12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Усынина Елена Геннадьевна584 Работаю воспитателем в детском доме с 1994года Россия, Ульяновская обл., р.п.Базарный Сызган Материал размещён в группе «Детский дом» |
Памятка. Педагогическая характеристика детского коллектива (структура)
ПАМЯТКА
Педагогическая характеристика детского коллектива (структура)
1.Состав группы (количество человек, возраст, пол), актив группы (фамилии, имена, особенности характера, поручения).
2.Неформальные лидеры группы (фамилии, имена, особенности характера, проблемы взаимодействия с педагогами).
3.Конфликтные дети (фамилии, имена, особенности характера, причины конфликтов).
4.Ведущие интересы и склонности детей, их реализация (кружки, секции, творческие достижения).
5.Нравственная воспитанность (сознательная дисциплина, чувство долга, товарищество, честность). Общий эмоциональный фон (повышенный, ровный, пониженный).
6.Учебная мотивация (отношение к учебе, заинтересованность в получении знаний, представление о будущей профессии).
7.Наличие в группе неадаптированных детей (пришедших из других учреждений, семей), а также с физическими недостатками.
8.Наличие конфликтов в группе (ребёнок-ребёнок, ребёнок-взрослый).
9.Группа детей способна (участвовать в творческих мероприятиях, создавать микроклимат, предъявлять требования к отдельным детям, поддерживать дисциплину в группе и т.д.)
10.Сплочённость группы (группы по интересам, дружба мальчиков и девочек, переживания за общее дело, совместное времяпрепровождение).
11.Организованность группы (распределение и выполнение поручений, умения общаться, подчинение активу, степень развития общественного мнения).
12.Основные проблемы детского коллектива (конфликтующие группы, негативное отношение к некоторым учителям, нарушения дисциплины и т.д.)
13.Прогнозируемые проблемы группы и предлагаемые пути их решения.