12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Пашкова Галина Васильевна634 Жизнерадостный, позитивный человек. Стараюсь идти "в ногу со временем" и самосовершенствоваться. Главными ценностями в жизни для меня являются: семья, друзья, понимание со стороны окружающих, ну и, конечно, любимый вид деятельности - моя работа. Россия, Курская обл., Курчатов Материал размещён в группе «Учителя начальных классов» |
Оценка изложений и сочинений
Критерии оценки за грамотность остаются такими же, как при оценке диктанта. При оценке содержания и речевого оформления учитывается следующее:
Оценка | Критерии оценки содержания и речевого оформления |
«5» | за правильное и последовательное воспроизведение авторского текста (изложение), логически последовательное раскрытие темы; отсутствие фактических ошибок; богатство словаря; правильное речевое оформление; допускается не более 1 речевой неточности |
«4» | правильно, достаточно полно передан авторский текст (изложение); раскрыта тема, но имеются незначительные нарушения последовательности изложений мыслей, отдельные фактические и речевые неточности; допускается не более 3 речевых недочётов, а также недочётов в содержании и построении текста |
«3» | в работе допущены некоторые отклонения от авторского текста (изложение), отклонения от темы; в главном она достоверна, но допущены отдельные нарушения в последовательности изложений мыслей, в построении 2-3 предложений; беден словарь, имеются речевые неточности; допускается не более 5 недочётов речи в содержании и построении текста |
«2» | работа не соответствует теме, имеются значительные отступления от авторского текста (изложение), либо совсем не передан авторский текст (изложение), не раскрыта тема; допущено много фактических неточностей, нарушена последовательность изложения мыслей; во всех частях работы отсутствие связи между ними, крайне беден словарь; в целом в работе допущено более 6 речевых недочётов и ошибок в содержании и построении текста |