12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Сукнева Инна Сергеевна130
Я люблю танцевать с девства.. Мечта сбылась я работаю хореографом в школе искусств и преподаю ритмику в школе... Люблю детей...
Россия, Иркутская обл., Ангарск
0

Открытый урок 2 класса хореографического отделения Тема: «Экзерсис в народно - сценическом танце»

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Детская школа искусств №4»











Методическая разработка

Открытый урок 2 класса хореографического отделения

Тема: «Экзерсис в народно - сценическом танце»















Провела: преподаватель___Сукнева И.С.____















Ангарск, 2020

Открытый урок преподавателя _______ Сукнева Инна Сергеевна

МБОУ ДОД «Детская школа искусств №4» г. Ангарска с уч-ся __2____ кл.

Присутствовали: родители

Тема урока: «Экзерсис в народно - сценическом танце»

Цель: Показать профессиональное совершенствование учащихся в народно-сценическом танце, приобщение к национальной культуре.

Задачи:

Образовательные:

- закрепление знаний, умений и навыков, полученных на предыдущих уроках;
- развитие осмысленного исполнения движений;
- развитие познавательных интересов и творческого потенциала учащихся.

Развивающие:

-техничность исполнения экзерсиса;

- развитие координации движений;
-танцевальность и музыкальность на середине зала;

Воспитательные:

- формирование эстетического воспитания, умения вести себя в коллективе;
- формирование чувства ответственности;
- активизация творческих способностей;
- умение творчески взаимодействовать на уроках с педагогом.


Оборудование:
- Аккомпанент-баян.

Характеристика уч-ся:

Во 2 классе занимается 14 детей в возрасте 10-11 лет. На бюджетное отделение дети пришли из подготовительного класса, поэтому физическая выдержка и определенные танцевальные навыки у них есть. По программе они уже год занимались классическим танцем. Однако темперамент у детей всех разный, что затрудняет проучиванию определенных движений.

(проветрила класс, была проведена влажная уборка, скамейки для гостей и администрации школы)

Ход урока:

Начало урока – преподаватель сказала несколько слов об уроке – цели и задачи.

Экзерсис у станка (в русском характере)

Развернутый поклон.

Плие.

Реливе.

Батман тондю.

Ронд.

Веревочка.

Флик-фляк.

Малое каблучное.

Выстукивание.

Экзерсис на середине:

Комбинация «Веревочка»

Комбинация «Моталочка»

Верчения – с подскоком по 6 позиции.

Диагональ (с двух ног):

«Пропадание» с разворотом

Переменный шаг с разворотом

Па де баск

Танцевальный бег с моталочкой «маятник»

Верчение с перескоком

Методы обучения:

словесный (объяснение, беседа );

наглядно-слуховой (показ, наблюдение );

практический;

аналитический (сравнения и обобщения, развитие логического мышления);

эмоциональный (подбор ассоциаций, образов, художественные впечатления).

Заключительная часть урока

Степень реализации цели, достигнутой в начале уроке. •

Поклон педагогу и гостям.

Подведение итогов: Урок прошел в доверительный, дружественной атмосфере. Присутствующие смотрели с интересом, в конце уроке они отблагодарили своих детей дружными аплодисментами.

Замечания: Не все учащиеся были эмоционально отзывчивы в движениях. В комбинациях «веревочка» на середине – прыгала макушка, «моталочка» не держались руки, не музыкально.

Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.