12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Тарасова Ирина Викторовна756
В школе уже 32 года. Как сказал Конфуций: "Выбери дело по душе и тебе не придётся работать ни одного дня в своей жизни" Это высказывание я отношу к себе. Сначала учитель начальных классов, а теперь - педагог-психолог.
Россия, Иркутская обл., Качугский район, с.Манзурка
Материал размещён в группе «Движение наставников»


Муниципальное казенное образовательное учреждение


Манзурская средняя общеобразовательная школа



РАССМОТРЕНО:                          

методическим советом Протокол

от 2023 г.




УТВЕРЖДАЮ:

___________________________Директор Попович А.А.





ПЕРСОНАЛИЗИРОВАННАЯ ПРОГРАММА НАСТАВНИЧЕСТВА

на 2023 - 2024 учебный год






                                                                                                    Педагога-

наставника И.В. Тарасовой




t1702983513aa.jpgнад обучающейся, находящейся в трудной жизненной ситуации.








                                                             с.Манзурка

Пояснительная записка


Персонализированная программа наставничества педагога Ирины Викторовны Тарасовой над наставляемой ученицей восьмого «Б» класса Б. В. В. разработана на 2023-2024 учебный год и реализуется с 01.09.2023 по 31.05.2024 год.


Цель программы:

 создание условий для поддержки и социализации подростка, её самореализации в соответствии со способностями и выявление возможных путей развития для успешной перспективы в будущем.

Задачи:

- ознакомить обучающуюся с основными социальными госструктурами Качугского района, которые оказывают помощь разным слоям населения;

- формировать у школьницы основы экологической культуры поведения в общении с разными кабинетными чинами;

- способствовать зарождению самостоятельной инициативы и воплощению её в продуктивную деятельность;

- научить наставляемую грамотно подбирать ресурсы, определяться с технологией реализации замысла, четко следовать инструкции, алгоритму;

- определить направление профессиональной деятельности;

- поддерживать в усвоении учебной программы.


Содержание деятельности:

Проведение педагогической диагностики, использование метода наблюдения с целью выявления трудностей.

Посещение основных центров по работе с населением в Качугском районе.

Мотивация на самореализацию через создание индивидуального итогового проекта и практическую деятельность, удовлетворение собственных познавательных интересов.

Работа над регулярным выполнением домашних заданий.

Разработка индивидуального итогового проекта.

Защита индивидуального итогового проекта.


Ожидаемые результаты:

Приобретение умения преодолевать трудности, возникающие в процессе проживания в семье и школе;

Освоение основ экологической культуры поведения в общении с кабинетными чинами, социализация;

Проявление мотивации к продуктивной самостоятельности;

Повышение результативности школьного обучения;

Защита индивидуального итогового проекта;

Совершение осознанного выбора в профессию.


Наставническая пара: Тарасова И.В. – Б. В. осуществляет работу на индивидуальной основе, применяя следующую форму наставничества:

Краткосрочное и целеполагающее наставничество наставник и наставляемый встречаются по заранее разработанному плану для постановки конкретных целей, ориентированных на определенные краткосрочные результаты. Наставляемый должен приложить определенные усилия, чтобы проявить себя в период между встречами и достичь планируемых результатов.

План работы наставника и наставляемой



Задание

Срок


Планируемый

результат

Фактический результат

Оценка

наставника

Раздел 1. Анализ возникающих трудностей и способы их преодоления

1.1.

Проведение педагогической диагностики, использование метода наблюдения с целью выявления трудностей

сентябрь

Трудности ребёнка, возникающие в процессе проживания в семье и школе, выявлены.



1.2

Посещение основных центров по работе с населением в Качугском районе

октябрь

Приобретены основы экологической культуры поведения в общении с кабинетными чинами, социализация.



1.3

Разработка индивидуального плана по работе с учащейся по теме «Выбор направления профессионального самоопределения подростка»


октябрь

Индивидуальный план разработан.




1.4

Мотивация на самореализацию через создание индивидуального итогового проекта и практическую деятельность, удовлетворение собственных познавательных интересов.

В течение учеб

ного

года

Сформированность мотивации к продуктивной самостоятельности



Раздел 2. Направления общеобразовательного развития ученика

2.1

Работа над регулярным выполнением домашних заданий

В течение учебного года

Повышение результативности школьного обучения





2.2

Разработка индивидуального итогового проекта по теме «Изучение готовности подростков к выбору профессии»

Декабрь - февраль

Подготовка ИИП к защите

Тему подкорректировали. Поставили цель. Выявили пользу и новизну.


2.3

Защита ИИП

Март-апрель

Реализация замысла в соответствии с идеей



2.4

Самообразование

в течение года

Повышение уровня учебных универсальных действий



2.5

Мониторинг достижений


1 раз в полугодие

Динамика уровня достижений наставляемой



2.6

Выбор направления в профессию

Апрель-май

Осознанный подбор необходимых ресурсов; развитие навыков рефлексивной деятельности



2.7

Подготовка презентации «Этапы и итог наставничества – 2024»

Май

Предоставление отчета о реализации программы на итоговом заседании МС.






Подпись наставника __________


«_ » ___ 2023 г.

Подпись наставляемой ________________________


«_ » 2023 г.




График занятий


08.12.2023 г.

09.12.2023 г.

25.12.2023 г.

10.01.2024 г.

22.01.2024 г.

12.02.2024 г.

10.03.2024 г

17.03.2024 г

15.04.2024 г.

14.05.2024 г.

1


Опубликовано в группе «Движение наставников»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.