12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Фоменко Наталия Николаевна84
Россия, Оренбургская обл., село Егорьевка
0

Окружность и круг. Дидактические материалы к учебному занятию: презентация. УМК И.И.Зубарева, А.Г. Мордкович, 5 класс



п/п

Этапы урока/Время

Деятельность учителя

1.

Организационный

(2 мин)

Цель этапа: создание эмоционального настроя на совместную коллективную деятельность.

Мотивирует учащихся на продуктивную работу на уроке, проверяет готовность класса

2.

Актуализация знаний

(проверочная самостоятельная работа)

Цель этапа: актуализация имеющихся знаний; проверка уровня усвоения предыдущей темы; выявление пробелов в знаниях для своевременного их устранения.

Перед тем как мы перейдем к изучению нового материала давайте вспомним:

- как образуются обыкновенные дроби?

Что показывает числитель (знаменатель) дроби?

Правила сравнения обыкновенных дробей

Основное свойство дроби

Дайте определение правильной  и неправильной дроби

Как представить неправильную дробь в виде смешанного числа? (наоборот)

Открыли тетради, записали дату и приступаем к выполнению самостоятельной работы

1.Найдите такое значение а, при котором дроби будут правильными: а/8; (а+4)/15; 8/(а-3)

2. Записать смешанное число и представить его в виде не правильной дроби:

одна целая три одиннадцатых; четыре целых две седьмых; десять целых три десятых.

3. Представьте неправильную дробь в виде смешанного числа: 5/3, 23/7, 129/9

 

 

3.

Постановка учебной задачи (4 мин)

Цель:  Создание условий для постановки учебной

На слайде представлены картинки

- как вы думаете, ребята, что общего у данных картинок?

- на какие две группы мы можем их разделить?

4.

Изучение нового материала

Цель: ученики должны сами определить что им уже известно, а что для них новое, дополнить уже имеющиеся знания учащихся, расширить представление об окружности и круге

Физ. минутка

 

 

 

 

 

 

 

 

Первичное закрепление(8 мин)

Цель: Создание условий для освоения способа действия с полученными знаниями в практической деятельности

 

Первичный контроль.

 

Цель: Создание условий для осознания каждым обучающимся степени овладения полученных знаний.

 

Домашнее задание (2 мин)

Цель: Создание условий для активизации познавательной деятельности через домашнее задание

Рефлексия деятельности (итог урока) (3 мин)

Цель: Создание условий для рефлексии

Ребята, у вас на партах находятся листочки с текстом, прочитайте и подчеркните то, что вам было известно ранее (приложение 1)

 

 

 

 

Мы долго работали

И глаза у всех устали

Мы глаза сейчас закроем

В море  радугу построим

Вверх по радуге пойдём

Вправо, влево повернём

А потом летим все вниз

Жмурься сильно, но держись.


(приложение 2)








решить задачи №406 и №407(а)







№406 и №407 (б)

- - Я на уроке научился…
- Я умею …
 - Я могу научить других…

На доске: Урок полезен, все понятно.

Лишь кое-что чуть-чуть неясно.

Еще придется потрудиться.

Да, трудно все-таки учиться!

 


Здесь будет файл: /data/edu/files/s1450540287.ppt (презентация к уроку Окружность и круг)


Здесь будет файл: /data/edu/files/o1450540310.doc (приложения к уроку)


 

Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.