12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Пономарёва Лариса Николаевна50
Воспитатель
Россия, Хабаровский край, Хабаровск

НОД в подготовительной группе «ПДД . Дорожные знаки.»

Цель: дать представление о дорожных знаках их значении и классификации, закрепить представление о правилах дорожного движения

Ход :

Я знаю, что вы любите играть. Давайте поиграем.

Встаньте –Кто приехал в дет сад на автобусе? (на машине, пешком)

                     - Кто пришел в дет сад с мамой?(с папой, с бабушкой, один)

Посмотрите, сейчас вы все сидите.  Почему?

Как называются правила, которые должны соблюдать люди при передвижении по улицам.?(пдд)

А вы должны знать эти правила Почему?(скоро в школу)

Поэтому давайте отправимся в путешествие по правилам дорожного движения.

А на чем мы отправимся , угадайте (Загадка про автобус)

Но билет в автобус получит т только то , кто ответит на вопрос

(вопросы по теме пдд)

Все молодцы, справились. Отправляемся . Ну а пока мы едим , послушайте историю ( о правилах поведения в автобусе из личного опыта воспитателя) Как вы думаете , всё ли вам понравилось в поведении мальчика)

Вот мы и приехали. Сейчас выйдя из автобуса мы попадем на улицу. А что же такое улица?

У вас в руках билетики трёх цветов, а на столах светятся такие же огоньки. Подойдите к столу со воим цветом. Вместе с друзьями из команды вашего цвета, вы изобразите мелками на листе улицу и её основные части и расскажите  о том , что рисуете.

Отдохнем и поиграем  Игра «Светофор»

А кроме светофора, что ещё помогает нам на дороге и водителям.(дорожные знаки)

Вот о дорожных знаках мы с вами и поговорим.

Зачем нужны дор знаки ? (ответы детей)

На доске карточки с дорожными знаками ( предупреждающие, указательные и запрещающие)

Беседа воспитателя о классификации дор знаков с использованием презентации.

Возьмите себе карточку с дорожным знаком.

Выйдите те у кого предупреждающий знак и расскажите , о чём он предупреждает.

Выйдите те у кого указательный знак и расскажите о чём он сообщает.

 Выйдите у кого запрещающий дорожный знак, что он запрещает.

Загадка про жезл.

Игра с жезлом. « Ты беги весёлый жезл, быстро –быстро по рукам, у кого остался жезл тот сейчас расскажет нам»

Вопросы для рефлексии .

 Кто является «пешеходом»? («пешеход» - это, человек, идущий пешком).

Где должны ездить автомобили? (мостовая)

 Какие сигналы светофора вы знаете? (красный, желтый, зеленый)

 Почему опасно играть на проезжей части? (можно попасть под машину).

 Какие виды переходов вы знаете? (наземный, подземный)

Какой транспорт перевозит грузы?

Когда едешь в автомобиле, ты кто?

Что такое проезжая часть?

 Где пассажиры ожидают автобуса?

 Кто помогает регулировать движение машин, если нет светофора?

  Где должны ходить пешеходы? (тротуар)

 С какой стороны надо обходить автобус? (сзади)

 Где можно играть детям?                                                                                           

 Чего стоит опасаться на улице, когда гуляешь один?

 Когда идешь по тротуару, ты кто?

Что означают сигналы светофора (красный- стой, желтый- приготовься, зеленый- иди)

 Что такое двустороннее движение?

 Каким машинам разрешено ехать на красный свет?

 Как обходить автобус, когда ты из него вышел?

 Почему в общественном транспорте нельзя громко разговаривать?

 Что такое «зебра»?

Дети садятся за столы.

Ну а теперь вспомните знаки дор движения. На какие группы их можно разделить?

А как вы думаете, правила безопасного поведения есть только на улице?

 А в нашей группе есть правила поведения?

Придумайте знаки правил поведения в нашей группе и нарисуйте их.

Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.