12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Козлова Анжела Викторовна17 |
Педагогический проект на тему «Наши сказки»
№ | дата | название | Цели , задачи | оборудование | Работа с родителями |
1 | сентябрь | Папка-передвижка для родителей «Использование народных сказок в образовательном процессе» | Изучение этнопсихологических особенностей людей , традиции и обычаи народов ,знакомство с бытом и укладом их жизни. Осознание норм отношений и поведения. | Папки-передвижки, Памятки, плакаты. | Обратить внимание родителей на информацион ный стенд , ответить на вопросы. |
2 | сентябрь | Родительское собрание с анкетированием и опросом на тему :»Игра-ведущая деятельность дошкольника» | Обобщить представления родителей об индивидуальных особенностях детей для использования в процессе семейного воспитания .Дать понять родителям ,насколько важна игра в развитии ребенка. | Анкеты на каждого родителя , наглядные пособия. | Беседа , консультация , тестирование. |
3 | октябрь | Ознакомление и проведение дидактических музыкальных и подвижных игр по мотивам сказок. | Учить свободно мыслить , фантазировать, Развивать логическое мышление,творчество,выдумку,находчивость,сообразительность,формировать оценочно-контрольные навыки деятельности. | Сюжетные картинки к сказкам , предметные картинки к каждой сказке , тексты сказок. | Чтение детям сказок «Колобок », «Теремок» , «Репка» .Игры с родителями «Водяной» , «Волк и семеро козлят». |
4 | октябрь | Игра-драматизация русской народной сказки « Заюшкина избушка» | Познакомить с правилами кукловождения ,совершенствовать умения рассказывать сказку по ролям ,учить соотносить движения куклы и слова. | Плоскостное изображение ледяной и лубяной избушек деревья ,кусты лиса, Заяц ,петух , медведь , собака ,волк ширма. | Помощь в изготовлении кукольного театра. |
5 | ноябрь | «Только книга может обогатить мир ребенка» Создание библиотеки в ДОУ. | Развитие интереса к художественной литературе , воспитание читателя ,способного сопереживать героям , откликаться на прочитанное .Саморазвитие ребенка через приобщение к чтению ,мировой и национальной культуре. | Создание стеллажей по разделам , различная литература. | Совместная деятельность с родителями по созданию библиотеки в Доу. |
6 | декабрь | «Путешествие в страну Читалию» | Познакомить детей с библиотекой в Доу ,воспитывать бережное отношение к книге ,любознательность. | Разучивание песни « Книжкин дом» ,сказочные герои-королева книг ,баба яга. | Совместное изготовление костюмов ,атрибутики к празднику. |
7 | декабрь | «В гостях у сказки» КВН для детей и родителей. | Определить Знание русских народных сказок ,дать возможность проявить исполнительские способности. | Пазлы , картинки , музыкальное сопровожде- ние. | Изготовление эмблем для команд , оформление зала. |
8 | январь | Проведение выставки поделок на тему «В гостях у сказки.» | Создать ситуацию для совместной с родителями деятельности детей ,развитие творческого мышления ,вызвать общий интерес к деятельности. | Природный , бросовый материал. | Консультация по теме ,беседа ,примеры поделок. |
9 | февраль | «Путешествие по сказкам С .Я Маршака»-поход в библиотеку. | Закрепить знания об авторе ,написанных им произведений | Украшенный зал ,музыкальное сопровождение ,сказочный герой ,презентация ,книги. | Присутствие родителей , изготовление атрибутов для мероприятия. |
10 | март | Проведение кукольного спектакля « Бабушкины сказки» | Развитие чувственной сферы детей , умение различать добро от зла , анализировать увиденное. | Украшенный зал ,действующие лица :бабушка ,внучка, сказочные герои. | Присутствие родителей , помощь в изготовлении атрибутов. |
11 | апрель | Мастер - класс «Что за чудо эти сказки» | Привлечение родителей к активному сотрудничеству с педагогами детского сада. | Ширма ,носовой платок, вата грецкий орех ,самодельное сердечко ,нитка. | Домашнее задание «Сочиним сказку вместе.» |
12 | май | Литературная игра-викторина «Литературный калейдоскоп» | Выяснить у детей ,какие литературные произведения они помнят. | Различные книги со сборниками сказок ,стихов ,загадки и иллюстрации к ним. | Пригласить родителей в качестве зрителей и участников в викторине. |