характера. Осознание и произвольное построение речевого высказывания в устной форме

Р: Волевая саморегуляция, как способность к волевому усилию, способность к организации своей деятельности. К: Эмоционально позитивное отношение к процессу сотрудничества, потребность в общении с учителем и со сверстниками, умение слушать собеседника.

   

 

Зачем люди осваивают космос?

С.72-73

1

П: Поиск и выделение необходимой информации, осознанное построение речевого высказывания в устной форме.

Р: Волевая саморегуляция, как способность к волевому усилию, способность к организации своей деятельности. К: Эмоционально позитивное отношение к процессу сотрудничества, потребность в общении с учителем и со сверстниками, умение слушать собеседника.

   

 

Почему мы часто слышим слово «экология»?

С.74-75

1

П: Поиск и выделение необходимой информации, осознанное построение речевого высказывания в устной форме.

Р: Волевая саморегуляция, как способность к волевому усилию, способность к организации своей деятельности. К: Умение слушать и вступать в диалог, потребность в общении с учителем и со сверстниками.

   

 

Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Почему и зачем?». Презентация проекта «Мои домашние питомцы».

С.76-83

1

П: Поиск и выделение необходимой информации, осознанное построение речевого высказывания в устной форме.

Р: Волевая саморегуляция, как способность к волевому усилию, способность к организации своей деятельности.

К: Умение слушать и вступать в диалог, потребность в общении с учителем и со сверстниками.

   

 Лист коррекции

по окружающему миру

(название предмета)

Учитель Гамова Анна Владимировна

п/п

Название

раздела,

темы

Тема урока

Дата проведения по плану

Причина

корректировки

Корректирующие

мероприятия

Дата проведения по факту

             
             
             
             
             
             
             
             
Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.