12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Храброва Зульфия Энуаровна263
Стаж работы в детском саду 16 лет. Имею высшую квалификационную категорию.
Россия, Московская обл., Орехово-Зуево
Материал размещён в группе «ВОСПИТАТЕЛИ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА»
8

Паспорт 1 младшей группы

ПАСПОРТ

1 МЛАДШЕЙ

ГРУППЫ № 3

«ГНОМИКИ»

РАЗДЕВАЛКА

Цель: формирование навыков самообслуживания, умения одеваться и раздеваться; формирование навыков общения, умения приветствовать друг друга, прощаться друг с другом; привлечение к процессу воспитательной работы родителей, сплочение педагогов и родителей.

1. Информационный стенд для родителей;

2. Информационный стенд «ПДД»;

3. Информационный стенд «Объявления»;

5. Советы воспитателей (консультации);

6. Стенд «Мы художники»;

7. Папка-передвижка для родителей;

8. Индивидуальные шкафчики для раздевания.

ФИЗКУЛЬТУРНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЙ

УГОЛОК

Цель: развитие физических качеств (скорость, сила, гибкость, выносливость и координация); накопление и обогащение двигательного опыта детей (овладение основными движениями);

формирование у воспитанников потребности в двигательной активности и физическом совершенствовании.

1. Мячи резиновые, мячи пластмассовые (разного размера);

2. Бубен большой и маленький;

3. Скакалки, гантели детские;

4. Кегли; кольцеброс;

5. Кубики, флажки, «косички», погремушки, ленты;

6. Дидактический материал «Спорт»;

7. Мячи массажные;

8. Мешочки с песком;

9. Шапочки для подвижных игр;

10. Султанчики;

11. Обручи разных размеров;

12. Массажные дорожки и коврик;

13. Каталки;

УГОЛОК ПРИРОДЫ

Цель: знакомство детей с доступными явлениями природы, с домашними животными и их детёнышами, с овощами и фруктами; наблюдения за комнатными растениями.

1. Комнатные растения;

2. Природный материал;

3. Календарь природы, паспорт комнатных растений;

4. Инвентарь для ухода за комнатными растениями;

5. Ящики для рассады, вазы для цветов;

6. Фигурки домашних и диких животных;

7. Дидактические игры по экологии;

8. Альбом «Времена года»;

УГОЛОК ТРУДА

Цель: воспитывать потребность трудиться, участвовать в совместной трудовой деятельности наравне со всеми, стремление быть полезным окружающим, радоваться результатам коллективного труда.

1. Фартуки.

2. Инвентарь для ухода за комнатными растениями: тряпочки, палочки для рыхления, лейки, салфетки для протирания пыли, кисточки, пулевизаторы, клеёнки большие и маленькие;

3. Инвентарь для мытья игрушек и стирки кукольной одежды: тазики, бельевая верёвка, прищепки, мыло, фартуки клеёнчатые.

ПАТРИОТИЧЕСКИЙ УГОЛОК

Цель: знакомство детей: с историей и достопримечательностями родного края, животными и растениями, транспортом; с государственными символами родной страны и города; развитие интереса и уважения детей к своей семье и своему дошкольному учреждению, труду людей разных профессий, достижениям известных людей города и страны.

1. Символы государства;

2. Набор открыток «Моя родина»;

3. Дидактический материал «Защитники Отечества», «9 мая – день победы», «Великая Отечественная война»- военные машины;

4. Флаг России.

УГОЛОК ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА

Цель: развитие продуктивной деятельности детей; развитие детского творчества; приобщение к изобразительному искусству.

    Материал для рисования: альбомы, акварельные и гуашевые краски, цветные карандаши, баночки для воды, трафареты для рисования;

    Материал для лепки: пластилин, стеки, индивидуальные клеёнки;

    Материал для ручного труда: клей, кисти для клея, ёмкость под клей, салфетки, цветная бумага и картон, белый картон, гофрированная бумага;

    Образцы по аппликации и рисованию;

    Нетрадиционная техника рисования: печатки, рисование ватными палочками, пальчик-палитра, трафарет.

    Виды живописи: иллюстрации к сказкам;

КНИЖНЫЙ УГОЛОК

Цель: формирование навыка слушания, умения обращаться с книгой; формирование и расширение представлений об окружающем.

    Книжки по программе, любимые книжки детей, книжки-малышки, книжки-игрушки.

    Тематические альбомы для рассматривания: «Профессии», «Времена года», «Детский сад».

УГОЛОК СЕНСОРИКИ

Цель: развитие речи, сенсорного восприятия, мелкой моторики, воображения.

