12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Калягина Ирина Владимировна24987
Преподаватель иностранного языка (английский). По диплому также преподаватель педагогики, психологии, методист, учитель английского языка в детском саду. Последние 11 лет - в среднем профессиональном образовании
Россия, Санкт-Петербург, Санкт-Петербург
Материал размещён в группе «ПРЕПОДАВАТЕЛИ СПО, ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ! »

ЗАЩИТИ СЕБЯ И ДРУГИХ ОТ ТЕРРОРИЗМА

t1685705864aa.png


Отчёт

1

Автор (ФИО)


Калягина Ирина Владимировна

2

Образовательная

организация

Санкт-Петербургское государственное бюджетное профессиональное учреждение «Санкт-Петербургский технический колледж управления и коммерции» http://www.tcmc.spb.ru/

3

Должность

преподаватель, куратор учебной группы

4

Преподаваемые дисциплины

ОУД.03 Иностранный язык, ОГСЭ.03 Иностранный язык, ОГСЭ.03 Иностранный язык в профессиональной деятельности

5

Мероприятие

Познавательная игра «Защити себя и других от терроризма»

6

Дата проведения

31 мая 2023 года

7

Место проведения

Санкт-Петербург, СПб ГБПОУ «СПб ТКУиК», учебная площадка I, аудитория 241.

8

Курс, учебная группа

1 курс, 9КМ-11

9

Специальность

38.02.04 Коммерция

10

Количество студентов

15

11

Цель и задачи


1. Осуществить поиск познавательной игры на тему «Экстремизм и терроризм».

2. Провести интеллектуальную игру викторину в рамках внеклассного мероприятия по противодействию идеологии экстремизма и терроризма.

3. Развивать чувство неприятия любых форм террористической и экстремистской деятельности.

12

Развиваемые УУД

(расшифровка в приложении 1)

Личностные: 1.1, 1.3

Регулятивные: 2.3, 2.6, 2.7

Познавательные: 3.1.1, 3.3.3, 3.1.6, 3.3.2 – 3.3.4

Коммуникативные: 4.1, 4.2, 4.5

13

Результаты мероприятия

1. Студенты поделились на 2 команды.

2. Обучающиеся участвовали в четырёх этапах игры:

t1685705864ab.png

1) история терроризма; 2) термины и определения; 3) виды террористической деятельности; 4) террористическая угроза обществу.

3. Студенты были увлечены игрой, успешно справились с заданиями, ответив на большинство вопросов правильно (14 из 20).

4. Наибольшую сложность представляли вопросы, связанные с историей терроризма – студенты познакомились с фактами, знание которых им может помочь на экзамене по истории в июне.

5. Счёт в игре – ничья: 7 – 7, победила дружба.

14

Дополнительная информация

Выражаю благодарность Челябинской областной библиотеке имени В. В. Маяковского – автору ресурса, с помощью которого была проведена игра (презентация прикреплена к источникам информации).

Источники информации

1

Презентация викторины (файл): /data/files/a1685705951.pptx (Защити себя и других от терроризма)

2

Приложение 1. /data/files/i1685706000.doc (Нумерованный перечень универсально-учебных действий)

Фоторепортаж к отчёту:

t1685705864ac.jpg

t1685705864ad.jpg

t1685705864ae.jpg

t1685705864af.jpg



Опубликовано в группе «ПРЕПОДАВАТЕЛИ СПО, ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ! »


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.