12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Евгений Алексеевич17244
Учитель биологии и географии, сейчас занимаюсь репетиторством уже с внуками своих учеников. Создал интеллектуальный клуб "Эрудит" для ветеранов. Пишу игры для клуба и провожу их. Игры можно использовать в работе со школьниками и взрослыми
Россия, Ивановская обл., Тейково
Материал размещён в группе «Креативное обучение. Методика и опыт»
14

Опорные схемы как одно из средств повышения результативности обучения



Опубликовано в группе «Креативное обучение. Методика и опыт»


Комментарии (3)

Забелина Маргарита Владимировна, 14.12.16 в 18:12 0Ответить Пожаловаться
Я тоже люблю объяснять материал на основе опорных схем. Четко, логично, понятно.
Евгений Алексеевич, 14.12.16 в 18:21 1Ответить Пожаловаться
Cпасибо, Маргарита Владимировна! По 6 классу у меня изданы в моей самой первой книге, по 8 есть нарисованные в готовом виде, а 7 класс только в черновиках. ВСе ленюсь, но на уроках с ними работал. И не, и ученикам очень нравится. У нас с Вами много общего, наверное, пора подружиться и поддерживать друг друга в публикациях
Лихина Елена Викторовна, 18.08.18 в 12:08 0Ответить Пожаловаться
Евгений Алексеевич, спасибо! Я тоже очень люблю схемы, видно с логикой все в порядке.
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.