1. Матрешки;

2. Пирамидки;

3. Мозаика;

4. Грибочки по цвету и размеру;

5. Шнуровка;

6. Лото;

7. Предметные сюжетные картинки;

8. Пособие на липучках;

9. Рамки – вкладыши (различные по размеру, цвету, форме).

10. Блоки Дьенеша;

11. Дидактические и развивающие игры для развития и восприятия свойств размера, формы: «Лото», «Формы», «Домик-формы».

УГОЛОК СТРОИТЕЛЬНО - КОНСТРУКТИВНЫХ

ИГР

Цель: развитие пространственных представлений, мелкой моторики, творческого воображения.

1. Конструктор мелкий и крупный «Лего»;

2. Пластмассовый напольный конструктор;

3. Пазлы;

4. Игрушки со шнуровками и застёжками;

5. Небольшие игрушки для обыгрывания построек: фигурки людей и животных, макеты деревьев;

6. Транспорт мелкий, средний, крупный: машины легковые и грузовые.

7. Образцы построек.

УГОЛОК «МЫ ИГРАЕМ»

Цель: создание условий для творческой деятельности детей, развития фантазии; формирование игровых навыков и умений; воспитание дружеских взаимоотношений между детьми.

Наборы игрушек и предметов, отражающих доступные малышам операции труда и социального быта: "Магазин", "Доктор", "Шоферы", "Парикмахерская", "Семья".

    Предметы одежды, аксессуары, обозначающие ролевую принадлежность.

Сюжетно-ролевая игра «Салон красоты»:

    Накидки пелерины для кукол и детей;

    Набор парикмахера;

    Журналы причёсок.

    Заколки, ободки, браслеты, бусы.

Сюжетно-ролевая игра «Магазин»:

    Касса;

    Кондитерские изделия;

    Хлебобулочные изделия;

    Корзины;

    Овощи, фрукты.

Сюжетно-ролевая игра «Шофёр»:

    Рули; нагрудные машины;

    Разнообразные машины;

    Светофор;

    Гараж.

Сюжетно-ролевая игра «Больница»:

    Медицинские халаты и шапочки;

    Таблица для проверки зрения;

    Ростомер;

    Телефон.

Сюжетно-ролевая игра «Семья»:

    Комплект кукольной мебели;

    Набор крупной чайной и кухонной посуды;

    Куклы, одежда для кукол;

    Коляски;

    Комплект пастельных принадлежностей для кукол;

    Гладильная доска, утюги.

    Набор крупногабаритной мебели, соразмерной росту ребенка "Комната", "Кухня".

Сюжетно-ролевая игра «Моряки»:

    Бескозырки, накидки;

    Штурвал;

    Мачта;

    Флажки;

МУЗЫКАЛЬНЫЙ УГОЛОК

Цель: развитие слухового восприятия и внимания; формирование исполнительских навыков.

1. Дудочки;

2. Погремушки;

3. Гитара;

4. Гармонь;

5. Бубен;

6. Музыкальные игрушки;

7. Деревянные ложки;

8. Дидактический материал «Музыкальные инструменты»;

9. Атрибуты для ряженья: шляпы, бусы, сарафаны, юбки, косынки.

ТЕАТРАЛЬНЫЙ УГОЛОК

Цель: формирование навыков слушания; развитие творчества детей на основе литературных произведений.

1. Ширма маленькая для настольного и кукольного театра;

2. Кукольный театр;

3. Настольный театр;

4. Театр на фланелеграфе;

5. Шапочки-маски различных персонажей к сказкам о животных;

6. Театр – фартуки;

7. Пальчиковый и перчаточный театр;

8. Дисковый театр;

9. Театр на палочках и на резиночках;

10. Элементы костюмов и украшений для ряжений: косынки, фартуки, жилеты, бусы, веночки, браслеты, платья, юбки.

УГОЛОК «НАША ЛАБОРАТОРИЯ»

Цель: формирование познавательной деятельности, наблюдательности, развитие любознательности.

1. Баночки;

2. Мыльные пузыри;

3. Мерные стаканчики и ложки, мячики, разноцветные стёкла;

4. Часы песочные;

5. Центр «Песок-вода»;

6. Набор резиновых и пластиковых игрушек;

7. Резервуары с крупами.

8. Фартуки;

9. Совки, разнообразные формочки, не крупные игрушки для закапывания (шарики, кубики, кольца и др. геометрические формы разных размеров и цветов);

10. Палочки, грабельки, сито, ведерки;

11. Набор игрушек из разных материалов (для игры «Что плавает – что тонет?»), водяные мельницы, лейки, воронки, сито;

12. Прищепки, трубочки, губки, крупы(рис, гречка, манка, пшено).

13. Картотека опытов.

Опубликовано в группе «ВОСПИТАТЕЛИ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.