12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Горбачёва Марина Юрьевна165795 Учитель русского языка и литературы. Высшая категория. В школе работаю 40 лет Россия, Свердловская обл., Екатеринбург Материал размещён в группе «Словарная работа» |
Орфография на фантиках. Словарная разминка «Иду в школу!». Русский язык, 9 класс
Автор: Горбачёва М. Ю.
Предмет: русский язык.
Аудитория: обучающиеся 8-11 классов.
Описание. Словарная разминка "Иду в школу!" направлена на формирование орфографической и пунктуационной зоркости,проверяет знание учащимися изученных словарных слов и слов с орфограммами. Детям необходимо записать название конфет,найти словарные слова и объяснить все орфограммы и пунктограммы. Эту работу целесообразно проводить на первых уроках в начале учебного года. Задание может быть выполнено на уроке или дано в качестве домашнего задания.
Цель: отработка навыков нахождения словарных слов и слов на изученные орфограммы.
Познавательные У. У. Д.:
контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.
Коммуникативные У. У. Д.:
обращаться за помощью;
формулировать собственное мнение и позицию;
предлагать помощь и сотрудничество;
определять общую цель и пути её достижения;
- работать индивидуально, паре и в группе;
осуществлять самоконтроль, взаимный контроль.
Регулятивные У. У. Д. :
формулировать и удерживать учебную задачу;
составлять план и последовательность действий;
адекватно воспринимать предложения учителя, товарищей, по исправлению допущенных ошибок.
Ожидаемые результаты:
- у обучающихся сформируется навык грамотного написания словарных слов и слов на изученные орфограммы;
- активизируется и обогащается словарный запас;
- систематизируется работа со словарными словами.